January 28

Мантры для получения прощения за наши оскорбления 

повторяются в конце дня, после служения, после проведения пуджи, после завершения чтения джапы

aparādha-kṣamāpana-mantras


oṁ mantra-hīnaṁ kriyā-hīnaṁ

bhakti-hīnaṁ janārdana

yat pūjitaṁ mayā deva

paripūrṇaṁ tad astu me

О, мой Господь! О, Джанардана, пожалуйста, позволь, чтобы пуджа, проводимая мной стала полностью закончена. Хотя она совершена без преданности, без должных мантр и проведена не совершенно.


yad-dattaṁ bhakti-mātreṇa

patraṁ puṣpaṁ phalaṁ jalam

āveditaṁ nivedyan tu

tad gṛhāṇānukampayā

По Твоей беспричинной милости, пожалуйста, прими лист, цветок, воду, фрукт или пищу, какая бы она ни была, она предложена с преданностью.


vidhi-hīnaṁ mantra-hīnaṁ

yat kiñcid upapāditam

kriyā-mantra-vihīnaṁ vā

tat sarvaṁ kṣantum arhasi

Если мантры были произнесены не правильно, или действия были совершены не верно, пожалуйста, прости меня.



ajñānād athavā jñānād

aśubhaṁ yan mayā kṛtam

kṣantum arhasi tat sarvaṁ

dāsyenaiva gṛhāṇa mām

sthitiḥ sevā gatir yātrā

smṛtiś cintā stutir vacaḥ

bhūyāt sarvātmanā viṣṇo

madīyaṁ tvayi ceṣṭitam

Пожалуйста, прости меня, если я совершил что-то не благоприятное из-за своего невежества, и прими меня, как ничтожного слугу. Позволь мне всегда быть в состоянии служить Тебе, позволь совершать обход святых мест.

Позволь мне в мыслях всегда думать о Тебе и словами всегда прославлять Тебя. О, Вишну, позволь действиям моего ума, тела и души быть всегда погружённым в Тебя.



aparādha-sahasrāṇi

kriyante ’har-niśaṁ mayā

dāso ’ham iti māṁ matvā

kṣamasva madhusūdana

Тысячи оскорблений я совершаю днём и ночью. Но, думая обо мне как о Своём слуге, милостиво прости меня, О, Мадхусудана.


pratijñā tava govinda

na me bhaktaḥ praṇaśyati

iti saṁsmṛtya saṁsmṛtya

prāṇān samdhārayāmy aham

О, Говинда! Твоё обещание, что твой преданный ни когда не погибнет, я
вспоминаю снова и снова. Только поэтому я в состоянии поддерживать свой жизненный воздух.


анга-хинам крийа-хинам
видхи хинам чайад бхавет
асту тат сарвам аччхидрам
кришна-каршана-прасадатах
йат кинчид ваигунйам джатам
тад доша-прасаманасйа
шри-кришна-смаранам кароми

Пусть милость Кришны и Его преданных сведет на нет все ошибки в нашем соблюдении правил поклонения и в наших действиях по поклонению. Теперь я вспоминаю Кришну, чтобы аннулировать все ошибки, которые я мог совершить.