November 24, 2021

Первый 1 000 000 на запуске! Кейс Анны Христюк

Привет, герой! Среди кейсов ты уже увидел много примеров первых запусков. Но важно перенимать знания и у опытных бойцов в этой области 💪

Своими результатами решила поделиться моя ученица Анна Христюк. В рамках «ОАЗИСА» она сделала результат – 1 117 380 рублей!

Безусловно, у нее есть много преимуществ, которых не хватает новичкам: и проверенный временем опытный эксперт, и достаточный бюджет, не просто расширяющий возможности, но еще и позволяющий делегировать многие задачи. В целом опыт, опыт, опыт…

Но даже при этом Аня допустила ошибки, которые важно проанализировать и постараться избежать.

Я хочу, чтобы ты вдумчиво подходил к каждому кейсу – видел не только успех, но и ошибки, которые негативно повлияли на конечный результат!Формат интервью даст тебе возможность извлечь урок из каждой истории запуска 👇

Поделись, пожалуйста, какой ты сделала финансовый результат запуска на сегодняшний день?

Я посчитала – 1 119 413 рублей, если вычесть расходы на трафик

Вот на такие чеки можно продавать с запусков!

Перепрыгнула планку 1 000 000. Супер! Какие у тебя были страхи, переживания перед стартом этого запуска?

Да, в принципе, никаких. Когда я попала на 90-дневное обучение  продюсированию и запускам «ОАЗИС», я получила серьёзный базис знаний, с которым я была полностью уверена в своих действиях.

Кто твоя ЦА, и какие сегменты целевой аудитории ты выделила?

Моя ЦА – это сетевики. Ниша – МЛМ: учим достигать результатов и строить сильные команды!

Я взяла 3 сегмента:

  • Опытные лидеры
  • Офлайн-лидеры
  • Новички

Расскажи о продуктовой матрице

Для начала скажу, что запуск мы делали в ВК. А продуктовую линейку строили при помощи одного из материалов, который ты даешь на «ОАЗИСЕ».

Создали 4 продукта в линейке запуска:

1. Вебинар «10 ошибок, из-за которых ты сливаешь партнеров из соцсетей»

2. 7-дневный экспресс-курс «Забег» – 51 продажа на 71 000 руб.

3. Распаковка личности – 9 продаж на 49 000 руб.

4. Групповой коучинг – пакеты по 150 000 руб. (флагман), 7 продаж по 150 000 руб.

В качестве лид-магнита мы использовали мастер-класс/вебинар  «10 ошибок, из-за которых ты сливаешь партнеров из соцсетей» и за регистрацию давали подарок – книгу «Аппетитный рекрутинг в МЛМ» (пособие, как привлекать партнеров в команду).

Основная проблема в нашей нише – недоверие к сетевому бизнесу, и такими бонусами мы цепляли внимание ЦА. Проблема привлечения партнеров для них очень актуальна!

Книгу мы давали скачать на сайте, где допродавали «новую модель рекрутинга» и коуч-сессию, на которой расписывали стратегию продвижения в МЛМ на 90 дней.

Какие ТОП-3 или ТОП-5 ошибок, совершенные вами в этом запуске, ты можешь назвать? О которых ты думаешь, что если бы их не было, было бы всё совсем по-другому.

Ошибки одни и те же. Мы постоянно их совершаем и никак не можем исправить.

Первая ошибка – мы постоянно хотели выехать на малом вложении в трафик. В этот раз мы вложили 48 303 в рекламу и вытащили 1 119 000.
Вторая ошибка – мы не следим за показателями. Я очень благодарна «ОАЗИСУ», что мы стали делать декомпозицию, потому что ты всех заставлял её делать. Если бы мы смотрели за показателями, мы бы уже давно выросли.
Третья ошибка – у нас нет отдела продаж. У нас есть куратор. А отдел продаж мы хотим сделать в ближайшее время, чтобы до продаж подключить эсэмэски, рассылки. Мне очень понравилось, как делали дозвон в «ОАЗИСЕ» и, подняв трубку, я слышала: «Привет! Это Кир». Это было живо и душевно.

Но мы этого не применяли. Я думаю, мы поработаем над ошибками и воспользуемся этими инструментами.

Четвертая ошибка – надо подводить итоги каждый месяц. Мы растягиваем это на 3 месяца. Надо делать какие-то промежуточные заметки ✍️
Пятая ошибка – мы любители придумывать в процессе стратегии что-то новенькое и тестировать. Это нас просто убивало 3 года. Мы создали около 50 программ и ни одну не докрутили. По факту нужно было создавать одну программу, работать над ней и создавать допродающие мероприятия, работать над качеством.

Тут сразу комментарий. То, что вы рискнули сразу на 2,5 месяца, с учётом того, что вложили в рекламу 50 000, а вытащили больше миллиона, можно было бы в какой-то степени вам и пострадать немного, чтобы заработать эти деньги. Но конечно, их можно заработать другим путём.

Это вопрос мышления. Но к этому ты приходишь со временем.

Теперь назови свой топ действий, которые ты сделала хорошо. И что позволило тебе прийти к этому результату – сделать не х10, а х20+ (с точки зрения вложенных в трафик средств)? Какие действия тебя привели к этим цифрам?

Во-первых, мы работаем в связке с партнёром. Она меня дополняет, а я её дополняю. То есть с партнером работать намного проще. Мы друг для друга: я – продюсер и эксперт, и она – продюсер и эксперт. Мы на связи каждый день, докручиваем стратегии. Например, я предлагаю что-то, а она меня докручивает. Или наоборот.

Это очень круто – когда есть человек, с которым можно посоветоваться и скорректировать действия. А не просто эксперт, который сидит и говорит: «Слушай, я не знаю как».

То есть первое – это найти партнера, который разделяет твои взгляды.

Во-вторых, я быстро всё внедряю на практике. Сейчас мы запускаем рекрутинговый инструмент для сетевиков. Мне нужно быстрее внедрить. Из-за этого я совершаю массу ошибок. Сразу же могу проанализировать: вот это сработало, а это нет. И сразу виден промежуточный результат.

У этой хаос-модели есть название. Это формула 3D: «Делай – думай – делай». Ты делаешь. Потом думаешь, анализируешь результат. И снова делаешь.

В-третьих, мы пошли в делегирование. Слава Богу! До этого мы всё тащили на себе. У нас почти не было сотрудников. Нам помогали несколько человек, но они были не на зарплате, а работали по бартеру – мы давали заявки, и в ответ человек выполнял нашу задачу.

Но мы писали посты, тексты. Мы разрабатывали воронку. Я делала сайт, собирала контакты и продавала. То есть и швец, и жнец, и на дуде игрец. В общем, за 2 года мы выдохлись. Надеюсь, что 2021 год у нас пройдёт в делегировании. Это не получалось у нас примерно 5 месяцев.

И вот как раз «ОАЗИС» подтолкнул нас еще больше разобраться в делегировании. Потому что мы поняли, что хотим делать в месяц стабильно 3 000 000 рублей. Как прорвать планку? 🙄

Делегирование – это наше всё. Теперь у нас есть специалист по автоворонкам. Есть тот, кто занимается рассылкой. Есть человек, который отвечает за всю эту бригаду, и мы даем ей задачи. На помощников у нас уходит порядка 200 000 рублей. Но они окупаются. Они реально экономят наше время. Мы стали посвободнее.

Следующий момент – дела нужно планировать заранее. Я не перфекционист, поэтому, например, слайды могу готовить за 2 часа. И партнера моего это очень бесило. Она перфекционист, ей надо приготовить за неделю. Теперь я готовлю слайды за 2-3 дня. Уже прогресс.

То есть какие-то важные дела, которые влияют на продажи, конверсии, нужно, конечно же, готовить заранее. И продумывать всю концепцию. Чтобы не было такого, что у нас сегодня вебинар, а слайдов ещё нет.

Кстати, у меня сегодня вебинар. И слайды подготовлены еще со вчерашнего дня. Но вот оцифровку и карту я делала сегодня.

Вот точки роста. Любая оплошность – это повод обратить внимание и понять, как это может «нанести мне пользу».

Ещё топ-инструмент из того, что я вижу – надо постоянно обучаться: ходить на мастер-классы, вебинары, постоянно быть в тренде. У нас был момент в позапрошлом году, когда мы практически не покупали обучение. То есть покупали какие-то маленькие программы, но глобальные – нет. И мы поняли, что просто вылетаем из этого процесса, и нам срочно нужно было нагонять. Времени и усилий уходит больше, чем если ты регулярно себе выделяешь определенный ресурс денег и времени и начинаешь обучаться.

Например, я пошла к вам на «ОАЗИС». У меня времени практически нет. Я занимаюсь с командой. Я делаю запуск в сетевом маркетинге. Мне многое надо делегировать. И у меня ещё групповые коучинги, программы и т. д.

Но я понимаю, что в «ОАЗИСЕ» и других программах мне дадут то, чего я ещё не знаю. Кстати, мне очень понравился ваш крутой дизайн, оформление и маленькие видеоуроки. Уроки по 5 минут мне прямо очень зашли. Посмотрел – выполнил задание – перешел к следующему уроку. Ничего сложного нет, разберётся любой школьник или новичок. Это очень круто. Вам за это – отдельный респект!

И да, очень хорошо, что вы дополнительно работаете с мышлением. Игорь хорошо промывает мозги, дает немного другой ракурс – не только автоворонки, вебинары, технические моменты. С мышлением – это очень круто.

Какую бы ты дала рекомендацию тем ребятам, которые ещё пока не перепрыгнули планку 1 000 000 рублей?

Я бы села и расписала, какие у меня навыки есть, чтобы я зарабатывала 1 000 000 рублей. Навык продаж, навык коммуникации, навык делегирования, навык масштабирования, навык быстрого внедрения информации и осмысления. Если в этом формате у меня что-то не по десятибалльной шкале, мне нужно понять, что стоит подтянуть, над чем поработать.
Допустим, вы классный продажник, но у вас что-то не клеится с воронками. Значит вам нужен специалист, которому вы можете это делегировать. Или вы классный организатор, у вас всё круто получается, но вы не эксперт. Чтобы стать экспертом, вам нужно полгода или год разбираться в одной теме. Проще взять какого-то человека (по сути, это продюсерство) и сделать для него запуск.

Если у тебя ноль подписчиков, ноль навыков, найди человека, который уже делает 1 000 000 рублей. Даже в окружении «ОАЗИСА» найди человека, который делает миллион рублей, и договорись с ним об интервью. Так ко мне обратился один из участников: «Аня, ты продаёшь на большие чеки. Мне Кир порекомендовал с тобой встретиться». И я просто рассказала ему свои фишки, которые использую в дожиме, и он взял себе на заметку.

Людей, которые запускают на миллион, на «ОАЗИСЕ» как минимум 20-30 человек. А может быть, даже больше. Найдите их и спросите, что они для этого делали. Посмотрите, например, их воронки. Сначала изучите, а только потом добавьте в свою стратегию. И не надейтесь, что у вас с первого раза всё получится. Если вы будете знать изначально, что скорее всего у вас будут какие-то ошибки, то вы будете к ним готовы и не разочаруетесь.

А чтобы перепрыгнуть планку 1 000 000 рублей, наверное, я порекомендую ребятам прокачивать навыки, насмотренность и особенно – маркетинг-мышление. И всё это можно сделать на «ОАЗИСЕ».

Оттолкнувшись от твоей рекомендации, я хотел бы усилить тебя в моменте. Когда стоит вопрос, как сделать запуск на миллион рублей, самый правильный и короткий путь состоит из трех действий.

Первое действие – сделать запуск хоть какой-то, на любую цифру (50 000, 200 000, 500 000).

Второе действие – оцифроваться, определить точки роста и слива.

Третье действие – сделать повторный запуск уже с усилением.

Сделал запуск на 200 000 рублей – оцифровался, усилился и сделал запуск на 230 000 рублей. Сделал запуск на 230 000 рублей – оцифровался, усилился и сделал запуск на 500 000. Сделал запуск на 500 000 рублей – оцифровался, усилился и сделал запуск, например, на 900 000.

Здесь задача – не прыгнуть сразу в 1 000 000. Фундаментальная задача – дойти к этой цифре, понимая процесс, и расти из раза в раз. Такими итерациями. Многие хотят прыгнуть сразу в 1 000 000. Это можно. Но вопрос в том, понимаешь ли ты, как это повторить. Поэтому в большинстве случаев лучше запуститься хоть как-то. Это даст понимание, что «я уже хоть как-то могу». Оцифроваться и сделать повторно с усилением.

Не идти в новую модель. А эту же модель повторить, только уже с усилением и исправлением ошибок. 

Я тебя слушаю и понимаю, что мы сделали уже второй мастер-класс, когда на «ОАЗИСЕ» оцифровались. Я тоже приходила к тебе на разбор. И ты говорил: «Оцифруйся». Мы оцифровали и поняли, что у нас 18 % конверсии, вот такие этапы продажи и их можно усилить. И кстати, мы сделали больший прирост. Тогда мы запустились на 800 000 рублей. Сейчас мы сделали на 400 000 больше. Теперь нужно вкладывать деньги в рекламу и дальше планомерно расти на эту модель.

Да, 100 %. Залог успеха – в понимании истинного факта, показателей. Понимание, как движется аудитория. И новые действия, повтор уже в новом качестве. Только так.

Вывод:

Если вы смотрели другие кейсы «ОАЗИСА», то мысленно сравнили то, о чём говорила Аня, и мысли других продюсеров. Многие ошибки схожи. Многие выводы схожи. И перспективы тоже. А что отличается? Правильно, результат.

Анна после нашего интервью уже сделала 2 запуска! И уже пробила планку в 2 000 000 рублей!

Модель запуска стала масштабнее и лучше детализирована. Видно, что проделана работа над ошибками!

Отметка в 1 000 000 – это важная ступень в жизни каждого продюсера. И как видите, 1 000 000 реально сделать даже с теми ошибками, которые совершали и другие ребята, делая запуски на 100 000, 200 000 рублей.

Так в чём же дело? Дело в процессе. Они не сходу сделали миллион. Они делали, делали и ещё раз делали. Запуск за запуском. Анализируя всё. Результат не делает тот, кто ничего не делает.

Вот вам самая главная мысль этого кейса: делайте запуски, изучайте результаты и делайте снова. Только так вы будете расти, развиваться и покорять новые вершины! 👍

Аня рекомендовала качать навыки и... У меня кое-что есть для вас! Возможность стать участником программы наставничества «ОАЗИС», прокачать маркетинг-мышление, поставить цель на новый запуск и выстроить понятный план ее достижения.

Он уже ждет вас по ссылке ниже 👇

ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЕ ЗАПУСКИ