December 11, 2020

Таргет

Этот "заказ" я настраивала, чтобы понять механизм работы в рекламном кабинете Facebook.

Таргет я настраивала своей знакомой, которая занимается дизайном, делает логотипы на заказ, визитки и тд.

Бюджет был 1200 на всё! Конечно свою цель я достигла (изучение рекламного кабинета на практики). Но на такой маленький бюджет даже тест толком не провести.

Я сделала 4 рекламных макета, 2 из них показали лучший результат. Это были статичные макеты, один в плейсменте поста, другой в сторис.

Аудитория была выделена широкая, поэтому результат не самый лучший, тем не менее, подписчики пришли.

За 4 дня ведения рекламы, обучение у кампании так и не закончилось, но даже по полученным результатам, я могла бы оптимизировать кампанию.

Чтобы я сделала:

  1. Сузила возраст. Стоял 22-45. Поставила бы 28-40. Именно в этом диапазоне был лучший отклик.
  2. Убрала бы дорогие регионы, такие как г. Москва, Чечня, Дагестан, Адыгея, Ингушетия.
  3. Увеличила бы бюджет в 2 раза.
  4. Сделала бы новые креативы.
  5. Добавила бы прямые и косвенные интересы (в разные группы объявлений).

Если бы я сделала все перечисленное выше, то РК была бы успешна, но из-за очень маленького бюджета у меня не было возможности двигаться дальше.

Наглядный пример того, что для теста нужно выделить хотя бы 3 тысячи.

Конечно ниша еще не самая востребованная, это не входит в группу "спонтанных покупок" или "на эмоциях". Однако, я считаю, что пришедшие подписчики в дальнейшем могут заказать дизайн. Подписались, чтобы не потерять аккаунт или посмотреть на работы, которые регулярно выкладываются в профиль.

Пример простого, но эффективного креатива.

Этот макет я крутила на мужчин, и именно от него был самый большой отклик. Спокойный, без лишних деталей.

Я в Telegram https://t.me/kkaty_kay

Я в Instagram https://www.instagram.com/kkaty_kay/?hl=ru