October 31, 2020

СУДЕЙСКИЕ ВЕРДИКТЫ. ARGGENT - SUZIE

1.Владимир Денисов (голос за Suzie, 1:0) : 1 раунд: Арггент
Кажется словно иногда интонация на строчках смещена в какое-то не ударное направление и звучит словно опоздал там, где «рифмует нихуево» например
Послушал бы менее быстрый ритм и более четкую дикцию, думаю максимально на пользу пойдет.
Сначала сказал, что мощные рифмы, а через пару строк герой-домой 🙁
И мало про оппонента, недо чемпион и закончил на доебках 🙁
Хорошую ритмику подобрал под бит, смена флёу пошла на пользу
Достаточно типовой кусок, не увидел собственных фишек или чего-то выходящего на передний план, все слишком ровно

1 раунд Сыч
Очень плотная рифмовка, есть клевые моменты
Больше касаний по оппоненту, большой перевес по этому поводу, разбор через ник и хим элементы - гуд
Оседлал биток как родной вообще, клевая ритмика и перебежка в середине. Укол оппонента засчитан полностью

2 раунд : Арггент
Не хватило какого-то более персонального подхода к оппоненту, чисто трек подходящий под всех. К Сычу относилось только то, что чемпион(кстати, второй раз одна и та же предъява без раскрытия ее), а в остатке поучилось достаточно обычным репрезентиком о вере в себя под максимально простенький бит и простенький хук. Первый раунд звучал поинтереснее и посвежее даже.

2 раунд Сыч
Считаю, что хороший прыжок в сторону современного Rickey F: что-то футуристичное, легкое как то самое облако и заедающее в голове. Не буду разбирать рифмы, панчи, здесь цельная песня, которая смело будет претендовать на отдельное от баттла существование, а это очень хороший показатель для баттлового трека, хорош!

0:2, уверенная победа Сыча

2.Mari Corizza (голос за Suzie, 2:0) :

В целом, когда я в тексте слышу что-то в стиле «мне похуй на победу, не буду стараться», у меня возникает закономерный вопрос - а нахуй ты батлишь, сынок, отвлекая бедное судейство на прослушивание трека, в который в падлу добавить хоть толику труда и старания. Это, между прочим, неуважение к слушателю. И слушателей нельзя не уважать, особенно, если некоторые из них судят твой бател. Ладно, а если серьезно, у Аргентума довольно проходные раунды, весьма скромные рифмы, панчлайны обнаружены не были, исполнение на троечку, ощущение, что исполнитель что-то пожевывает во время раундов, не знаю что.
У Сыча литературные игры с ником оппонента, местами весьма интересные, реагентом для куплета, вот прям понравилось,. Не сказать, что прям забойные панчи присутствуют, но по крайней мере они есть. Ну и второй раунд, мне понравился. Конечно, он идёт в отрыве от оппонента, но тем даже лучше. Трогательно, лирично и необычно. Причём тут бател рэп, не ясно, но и да хуй с ним. Вывод - голос за Сыча. Почему? Вижу больше старания, творческого подхода и качества, к сожалению, оппонент ничем таким не отличился, выдав стандартные серые раунды на похуй.

3.hatemyself (голос за Suzie, 3:0) :

Арггент 1р:

Сразу скажу что рифмы у Арггента это нечто, нечто очень плохое.
Но может это только в баттловых треках у него такое.
Ну и я заметил что голос у него не совсем подходит для баттлов.
Вордплей невежа - на неве же конечно в самое сердце.
Ещё проблема с произношением - ты слова не глотаешь, но просто их не можешь правильно произнести чтоли..
Слух режет, например в том же бридже с "не тычь мне друг" я вообще не расслышал вторую строку полностью, а когда ты второй раз повторял, сказал не сыч а что-то вроде "свыч"
Ну по тексту трудно реально что-то выделить, как я понял ты с претензией на то что ты OGz, видимо тебе больше подходит этот стиль именно в треках, не на баттлах.

Сыч 1р:

Сыч сделал ИНТЕРЕСНЫЙ КУПЛЕТ на ТИПИЧНЫЙ хип хоп бит. Это невозможно в 2020 году, понимаете.
Традиционные хип-хоп биты изжили своё, это больше не вызывает никакую эмоцию, а сыч смог за счёт хорошего флоу.
Про табуретку ахуенный панч с визуализацией просто полуганбарс ебейший ну и плюс он ахуенно её подал как будто орёт нахуй.
Бля строчка про мертвецы ахуенно бы звучала если бы Сыч не проиграл Паше в третьем раунде первого сезона, ибо тогда бы это значило что сыч выиграл абсолютно все баттлы на клубке.
(Галлагера в полуфинале первого он тоже выиграл, там судьи ошиблись)
Момент с ускорением на 4-/5, всё таки некоторые слова отлетают от уха
Читка слогами круто звучала
Строка про критику неуместна, я люблю сыча но я заметил что как раз таки он очень сильно восприимчив к критике и чужому мнению!
А я считаю что в таком порядке это не работает, я помню как мне Иван отлично пояснил за это после баттла с Пашей мол ты там базаришь что Паша картавит но сам другую букву не выговариваешь.
Это формула на всю жизнь, если сам не идеален в аспекте в котором критикуешь - то не пизди!

Концовка ахуенная, это ахуительный приём с забиванием тупо на слоги паузы и остальную хуйню и сыч просто как машина завёлся и 35 слов без пауз выдал подряд и концовку с ЖИИИЗНЕЕЕЙ блять как будто просто уничтожил человека.
Обожаю такие моменты, у темпа ти ахуенный пример вот такого взрыва на этом треке - https://soundcloud.com/3d7vish2p9cx/100-million с 2:11 по 2:17 просто уничтожить без панчей просто злостью

Арггент 2р:

Не понял прикола про показуху, короче, возможно это ради рифмы с "духа".
Идём дальше.
Тут и арггент уже подсдал по формуле Ивана
Про посыл и эмоции, ну в этом баттле у Сыча точно всё было получше, вот
Хук нормальный, там особо текст не нужен, нужно чтобы он в буквальном смысле цеплял
Но про какие-системы говорилось - мне не ясно, однако(
Блин, последняя строка очень плохая, не знаю почему это настолько плохо, ну такие строки даже в 2008 на баттлах не юзали, это было ненужная вещь.

Сыч 2р:
Сразу скажу, что гараж флоу мне не совсем понравился, но там всё объясняется темой, Сыч знает о чем я говорю
Но я думаю вступительная фраза сыча с тем посылом что он учится многое говорит
Так опыт становится нотами - звучит круто, но я не понял короче что ты имел в виду.
Пояснишь.
Припев топ, припев на гараже это круто
ЕБАТЬ арггент "не бросай слова на ветер - говорю себе 3 года" сыч "бросаю слова в воздух но не на ветер"
Круто получилось
Но "В ОТВЕТЕ" на гараж бите звучит немного бля БЫДЛОВАТО понимаешь
Это роскошная музыка, а тут на секунду ты представляешься Колей с Купчино и говоришь своим изящным слушателям что я ебать за свои слова в ответе

==

Я думаю тут сыч победа. Арггент есть претензия на какое-то гэнг стиль, но гэнг стиль нужно покрывать хорошим флоу - ставить голос, улучшать рифмы и подачу.
Сыч сделал круто хип хоп раунд, на гараже круто спел плюс каким то неимоверным образом флипнул про слова.
Сычу голос, арггенту спасибо за то что залетел!