November 6, 2020

СУДЕЙСКИЕ ВЕРДИКТЫ. ЭЛИЗИУМ - МИХАЛЬ

1.Era (голос за Элизиума,1:0)
Элизиум, первый раунд. Хороший напор, хороший флоу, интересный текст, с отсылками. Целостно
второй раунд. по настроению уже легче первого, показал, что может играть голосом. текст все так же хорош
Михаль в обоих раундах хорошо менял тональность голоса, гармонично. Этим он сильнее Элизиума .
но по тексту заметно скучнее, особенно пустые оскорбления для рифмы

2.Мф (голос за Элизиума,2:0)

Элизиум vs Михаль
1 раунд. Элизиум забирает первый раунд.
2 раунд. Из-за эксперимента с вокалом раунд уходит Михалю. В этом раунде Михаль звучал лучше.
В целом батл достаточно равный. Элизиум звучал более сбалансированно. Лишь вокал во втором раунде отчасти ухудшил впечатление.
Итог ‼️победил Элизиум ‼️

3.Гриша (голос за Михаля,победа Элизиума 2:1)

Буду слушать раунды по такому порядку
михаль1-элизиум1-михаль2-элизиум2 также передо мной открытый текст.
МИХАЛЬ1: Сразу отмечу, что Михаль довольно энергично читает свой реп, интонации тоже норм. Так же заметно лично мне, что Михаль поработал над сведением, если он сам сводил, конечно (по идее прод бай на трэках это просто никнейм битмаря). Вот эти ах в конце строчек тоже как-то органично всунул Михаль, раньше мне не нравилось, как Михаль всю эту хуйню делал, нелепо что ли выглядело, щас норм.
Сам флеу тоже норм, нет убийства, но пойдет.
Текст, крч, тут все понятно) дай краба - дал раком, элизиум/элизе ум, Ник/ник, есть еще моменты, но мне их как-то не хочется писать, крч, пунчлинии есть, но качество их оставляет желать лучшего.
Считаю, что лучшая строчка михаля была про торговать пиздой на Донбассе, жаль, что она не в этом баттле :( Было что-то отдаленно похожее про священную залупу, но это на две головы ниже той самой пизды донбасской по уровню прикола, просто само словосочетание забавное.
Михаль пытается(вроде) в разбор или хз, че это вообще, но лучше не стоит такого делать, мне кажется, если ты не знаешь, че на Элизиума писать. Лучше бы че-нить мемное на уровне пизды на Донбасе придумал.
ЭЛИЗИУМ1-ну вот Элизиум сказал, что пишет текста на коленках, и походу он не спиздел. Схожая с Михалем ситуация по количеству и качеству панчей. Если Михаль как бичевый пивас, то респект Михалю, цените дешевое пиво, ребята! "Вставили чип" вообще не понял, ты вставил дешевку, вставил дешевый или что. Ну "отстутсвие вкуса" это конечно да, хз, сколько уже можно это юзать. "Вырежу дыхание" по идее так-то норм, если до этого не использовалось, но звучит как что-то уже зачитанное не один раз. Флеу норм, но интонации мне не нравятся. Раньше у Элизиума и Михаля было что-то схожее в них, но вот Михаль свою подачу апгрейднул. Если честно, сведение еще играет не малую роль, Элизиума лучше слышно, и это добавляет очков к ОВ.
ПО ИТОГУ ПЕРВОГО РАУНДА: Михаль выигрывает по флеу, Элизиум по общему звучанию и структуре текста(но это очень минорное замечание). Хз, кому отдать.
МИХАЛЬ2: Вот тут я вообще не выкупил, нахуй вы этот рок ебучий сделали, вы не рокеры же, блядь. В роцке свдение еще сильнее влияет на ОВ, а у Михаля оно явно хуже. Молодец, что позвал тяночку на бэк вокал, но это не сильно спасает, однаку атмосферу андерграундной музочки звучание может навеять, однако оно не органично с текстом никак, по моему мнению. Считаю, что в рок части Михалю надо меньше кривляться голосом (начинает с ей еблан), это не сильно в минус, но учесть стоит. Честно, по тексту мне впадлу чето писать, я хотел чето накалякать за строчки, но в пизду.
ЭЛИЗИУМ2: Я не хотел тоже ниче по тексту писать, но я вниз проскроллил случайно и вспомнил панчлайн про область... Звучит опять же сам трэк лучше, чем у михаля, элизиум хорошо умеет мастерить (я вот тоже учусь, выходит у меня хуево, но мб у меня слишком ебаный микро). Твой голос нормально слышно, мои главные претензии к интонациям опять, мне они не нравятся, ты как-то постанываешь, зачем?? Ничего больше сказать мне не хочется по этой части у Элизиума, она вообще никак не запоминается, ну есть и есть.
ПОДВЕДУ ИТОГИ: Я в начале того, как начал писать, думал, что отдам голос Элизиуму, т.к. примерно равный баттл и мне не нравилась роцк часть Михаля, потому что, когда ты хочешь навалить немного рока с чуть ниже среднего уровнем сведения (хз, как я вычислил, что он ниже среднего), звучит это не очень. Но я переслушал еще раз и мне как-то пооригинальней показался подход Михаля + свою подружку попросил спеть, а потом то выебал ее наверн. Отлично сыграно, Михаль! + Читаешь/поешь ты более живо, это тоже в копилочку пошло.
Т.к. это мейн ивент, то че мне выебываться, отдам по ОВ чисто, выше я просто решил объяснить, как мое ОВ формируется.
По ОВ выйграл Михаль. Если бы я не переслушивал, то скорее всего отдал бы Элизиуму.
Хотелось бы, чтоб Михаль писал текста в стиле антиинцест сайфера первого. Из всего, что я видел, это лучше подходит к такому стилю.