October 31, 2022

Если мы с тобой не знакомы или, если ты не до конца понимаешь, чем я занимаюсь.

На данной странице будет несколько видео. Каждое из них ответит тебе на очень важные вопросы.

Смотри их одно за другим. Они короткие. На все видео уйдет не более 10 минут.

Кто я? И чем я занимаюсь ?

Я врач, клинический психолог и предприниматель(действующее бизнес 5 лет). Помогаю предпринимателям стать счастливыми в своей деятельности и жизни за счет инструментов психологии, коучинга и телесных практик (особых зарядок). Потому что сам прошел путь, когда мое дело стало приносить только стресс.

В видео более подробно рассказываю о себе.

Здесь я рассказываю о том, кто я и какой у меня есть опыт работы.

В следующем видео мы на примере запросов, которые дают мне мои клиенты, я расскажу о том, чем могу помочь тебе сегодня.

Чем я могу помочь? С каким вопросом приходят люди ?

Здесь мы разбираем самые часто задаваемые вопросы.

В следующем видео я постарался максимально подробно объяснить то, в чем заключается мой метод работы с каждым клиентом. Чем он отличается от классической терапии и от восточных практик.

Потому что это прекрасные направления, которые точно могут помочь, но если работать только через них, то будет или долго или сложно держать состояние.

В чем заключается мой метод?

Подбробно рассказываю составные части своего уникального метода работы.

В следующем видео я отвечаю на один из самых частых Вопросов. Вопрос о том, кому именно подойдет работа со мной?

И каких людей я точно не смогу взять в работу.

Кому подойдет работа со мной?

Здесь описываю людей и образ мысли, с которым я точно смогу быть полезен.

Благодарю, что посмотрели все видео.

Чтобы записаться на диагностическую консультацию, переходите по ссылке и заполняйте форму.

Диагностическая консультация

По следующей ссылке находятся отзывы о консультациях и о моих программах

Отзывы

По следующей ссылке находятся трансляции и ссылки на дополнительные материалы.

Трансляции и полезности

Я так же являюсь кейсом и тем человеком, который активно использует свой метод и свой продукт каждый день.

Поэтому я создал свой собственный канал, в который записываю свои открытия и результаты, к которым прихожу в разных сферах своей жизни.

Если интересно, то Велком )

Телеграм Канал с моей личной трансформацией в реальном времени.