Музыка
July 13, 2023

После заката. Видео-версия

Эта композиция представлена в макси-сингле «Песня заходящего солнца», вышедшем в 2005 года, и звучит только в нём — ни в каком альбоме белее не присутствует (этого и не предполагалось — это эксклюзивный трек, специально написанный для сингла). Тем не менее, пьеса получилась запоминающаяся, задевающая что-то в глубине души. И она давно нуждалась в видеоверсии.

Этот видеоряд создан с применением нейросети BlueWillow. Вряд ли его стоит рассматривать как однозначное соответствие музыки — оказалось, что современный искусственный интеллект очень легко откликается на морские пейзажи в контексте закатов и рассветов, но убедить его сделать нечто близкое к ночной стихии не так просто. В итоге было решено оставить рассветно-закатный дизайн, который вполне созвучен всему макси-синглу «Песня заходящего солнца».

Кстати, если кто-то из Вас, мои слушатели, прошел мимо этого релиза, не поздно с ним познакомиться и даже подружиться:

Эта музыка продолжает наполнять меня верой в лучшее на протяжении почти двух десятилетий. И чем дольше я её слушаю, тем более осознаю, что я не совсем её автор, но может быть проводник.

Звучание композиции «После заката» претерпело некоторые изменения, и я уверен, что — в лучшую сторону. Впрочем, исходное звучание тоже сохранено. Можно сравнить, что лучше, если послушать музыку в этом видеоролике, а потом запустить тот же трек (#2) на странице макси-сингла «Песня заходящего солнца» на сайте NEANE Records.

Приятного просмотра и прослушивания!