November 24, 2021

Как после застоя сделать запуск на 2 500 000 рублей?

Привет 👋

Меня зовут Алексей Свирин, мне 27 лет и я маркетолог! Этот кейс я опишу от первого лица, без прикрас – только голые факты и немного моих рассуждений. Пристегивайтесь, полетели!

Точка А

В инфобизнесе я чуть больше года. До этого работал с интернет-магазинами, сферой услуг и производственными компаниями. Зарабатывал 150 000 - 300 000 рублей в месяц.

Рынок образования привлекал меня большими чеками и «простотой». Ну а что сложного в продаже курса/наставничества?

Вроде все просто, поэтому вы сейчас читаете этот кейс в поиске парочки инструментов, которые позволят вам сделать запуск на 2-3-5 миллионов 🙃

Вот только я полгода не мог пробить планку в 400 000 с запуска!

Какие-то прогревы, модели запусков, автоворонки – все кружилось рядом с моим инфополем, но результата не было. Все изменил «ОАЗИС»...

План действий

В марте 2021 года я увидел сторис Кира: «Делаешь запуски на 200 000 и не можешь пробить потолок? Переходи по ссылке и забирай модель запуска на 5.2 млн рублей!»

Ауч, Кир 🤒 А это больно! Попал в самое уязвимое место, ведь неделю назад я сделал запуск на 196 000 рублей.

Перехожу по ссылке (крутой дизайн сайта и смыслы, как пули, точно в цель бьют!), регистрируюсь на стратегическую сессию, проваливаюсь в бот, забираю модель на 5.2 млн и попадаю в канал.

Канал с реально полезной информацией: статьи, видео, подкасты. Начинаю копать и вижу такую картину:

1. Бесплатная стратегическая сессия

2. Онлайн-марафон «Путь»

3. Полноценное обучение запускам «ОАЗИС»

4. Кир и команда, которые говорят о том, что сделают запуск на 50 млн рублей

Мне приходит гениальная идея: сейчас скопирую все их инструменты и сделаю крутой запуск)) Как же я ошибался! Ведь запуск это не только набор инструментов, это масса важных элементов, которые влияют на результат. Круто, что сейчас их можно получить на программе «ОАЗИС», посмотреть внутрянку запусков Кира и его клиентов, чтобы каждый из вас  подготовился заранее и повторил мой итоговый результат.

С какими трудностями я столкнулся

Модель пришлось дорисовывать в голове, потому что я залетел ближе к концу запуска Кира и не видел всех итераций.Я не очень хорошо понимал, как мне перенести данную модель в совершенно другую нишу, с совершенно другой ЦА (нутрициология).

Моя команда была в 10 раз меньше, чем у Кира! Маркетолог, таргетолог, сторисмейкер и сценарист по прогревам – все.У меня не было идеального знания продукта моего эксперта, а Кир запускал то, в чем он силен – маркетинг и продюсирование. Я не знал, что делать, чтобы заработать более 1 млн с запуска.

Я смог смоделировать модель, придумал большую идею, изучил продукт, продумал каждое ***ное сообщение в канале нашего запуска, составил план вебинаров на интенсив, программу марафона (да-да, я сам прописал контентную часть марафона, хоть и не являлся экспертом), расписал каждый модуль основного продукта

Помню, как посадил эксперта в Zoom и говорю: «Ну рассказывайте, подробно и по порядку о вашем продукте».

Это был ад...

Дикий стресс, непонимание, что делать, стычки с экспертом... Ну почему «ОАЗИС» начинается только сейчас, а не полгода назад? 😫

Проджект-менеджера не было, приходилось разгребать все микрозадачи самому.

Приходилось очень быстро поглощать информацию, которую я получал на «ОАЗИСЕ».

Точка Б

Пот, седые волосы, продажи на 2 500 000 рублей 💰

Я воспользовался только информацией «ОАЗИСА» и вырос х6!

Моя модель запуска! Правда, красивая?)

Немного цифр по моему запуску:

✅ 29 000 подписчиков у эксперта в Инстаграме, 1 000-1 200 – охваты

✅ 93 700 рублей влито в трафик (2 275 подписчиков + 727 прямых регистраций на бесплатный интенсив)

✅ 900 человек перелили в канал запуска

✅ 220 человек купили наш стартер – марафон. Мы заработали с него 490 000 рублей

✅ 22 продажи основного продукта на сумму 1 620 000 рублей

А теперь про факапы

❌ 45 минут люди не могли зайти на первый бесплатный вебинар – спасибо «специалисту» по технической части (я видел, как уплывают деньги 😭).

❌ 2 часа эксперт несла полную чушь на первом вебинаре.

❌ 2-й день я проработал с ней досконально, и мы сделали 200+ продаж марафона.

❌ Мало влили в трафик. 40 % тех, кто покупал марафон и основной продукт, были холодные лиды с таргета, и мы могли легко масштабироваться за счет трафика.

❌ Эксперт не делала половину сторис по плану прогрева – просто игнорировала.

❌ Прогревать через посты начали только на старте марафона. Надо было раньше.

❌ Наняли только 1 менеджера по продажам. Нужно было двух и точно добили бы еще тысяч 500-700.

❌ Не было проджект-менеджера, который отвечал бы за проходимость трафика по воронке.

На самом деле небольших косяков было очень много. Я описал основные, которые сразу бросаются в глаза.

Что я осознал

Я осознал, сколько же потерял нервов, денег и возможностей из-за того, что не проходил профессиональное обучение по запускам! 🤬

Была настоящая злость на самого себя за это. На «ОАЗИС» я пришел с целью сделать самый масштабный запуск среди всех участников.

Через полтора месяца после начала программы мы с Киром созвонились, чтобы оцифровать мой запуск на 2 500 000 рублей. Поговорили по душам.

– Леш, у тебя потенциал большой! Хочешь, будем работать вместе?
– Сам тебе хотел предложить, Кир! (Не стал говорить, что предложение было в планах через 3-4 месяца. Раньше – так раньше)
– Ну отлично! Собирай свою команду, будем знакомиться и вводить вас в курс дела 😉

Как-то так это было, деталей уже не помню)

Кстати, совсем скоро Кир будет проводить следующий поток программы «ОАЗИС»

Мой вам совет:

ПОКУПАЙТЕ, ПОКА ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ И ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦ.УСЛОВИЯ!

Если бы у меня эти инструменты были полгода назад, то этот кейс был бы
на 5 000 000 – 10 000 000 миллионов рублей, не меньше!

Успехов вам, продюсеры и эксперты – не важно!) Учитесь у лучших и будете продавать свои курсы и услуги на десятки миллионов 😉

А ссылочку на «ОАЗИС» со всеми деталями, программой и условиями я продублирую здесь 👇

СДЕЛАТЬ ШАГ К ПРИБЫЛЬНЫМ ЗАПУСКАМ