Мысли
December 7, 2020

В чужой монастырь со своим уставом

Этим постом, я начинаю свой микроблог. Краткие заметки я пишу еще со студенческих времен, но не всегда получалось их публиковать.

БАРСИК И ЕГО КОМПАНИЯ

Казалось бы, взрослый человек со сформировавшимися ценностями менее склонен к влиянию окружающих. В отличии от пубертатных школьников, он не ищет себе лидера для подражания. Но, на практике выходит всё иначе.

Мой знакомый, будучи по натуре омега-самцом, связался с “плохой компанией” альфачей. Считая их успешными, он начал подражать им, следовать их тупым советам. Вот только вышла одна неурядица. Альфа-самцы эти ничего из себя не представляют – они, как и их новый поклонник, работают в одном подвале и даже больше – все получают минималку.

Здесь вспоминается случай, когда какой-то теоретик-идеолист именуемый в народе бизнес-коучем пытается учить жизни матёрого предпринимателя, который на своей шкуре прошел все семь кругов ада.

Никогда никого не слушайте, ибо любое индивидуальное решение, которые примите вы будет правильным.

КРУГОМ ОДНИ ИДИОТЫ

Взвешиваю печенье в Сильпо. В этот супермаркет я хожу уже несколько лет и за это время там ничего не поменялось, кроме работников. Поэтому, взвешивать товары я умею лучше всех.

В отличие от обычных юзеров, я не ищу товар в списке из миллиона позиций, а просто вбиваю в поисковую строку его ключевое слово. Например, для товара с названием “Пряник “Деліція” Ворзельский с декором” ключевое слово будет “Ворзельский”, потому что пряников, как и товаров от ТМ Делиция бывает много видов. Мыслить ключевыми словами меня научила моя профессия.

А теперь представьте картину. Я, программист, взвешиваю свои пряники. Ко мне подошла какая-то новая работница, выхватила у меня из рук товар и начала учить, как правильно его взвешивать. С пятой попытки она таки нашла его в списке товаров и таки взвесила.

У меня в тот день не было настроения скандалить, поэтому я просто молча посмотрел на её неудачные попытки и забрал своё печенье. Бесят такие люди, которые готовы проконсультировать по любому вопросу, абы всунуть своё рыло хоть куда-то.