August 9, 2021

Слово, которое изменило всё

Этот пост написан на следующий день после "как мы забираем у себя комфорт"

Пару недель назад поднимали со Светой тему важности одного разговора.
Один разговор может изменить всё. И ты никогда не знаешь, какой именно разговор это будет.
Несколько дней назад я услышал слово, которое изменило всё.

Создание

Дней 10 назад общался с девочкой-нумерологом, которая посмотрела моё что-то там по дате рождения. Моё любопытство зашкаливало, но она сказала, что обо всем расскажет лично.

Тем не менее, в нашем общении информация «оттуда» проскакивала, и в одном разговоре она вскользь упомянула, что моя задача (души) в этой жизни – что-то создать. Что-то своё.

Во мне произошел моментальный отклик. Словно услышал стоп-слово (или как оно называется), которое вывело меня из гипноза.

Да! Создание! Мама моя, сколько же времени я этим не занимался, и КАК моя душа это просит!

С этого момента жизнь начала меняться. Тонко. Раньше я бы пропустил, не заметил. Not anymore.

Сперва заметил, КАК ВЫСОКО наша игра с написанием постов поднимает меня. Уносит в стратосферу! Это такой контраст с привычной жизнью, что я невольно начал задаваться вопросом – про что это?

Внутренний ответ кричал – вот ТАК себя чувствуешь, когда занимаешься делом души.
Вот ТАК себя чувствуешь, когда синхронизируешься с собой, и ДЕЙСТВУЕШЬ в соответствии с этой синхронизацией. Это чувство невозможно пропустить.

Было еще одно чувство, которое я успешно не замечал несколько дней к ряду. Чувство, что остальные вещи в привычной жизни стали даваться труднее.
Не все, лишь занятия постольку-поскольку. Те самые занятия, которые внутри не имеют особого смысла - не откликаются. Ничего не произойдет, если ими не заняться. Но если раньше я делал их через силу, то тут, на контрасте, мотивация упала в ноль.

По ощущениям – внутренний сигнал о том, что есть вещи важнее.
Но что же это за вещи конкретно я понять не мог.
До того дня.

__

Выходя на утреннюю прогулку, я пребывал будто в трансе. Вчерашняя тема «комфорта» сигналила еще с вечера. Я вдруг понял, что провожу свои дни и выходные в таком же комфорте, который корю.

Осознал, что у меня один и тот же маршрут каждый день. И, да, утренняя прогулка – кайф, но такое однообразие меня не заводит.
Более того, я и жизнь свою живу ровно так. За исключением нескольких занятий, я хожу по безопасной территории, которую сам себе очертил. На неё трудно смотреть скептически – ведь она продуктивна и эффективна.
Однако есть одно «но». Она «обрезает» творчество, а я – не фанат обрезаний.

Я увидел, что моя душа ПРОСИТ творчества и реализации.
Я увидел, как высоко оно меня поднимает.
Я увидел, как моя жизнь НАПОЛНЕНА возможностями для творчества/создания, и КАК я обхожу их стороной.

В работе у меня есть проект, где я могу создать супер-красоту в плане подачи – и у меня даже родились идеи, видение. Но вместо того, чтобы броситься и сделать это, я переключаюсь на другие соседние задачи, потому что «надо».
В коучинге моя душа поёт – у меня появляются идеи постов, программ, вариантов, как я бы это делал – из меня прёт всё это. Но моё регулярное время с коучингом – просто системная учеба и периодическая практика.

Диссонанс!

На той неделе поднялись 2 идеи, в которых душа запела. В обеих идеях у меня есть ВИДЕНИЕ, ЭНЕРГИЯ и ЖЕЛАНИЕ сделать. Мне абсолютно неважно как это выйдет – я чувствую, что могу это реализовать красиво, что знаю «как».

Даже думая об этом, моя душа наполняется. Я ХОЧУ ЭТО ДЕЛАТЬ!

Душе важен не результат, а само создание. Вот где моя реализация - воплощение в форму!

И я даже нашел, где свернул не туда.

В детстве мне говорили, что я не довожу вещи до конца. Я загораюсь, но не довожу до конца.
Теперь я взрослый и точно чувствую, где это «до конца» и как с ним быть.

Когда повзрослел, я поверил, что все занятия должны иметь смысл на уровне ума, логики – что нужно понимать, как что-то монетизировать, что нужно продумать шаги, что «для кого это» и всё такое. Это классно, это важно, но это правдиво, если цель – бизнес.

Моя цель – творчество.
Один из самых важных уроков, который я усвоил – искусство не имеет цели.

Когда стал активнее использовать свой интеллект, я увидел, как системная работа ведет к результату. Я начал подгонять всё под системную работу, она заполнина всё пространство.

Казалось бы, пространство творчеству осталось на выходных, ведь время свободно. Но нет! На выходных я по инерции вставал на рельсы мальчика 15-летней давности – я на автомате потреблял развлекательный контент – оставался в том самом комфорте, о котором писал в предыдущем посте.

Я не знаю ВСЕГО, что стоит за моей блокировкой души и реализации, которое продолжалось много лет.
Зато знаю, что сейчас я это осознаю и намерен это изменить! Теперь я создатель! И буду жить в соответствии с этим. Хватит себе изменять!

Я доверяюсь душе, освобождаю место для творчества и забочусь о том, чтобы старые паттерны поведения меня не отвлекали – теперь я знаю как!
И у меня 0 переживаний по поводу того, что какие-то важные зоны могут пострадать.
Я себя знаю – что важно, я сделаю. Я себе доверяю.

Привет, новая жизнь! Привет, Кирилл!