Об авторе
September 19, 2020

Приветствую, Вас!

Предлагаю познакомиться! Меня зовут Наталия Кирсанова.

Я являюсь автором и основателем проекта «Интеллект-академии Наталии Кирсановой», а также владельцем и руководителем центра интеллектуального развития «Интеллект-сити».

Я помогаю людям стать уверенными, быстро обрабатывать и легко запоминать информацию, четко и ясно формулировать цели и задачи, оптимально распределять силы и время, свободно генерировать идеи и находить эффективные подходы к жизни и бизнесу.

Моя квалификация и экспертность:
✔️ кандидат педагогических наук;
✔️ специалист в области мотивации, личной эффективности и ускоренного обучения;
✔️ методист и тренер по развитию памяти, внимания, интеллекта и творческих способностей;
✔️ тренер по скорочтению;
✔️ педагог-психолог,
✔️ нейропсихолог;
✔️ бизнес-тренер международного класса;
✔️ коуч, игропрактик;
✔️ автор более 40 научных публикаций, 9 социальных проектов и более 20 программ развития детей и взрослых.

Мой педагогический опыт составляет более 25 лет. За это время я провела множество групповых и индивидуальных занятий, консультаций. Мою авторскую методику оценило уже более 5000 учеников от 3 до 85 лет.

Если Вы хотите:
📌 развить и сохранить отличную память;
📌 избавиться от неуверенности в себе;
📌 научиться говорить красиво;
📌 решить психологические проблемы;
📌 нестандартно и креативно мыслить;
📌 забыть про хроническую усталость и депрессии;
📌 повысить самооценку и многое другое,
то приглашаю Вас к себе на занятия, которые проходят в онлайн и оффлайн формате, в группах до 10 человек и индивидуально.

В работе я использую свои авторские программы для взрослых и детей.

Преимущества работы со мной:
✍️ уникальная методика;
✍️ эффективные и проверенные технологии;
✍️ комплексное развитие мозга: внимание, память, мышление, воображение, речь, управление эмоциями и телом;
✍️ гарантия первых результатов уже после 2-го занятия;
✍️ индивидуальный подход;
✍️ психологическая поддержка и мотивация;
✍️ четкие методические инструкции, пособия и материалы;
✍️ пост поддержка (Клуб);
✍️ возможность обучаться всей семьей (родитель+ребенок).


💥 Обращение ко мне гарантирует Вам индивидуальный подход, комплексное развитие мозга, психологическую поддержку, четкие методические рекомендации.

Получить более подробную информацию и записаться на занятия можно

по тел 8(499)322-73-43 или написать мне в личные сообщения.