May 28, 2021

Урок 3. Контакт с аудиторией



Если ты оформила свой аккаунт по той структуре, которую я дала тебе в первом уроке, теперь есть смысл делать холодную рассылку.

Что такое холодная рассылка?

❗️ Холодная рассылка — это предложение свой услуги бесплатно/ за минимальную стоимость.

Её можно направить на три выгоды для тебя:

  1. Поиск моделей для отработки скорости/ техники/ навыков.
  2. Поиск моделей для пополнения портфолио.
  3. Поиск моделей за отметку отверг профиля в сторис.

Чаще всего, если попросить модель, которая приходит на бесплатную услугу о том, чтобы она сделала отметку 8/10 соглашаются🥰

Главное, не бойтесь просить!

Пример рассылки-приглашения👇🏼

Привет!

Меня зовут Юля, я Бровист и сейчас я в поиске новых лиц для пополнения портфолио❤️

Увидела твой аккаунт и захотела пригласить тебя на комплекс «окрашивание бровей+ коррекция»

что думаешь?)

Работаю в центральном районе на Манежной😌

В первый месяц своей работы я сделала ~300 рассылок, из них ко мне на брови пришли ~70 моделей (за расходные материалы), а 20 из них остались постоянными клиентками🔥



Как общаться с потенциальными моделями/ клиентками?

В диалоге нужно показать, что ты не новичок в своей работе, а уже мастер своего дела, для этого:

— Нужно показать свою экспертность;

— Заинтересовать как личность;

— Донести ценность свой работы;

— Закрыть возражения.

Если в диалоге соединить все эти 4 пункта, то с вероятностью 98% ты закроешь модель/ клиента на покупку❤️