October 31, 2020

ALL STARS WAR MAIN EVENT ТЕКСТЫ ARGGENT - SUZIE

1 РАУНД ARGGENT : Чё ты можешь накопать
сука ёбанный мудак
я бэдбарсом накидаю на ротан абы как
мои раунды заходят всем твоим кентам
ты понял
Я на твоем же поле ёбну недочемпиона

Гад дэмн окей
Это вэстсайд мэн
Нагибаю рэперов - они кричат "Зачем?"
Но мне похуй я влетаю дальше некуда идти
твоя сука пожелала мне счастливого пути

окей ман зацени контент
ты баттл рэпер? это аргумент
ты не видел стэнд что за оппонент
на твой едкий флоу у меня иммунитет

Сыч ты труп не тычь мне друг х2

Пара перебежек это пара - стиль отрежу
Пара ?ГОД? одна невежа
этот баттл на неве же

Самый новый
Самый свежий
Че ты скажешь я нарежу
А рифмует нихуево и ??


да я нарифмую чтобы тебе было худо
да мне похуй на победу и стараться я не буду
для меня это как стимул, стимул что-то делать дальше
если выбрали меня - значит я всё таки важен

МЭЭН

для народа ты герой
Для меня ты просто пусси блять уёбывай домой
ты зашёл в эту игру, будто повидал нарнию
Это вестсайд и за мной моя армия бич

1 РАУНД SUZIE :

реагентом для куплета
мне послужит лох аргентум
понимаю по никнейму
он олень причем конкретный
здесь такие под запретом
знатоки отсоса техник
я таких лохов с арены
выбиваю табуреткой
арджент
забытый всеми мальчик
забился в угол плачет
как будто не оттачивал годами скилл
твои мазки не больше чем каракули
что я ребенком выцарапывал
закончившейся ручкой на листке когда-то
моя атака индикатор изи катки
элегенатно раскидаю на запчасти твою сраку
все кто говорили моё имя мертвецы
тебе в пору мерить цинк
сказать в суе сыч суицид
цыц мой вердикт
ты мерзкий тип
декоративный дерматит не повредит твоей физиономии
ты воннаби
не помню столь блевотных клоунов
ебло набил тебе не выключив режим экономи
дегенерат на пути не преграда
под градом квадратов не падаю на пол
эй позер ебаный ты козыри спрятал
твой простенький парт это просто припадок
твой нелепый шёпот не электрошокер
эпилетик шоу для умалишенных
мне на руку коль в паре
сладкий как рахат-лукум
сотру окорока в труху
моя аура как аурум
правдивость погремухи арджент
нам судейский счёт докажет
если я взял серебро то исключительно за жабры
жалко мне тебя ведь ты мне кажешься смешным
твой уровень развития просмотр даши следопыта
можешь мне забанить даже половину алфавита
выдам больше слов чем ты
когда-то слышал в своей жизни
или прочёл в книжках
нытик и обиженка
смотри чтобы последняя извилина не вытекла
от критики не сочти за личное
мистер истеричка
но рот прополощи-ка лучше листеринчиком
нарочито отчитал да так что голову вскружил
поверь мне абсолютно похуй сколько букаф джи
вмещает псевдоним да будь хоть десять их
ты бездарем прослывешь
у тебя две буквы джи но не осталось жизней


2 РАУНД ARGGENT :

мне плевать на этот лепет и на мнение народа
не бросай слова на ветер - говорю себе 3 года
каждый день будто игра - главное не падать духом
Для меня ваши победы это просто показуха

я здесь слушай это где бы вы ни находились
я живу каждым моментом буду рвать покуда силы не покинули меня
очищаю этот мир от гандонов которые пиздят за этот уникальный стиль

Что ты можешь на битах? просто нагло выебонить
Но ты сможешь сделать так, чтобы кто-то тебя понял?

Ни посыла ни эмоций просто серый долбоёб
по другому по любому тут никто не назовёт

Эй,слышь, пиздани что я байтил OG
И я тут же наебашу тебе пару сплошных

Но мне незачем пытаться делать что-то через силу
Я ебашу для души и сколько бы вы не просили

Новый день, новый трек
Сколько ты бы не потел
Ты пробьёшься в топы только под влиянем систем
Вам всем нужно это и за этим вы пришли
Я пришёл сюда затем чтобы разъёбывать эмси х2

Чё, хук? это так-то просто так на битах
На битах отбросы это факт ты мудак

Вы мне дали чемпиона чтобы было много крови
Первый баттл это опыт, поражение как допинг
говорили будет потно, натворили косяков
Я мотива не нашёл чтобы тут выебать лохов

Этот баттл лишь ступень и всё это ради галочки
Я буду делать дальше ну а вы пиздуйте к мамочке.


2 РАУНД SUZIE :

я просто учусь и жду когда же заживу
не в перманентном жамевю для каждого из чувств
мне незнакомо всё
реестр памяти мой пуст
и если по стеклу пройдусь то я забуду за секунду
двину подошвой дальше тропу разукрашивать
шагами оставлять узоры на земле
мгновенно забывая их
чтобы вернуться потом посмотреть
освежая в памяти опыт
который так громко каплями падает будто с реторты
мне на подкорку
так опыт становится нотами

станет как облако
станет как облако
станет как обла
ко

легким но неподъемным
для дум моих погода нелетная
пускать в облака эти фразы поздно
но зачем-то слова бросаю в воздух
но не на ветер
за них я в ответе
свидетелем этого стань на минуту
и быстро забудь не вспомнив на утро
Память берегут но она будут перепутаны

станет как облако
станет как облако
станет как обла
ко