February 27, 2023

Телеграм, как главный инструмент в 2023 году для прокачки личного бренда в РФ

Меня зовут Владислав Станкевич, я эксперт по продажам и прежде всего мое изначальное позиционирование было, что я продаю только по холодке.

Поэтому, первые свои продажи наставничества и все продажи маркетинговых услуг были только по холодке. Все кейсы учеников, что вы видите в канале, в основной своей массе - это холодные продажи, и да, учеников я тоже закрывал по холодке.

На момент написания статьи, у меня в канале 481 человек, за 2 недели прирост составил 200-300 человек пока, я не нашел свой подход. Канал существует где-то 2-3 месяца.

Эта связка дает мне постоянные ХХ.

Статью тебе точно стоит почитать, т.к я потратил около 100к и получил 200 пдп в тг/инст, а сейчас я за копейки привлекаю аудиторию со скоростью света.

Сейчас со всеми учениками мы обязательно работаем над лб и каждому это генерит от 300к+.

То есть, думаю всем известно, что лб крутой инструмент, который создает базу фанатов при правильном использование его.

Но!

Тут тоже не все так просто, если мы создали хорошую базу клиентов, но при этом не работаем с нашими личными продажами, то выхлопа может и не быть.

Большая часть как я, двигается на микроблогах или холодке, тут важно именно личная коммуникация на созвонах, где ты создаешь коннект, человек видит ценность и покупает.

И у тебя выходят заветные 300к, 500к, 1кк.

Вывод такой решаем это в комплексе.

Просто личный бренд будет давать тебе выхлоп, но не такой хороший выхлоп, когда все киты маркетинга дают максимум. (трафик, продукт, продажи.)

Перейдем к связкам

Откуда я беру трафик?

Я не делал ставки на этот источники, но 50% трафика идет с Яндекс Директа.

Креативы максимально простые

Вот такая легкая страница, откуда человек попадает прямо в бота, где может получить лид-магнит только за подписку.

Это часть воронки для маркетологов.

Так же есть разделения для экспертов т.к в продажах маркетинга и инфобиза разные воронки.

Напомню, я эксперт по запускам и на полном делегирование есть агентство ABS MARKETING, все воронки знаю наизусть.

Youtube видео и шортсы, инстой на данный момент не пользуюсь т.к сейчас занимаемся упаковкой. После упаковки инсты будет делать ещё рилсы

Плюсы ютуба в том, что он не так загружен, как инста, если понимать в сео оптимизации ютуба, то очень крутой источник по генерации трафика.

VC.RU

Топ источник, который дает крутую подписоту обожающую читать. А для нас тгшников - это просто кайф.

Топ фишка этого источник, важно сделать статью, где ребята начнут спорить. Мы с помощью одной статьи в канал по копирайтингу привлекли 3.000 аудитории, у нас были даже целые дебаты по поводу статьи).
На это мы построили прогрев и сделали продажи.

Этими источники пользуюсь конкретно я.

Сюда же можно добавить из бесплатно.

Активность в чатах, где сидит твоя ц.а

Все просто общаемся о твоей теме.

Комметинг

Дальше реклама у блогеров, тут важно зайти с креатива, например в последний рекламе, мы взяли реальную форму МВД, я приехал лично в МСК и мы засняли охуенную рекламу. Она дала прирост на 100 человек и после нее у меня сразу купили.

Я советую брать в инсте рекламу и вести сразу на канал, если нет инсты.

С этой рекламы, я мог сделать Х намного больше, но не было упакованного профиля.

В марте возьмем ещё одну рекламу и с нее привлечем, как минимум 700 человек в профиль и он будет супер упакованный.

Тестировал рекламу в тг, но не советую именно в тг, лучшее переливать из инст окупаемость начинающего эксперта чаще всего с инсты выше.

Этими способами, я набрал общую аудиторию 800 человек в тг/инсте, на момент написания статьи, потратил на аудиторию 100к, общая цена подписчика: 125 рублей, но все подписчики у меня целевые. Все занимаются чем-то и большая часть зарабатывает от 100к. Важно работать над качеством аудитории, а не гнаться за количеством.

Пользуйтесь и масштабируйте свои проекты.

А если ты хочешь получать ещё больше контента по продажам через телеграма, то подписывайся на мой тг канал.

https://t.me/stankevichvlad