July 23, 2021

Добро пожаловать в приемную комиссию КИУ!

Познакомиться с вузом лучше всего, пообщавшись с его студентами. Тем более, если это самые яркие и активные студенты. Такие, как колледжанка Неждана Ахмерова, консультирующая абитуриентов в приемной комиссии КИУ. Неждана относится к делу с полной отдачей, ведь уже успела полюбить родной колледж и с удовольствием готова делиться о нем своими впечатлениями.

Неждана Ахмерова

- Расскажи, как возникло желание поработать в приемной комиссии?

- Эта идея появилась еще в начале учебного года: на родительском собрании с первокурсниками я поинтересовалась у ректора вуза, можно ли поработать в приемной комиссии. Услышав положительный ответ, приняла для себя решение обязательно поработать здесь летом. Моей целью было помочь абитуриентам понять, что они могут открыть для себя в нашем вузе, какая специальность им подходит. Если в них есть огонек, желание развиваться, кайфовать от учебы.

- Работа в приемной комиссии КИУ – непростая и очень ответственная. Как справляешься?

- Да, мне говорили: ты уверена, что хочешь? Это очень сложно» Но у меня, напротив, появлялось еще больше желания работать. И сегодня для меня это несложно. С первых дней я замечала хорошие результаты, мне нравилось получать обратную связь от абитуриентов. Им интересно слушать меня, они ждут не дождутся начала студенческой жизни. Затем, уже после поступления, я буду знать их лично и смогу помочь по любым вопросам.

- Как ты встречаешь абитуриентов в приемной комиссии?

- Для начала я отвечаю на их вопросы, и если вижу заинтересованность, то у нас завязывается диалог, и мы обсуждаем все темы: от преподавания в вузе до творческих коллективов и обучения в кампусе. Стараюсь узнать, чем увлекается абитуриент, и что он может взять от обучения в нашем колледже или университете.

- Расскажи о своих впечатлениях от учебы.

- Мне очень нравится атмосфера в нашем колледже. Я чувствую себя здесь как дома. Люблю даже здешние ароматы: когда я пришла 1 сентября, в колледже пахло очень вкусно, свежестью. Весной ближе к концу учебного года, я снова вспомнила этот запах и свое 1 сентября. Нравятся преподаватели, теплый душевный коллектив. В колледже вас всегда поймут, не будут порицать или по-иному относиться за какие-то качества. К каждому студенту здесь найдут индивидуальный подход, и в стороне от яркой студенческой жизни вы не останетесь. И, конечно, особый мир – это творческие коллективы, куда без них.

- И ты, конечно, активный участник студенческой жизни?

- Да, я взяла максимальное количество возможного с первого курса. Участвовала во всех мероприятиях, «Мистер и мисс колледж», в Студенческом научном обществе, танцевальном коллективе «Диалог», вокальной студии «Эвтерпа». С самых первых дней обучения я «пустила корни» везде. И где смогла устояться, там я и осталась. У меня это получилось практически в каждом коллективе. Работала и училась, мне было легко, получила удовольствие от обучения. Первый год – время почувствовать студенческую жизнь на вкус.

Когда я сегодня разговариваю с абитуриентами, как будто заново переживаю начало учебы. Поэтому для меня это легко и в кайф.

А в будущем, я, скорее всего, стану поступать в наш университет. Я пока не определилась с направлением, но знаю, что лучше КИУ – не найти.