May 17, 2022

Оцифровка опыта

Каким опытом я могу с вами поделиться?

📌 В маркетинге (воронки, запуски, продюсирование) я с 2010 года. Сейчас сфокусирован на развитии Telegram-сообщества и Instagram-аккаунта.

📌 Вот здесь рассказал, как я пришёл в запуски, стал экспертом, создал бренд и принёс на рынок РУнета такой термин, как воронки продаж/автоворонки продаж – пруфы здесь

📌 Все свои крупные покупки (Porsche Macan GTS, квартиры, доступ к мировому маркетинг-сообществу WarRoom с оплатой $20 000 за 4 встречи, путешествия в 34 страны, вилла на Бали и пр.) были сделаны на продаже знаний.

📌 Первую свою машину из автосалона я купил после значимого для меня запуска, который был сделан Дамиру Халилову, GreenPR (2013-2014). Разбор кейса из моего блога разместила редакция Cossa.ru.

🔥 Автор 12-месячного наставничества «ОАЗИС» по продаже знаний (с тренерами-экспертами и кураторами-продюсерами, заинтересованными в заработке учеников, так как из результатов складывается их заработок).

💥 Ученики первого потока наставничества продали знаний на $2 241 161 за 4 месяца.

💥 Рекордная сумма продаж ученика из наставничества – $1 001 351 за 3 месяца.

📌 Сделал запуск своего продукта на сумму $683 076 (т. к. продажи проходили через GetCourse, сумма зафиксирована в рублях – 50 547 662 рубля). Разбор маркетинга этого запуска доступен по вот этой ссылке.

📌 Христианин с 2018 года. Не работаю с людьми, которые продают гадание, астрологию, нумерологию, хиромантию, йогу, фэншуй, бацзы, магию, родовые программы, ставки, алкоголь, табак. Как я к этому пришел, рассказал вот здесь.

📌 Написал книгу-тренинг по созданию автоворонок продаж «Генератор клиентов», благодаря которой активные читатели заработали более $10 млн и даже построили компании, одна из которых – MyBotan (интересное интервью с основателем – здесь).

Продолжать?))) Или базово познакомились?) 

Как вы понимаете, с 2010 года было реализовано много проектов, достигнуто целей и прожито как сложных, так и кайфовых моментов. Кстати, особенно кайфанул, когда мы с женой создали TikTok и YouTube. Мы набрали более 6 млн подписчиков, используя технологии из моего наставничества, и заработали $105 000 на этом крутом опыте.

В общем, если вы почувствовали во мне своего наставника и хотите, чтобы я провел вас к новым результатам – помог вам заработать от $30 000, создать личный бренд, построить систему прибыльных запусков – тогда начните с ревизии на которой мы поймём, сможем ли мы вместе заработать денег и как это сделать кратчайшим путём

Еще раз напомню, что я и вся моя команда заинтересованы в вашем результате, так как наш доход напрямую зависит от вашего личного заработка.

Думаю, это предельно честно.

Ну и напоследок – несколько жизненных фактов, совсем личных, которые проскакивают в сообществе))

  1. Я муж талантливой жены и папа прекрасной дочки Амелии.
  2. Криптоэнтузиаст: от баловства в 2018 году до серьезного инвестора... или инвестора с серьезным лицом, вот так корректней))
  3. Был дрыщом, начал тренить в зале – стал качком, ну где-то рядом точно)))
  4. У меня есть духовная группа, где мы изучаем Божье слово – Библию.
  5. Обожаю путешествовать, открывать новые для себя места. Уже 3 года изучаю с семьей остров Бали.
  6. Люблю делать дорогие покупки, это дает мне топливо для дальнейшего развития (машины, одежда, отели, мастермайнды).


Для начала достаточно))) 🤗