November 24, 2021

От просмотра первой сторис Кира до 2 200 000 рублей

Кто: Артем Рогозин

Откуда: Германия, г. Кельн

Ниша: Бьюти

Роль: Продюсер

Точка А: Выгоревшее состояние и полное отсутствие знаний в запусках

Результат: Запуск на 2 200 000 рублей

💬 Круто, что Кир назвал продукт «ОАЗИС». В моем случае это был действительно настоящий оазис. За последние полгода я поработал с 4-мя горе-продюсерами и выгорел полностью, а сейчас сам запускаю курсы от 2 млн рублей.

Привет!

Меня зовут Артем Рогозин, я предприниматель из Германии. В этом кейсе расскажу про свой путь, от первых попыток в запусках вслепую – к понятной и логичной технологии, которую воспроизвел при управлении командой.

Первый запуск, горе-продюсеры и выгорание

Первый в жизни онлайн-курс я запустил из-за ПАНДЕМИИ. В Германии у меня студия красоты и косметологии, которая в локдаун остановилась, как и многие другие офлайн-бизнесы. Нужно было срочно искать решение. Первое, что пришло в голову – перевести обучение по перманентному макияжу в онлайн. До пандемии оно проводилось очно в студии.

Следующий шаг – поиск человека, который с этим поможет, т. к. в запусках я не разбирался. Стал серфить интернет: продюсеров оказалось так много, что начались муки выбора, один круче другого!

Вот тут начался аттракцион. Первый горе-продюсер сделал 2 продажи на немецкоговорящую аудиторию. Этот продюсер, кстати, даже не пришел на продающий вебинар, и мне пришлось самостоятельно проводить его с экспертом.

Нашел второго продюсера, уже чуть лучше. Сместили акцент на русскоговорящую аудиторию и стали подстраивать вебинар, рекламу и рассылки под неё. Только вот этот «спец» слился в момент прогрева, а перед этим сказал:

💬 «Вы ерундой занимаетесь, а не запусками! Не верите в проект, и у вас ничего не получится».

Я схватился за голову и включился в запуск самостоятельно. В итоге 11 продаж, полное выгорание с экспертом и непонимание, как мы это сделали.

После запуска я понял 2 вещи:

  • На рынке полно недопродюсеров, которые проходят некачественные курсы, и, как результат, не понимают всех бизнес-процессов при запуске. Зато шарят в прогревах :)
  • Если делать запуски самому – выгораешь очень быстро, т. к. объем работы колоссальный.

Второй запуск, новый подход и «ОАЗИС»

После прошлого раза мне пришлось разбираться в основах запусков. Кое-что я знал, но все равно был нужен профи в команду. Тут поступило предложение от других  «продюсеров» – сделать х2 к предыдущей сумме. Кейсы у них были крутые, и я повелся. Только вот когда дошло до дела, оказалось, я шарю лучше, чем эти «профи». Они говорили мне только про прогрев, которого будет достаточно. С ними тоже попрощались.

В этот момент я переосмыслил все и решил: хочу запуститься осознанно, по четкой технологии, а не так, как в прошлый раз – на коленках.

И очень кстати мне попалась реклама Кира в Инстаграме:

«Перестань вестись на миражи в инфобизнесе, запусти онлайн-продукт качественно. Забирай модель запуска на 5 200 000 рублей».

Я сначала не понял, то ли это Божий знак, то ли это таргет 😂

Зашел в профиль и застрял там! Его четкая подача смыслов меня зацепила, и я решил вписаться в «ОАЗИС» – место, в котором миражи инфобизнеса стираются и каждый имеет возможность сделать действительно достойный результат.

Я не думая запрыгнул в программу, где Кир научил создавать модель запуска на основе предложенных вариантов, разобраться в том, какие игроки должны быть в команде и даже в мышлении! Я узнал, как НЕ ВЫГОРЕТЬ, а это было максимально актуально.

После обучения пересобрал команду. Взял проджект-менеджера, таргетолога, специалиста по Тильде, копирайтера, сторисмейкера и дизайнера, а сам строил маркетинг-стратегию. Почти все задачи я делегировал и занимался тем, что самому было в кайф.

В этом отрезке оцифровки кейса с Киром рассказываю, что сработало в запуске на 2 200 000 рублей.

Работа по-новому и результат

По новой схеме работы, которую мне подсказали в «ОАЗИСЕ», все основные задачи выполнял проджект-менеджер. Он отрисовал воронку по предложенной логике и взаимодействовал с командой в процессе ее реализации.

Воронка продаж, благодаря которой я сделал 2 200 000 рублей

В этом запуске мы четко понимали, что и как будем делать, хотя без проблем, конечно, не обошлось.

В конечном итоге выручка по деньгам была чуть меньше, чем в первый запуск, но:

  • Работа была системной
  • Рентабельность запуска была в 2,5 раза выше
  • Мы не выгорели, а насладились процессом
  • Теперь знаем, как повторить точно такой же результат и как вырасти

А теперь к цифрам:

Охваты в Инстаграме: 400

Выручка: 2 200 000 рублей

ROMI: 1 267 %

Конверсия воронки: 2,14 %

Для первого продуманного запуска – результат огненный! Хоть выручка была меньше прошлого раза, рентабельность в 2,5 раза выше! В итоге мы заработали гораздо больше, при этом сохранили энергию.

Сейчас я делаю новый запуск по автовебинарной модели, на которой за 8 дней мы с командой заработали больше 1 000 000 рублей. Спасибо маркетинг-ревизии Кира 🔥

Что по выводам?

Мало пройти курс по продюсированию, в котором дают только инфу по системе запусков. Это полноценный бизнес, со множеством аспектов, в основе которого лежит управление проектом и командой. Без понимания сути и основ запуска – построить крепкие и долгосрочные отношения с экспертом невозможно.

Если бы я сразу пришел в проект, в котором меня научили этому, я бы знал структуру и логику запусков и сразу сформировал команду в проекте правильно. Я бы не связался с горе-продюсерами и не выгорел.

С «ОАЗИСОМ» я узнал обо всех аспектах продюсирования и инфобизнеса в целом. Теперь у меня есть понимание моделей запусков и пошаговая инструкция по достижению желаемого результата. Поэтому, если вы делаете запуски, как слепые котята, нарываетесь на некомпетентных продюсеров и в итоге тратите энергию, потому что работаете в хаосе – вам к Киру в «ОАЗИС».

«ОАЗИС» – это полноценная программа по запускам, основанная на практике. Но при этом ребята дают хорошую теоретическую базу. Разбирают ваши запуски, оцифровывают и дают пошаговые действия к масштабированию результатов.

Как повторить мой результат?

Я настоятельно рекомендую записаться на наставничество «ОАЗИС» , чтобы взять рабочую модель запуска, с пониманием собрать толковую команду и делать в легкости запуски от миллиона и выше.

Записывайтесь на «ОАЗИС» тут 👇

САЙТ НАСТАВНИЧЕСТВА ЗДЕСЬ