October 29, 2021

А ты «прокачал» себя?

Сейчас очень модно в любой сфере ведение блога в Инстаграм. Слова «Прокачай» и «Марафон» звучат из каждого аккаунта совсем не призывая вас бегать 42 км., а предлагают сомнительные, на мой взгляд, услуги.

Для меня лучший способ развивать себя (не нравится слово «прокачать») как врача и как личность - это чтение специализированной и художественной литературы, постоянное повышение уровня своих знаний.

Здоровый образ жизни

С недавнего времени я начала бегать, и в моей копилке уже есть один реальный марафон - бег мне доставляет удовольствие. Также мне нравится путешествовать.

Я работаю детским офтальмологом

и люблю свою работу. Я считаю офтальмологию самой интересной областью медицины.

По моему мнению, Инстаграм - это не самое подходящее место для трансляции важной информации.

Для серьёзных тем про ЗРЕНИЕ

у меня есть YouTube-канал, он посвящён детской офтальмологии. Канал совсем юный, подписчиков пока не так много, следует учесть, конечно, что тематика канала - детское зрение - интересна не всем. И это нормально. Но я уверена, что многим людям это актуально, и мои видео будут полезны, а кому-то будет просто интересно узнать,что происходит в мире современной офтальмологии, что тоже хорошо.

Пожалуйста, подписывайтесь на мой канал посвящённый детской офтальмологи

Приветствуются ваши комментарии/вопросы/лайки!

Узнать про мои спортивные успехи и посмотреть фото можно здесь.

С заботой о вашем зрении офтальмолог

Клавдия Толмачева