July 10, 2020

ТЕКСТЫ ФИНАЛА КЛУБОК МЦ СЕЗОН 2 ФРАНЦ ГАЛЛАГЕР - SUZIE



1 РАУНД
Диссовая часть


ФРАНЦ ГАЛЛАГЕР:


Сталкерам не место здесь, им нужен новый чемпион
Устали, что прогресс мой не растет, как будто член ребенка
Челик, помню, как в начале обещал оттрахать шоблу
Но к финалу ты дошел кентом для всех умалишённых

Хуле с тебя взять, ты не походишь на карателя
И даже хук\hug для тебя всего навсего объятия
Убрать меня? Тебе придется вырубить мой шарм
Но ты настолько мягкотелый, тебе стыдно побеждать

Ты думал, что убрав Забрало, ты прошел эту игру
Я натянул сову на глобус, Коля едет в Евротур
Через Одессу прямиком к Коррице в плеер ну и хуле
Завяжи шнурки фанатам, ведь они переобулись

Ты кумир Михаля, объяснимый факт
Фашист фашиста видит издалека
Он кидает быстро твой в плейлист трекан
И под крики твои ползет ввысь рука

Зигхай пацаны, заебись наверно вам
Но ведь не за это мой дед воевал
Я не сдамся без боя, бич, даже не думай
Клубок не возьмет Адольф Чычельгрубер


Коля_хочет_взять_сезон
Он_в_себе_уверен_так
И ему мила корона
Будто ямы на битах
Коля прет на всех парах
До заветной цели миг
Но клубок не хуй забрало
Чтобы ты его схватил

Мэн, охуенный план
Подружиться со мной чтоб я трек не сдал
Ты отличный чел, выражаю респект
Но на барона ты высрал отврат пиздец

"Братишка это ЛТР", они все в голос завопили
Ты навыл хуйни про хуй, вот это блядь восьмая миля
Пел про звезды, астроном, реально уличный эмцэ
Мне нужен ебаный шрифт Брайиля, ведь я от их оценок

Слепну нахуй как Стиви Уандер
Боян? ну ладно, как бомж в парадной
Теперь свежак? я рад стараться
Изменяю панчи - ЭТО ТРАНСФИГУРАЦИЯ

Инаугурацию нового мэра
Придется пока отложить на время.
В моих руках чемпионский пояс
На нем капли еще не засохшей крови

Подходи же Коля, побьемся на равных
Не вздумай бежать, идея провальна
В миг поясок превратится в лассо
И затянется на твоей шее обсосок

Клубок номер два, турнирка навылет
Тех кто умер раньше тут вмиг позабыли
Но мы еще здесь, делаем баттл рэп
Для 10 человек будто тут кабаре

Коль спасибо за клубок
За то что нас всех собрал
Ты великолепный орг
Но как батлер - хуетаааааааааааааааааааа


SUZIE:


почему же витеньке не дали пососать
но не парьтесь ко рту его я направлю паруса
и мне почестей не надо...
в этом многоточии все точки невозврата
дистракшен на сто хватит иллюзий
сыча больше нет я пришёл сюда с узи
пау пау пау пальба по пузу
по нему и слепой бы не промахнулся
эй витя витя какой ты цербер
когда твой вес давно за центнер
если кинг то бургер это любят в репе
я один на сто ты два за двести
бездарь тебя раскормили
ты дерьмодемон заплывший жиром
глотай мой хотстер быстрее пидор
два кругетса сверху тебе накину
бинго перевари
над трапезным столом горят в зале огни
мне кубок с вином передаст дионис
а ваш толстый реп бог не залез на олимп
пау хорош топтаться
ты на клубке как школяр на танцах
что смотрит на сверстниц боясь позвать их
в чужих насмешках видишь опасность а
не тянешь на босса ты
перед толпой то в штанишках обоссаных
с первым смешком твоё шоу закончится
творчество точно не место для комплексов
да с тобой твои коты а значит ты не одиночка
если что-то ты качаешь то права в различных чатах
впишется в любую склоку интернет-бродячих кошек
но как сесть писать свой раунд витя примус починяет
или хату да неважно меня бесит эта яма
так что я просто напомню твои строчки дунадану
твой репась такая шляпа с него тащится боярский
мой репась такая шляпа с него тащится кунг лао
я голос кубка ау
через пару минут не вспомню ты есть или нет
ты залетный валет я король королей
а виктор вин это свист на горе
к тебе вопрос разряда типа
первична материя или бытиё
ты сосешь потому что ты пидор
или ты пидор потому что сосёшь
потому что ты пидор конкретно сосёшь
в прошлый раз не хватило ты просишь еще
я тогда проиграл да мне пофиг на счёт
за отсос с призовых тебе кину на счёт
счёт на счёт я оксимирон
это твой приём на твоём поле игра
но я так юзаю обычный неймдроп
что за лексику плюсик мне ставит иван
а чем ты удивлять нас собрался дружок
седьмой сторителлинг за этот сезон
похоже что твой нарисован горизонт
а ты попросту взял и уперся в него
переменчиво всё ты ноль я фаза
убить тебя да как два пальца
руки к небу давай сдавайся
не просто так ведь зовёшься францем
а выиграть меня как два пальца в розетку
я вылечу током твой комплекс электры
провод на шею я вырву все схемы
карандаш вознил в ухо перемотка кассеты
наслаждаюсь чувством свободы
ведь знаю что скажут на приговоре
судья вердикт огласит мне виновен
в том что убил на клубке всех педовок





2 РАУНД РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ "ФОРМУЛА УСПЕХА"


ФРАНЦ ГАЛЛАГЕР:


Твоя Формула успеха
Если типа лимита
Тогда иди по головам
Через тиндер и Инстаграм
Пусть там сиськи на аватаре
И мемчики актуальные,
Пусть они знают, что ты блядина то элитарная

Формула успеха это горящие глаза
И бесконечные попытки что-то им доказать
Например однажды на баттле обосравшись
Прийти второй раз за блядским реваншем

Коля нам с тобой по сути нечего делить
Твой рэп засел у них внутри, как будто в печени полипы
Ты уже всего добился, тебя слушает Коррица
И остался всего навсего последний точный выстрел

Стрееляй в меня Коооля
Снеси мне нахуй гооолову
Твой приз тебя дождааался
Надеюсь ты довооолен


А На меня не давит
Накал этой баталии
Послушав твой полуфинал я осознал, что проебал
Ты отточил свой скилл, так что не снилось пацанам
Подружился с карпешкой, стал выдумывать слова

Эти твои Вордплеи, где ты буковку добавил
Смешат меня сильнее выебонов Михаля
Я запишусь в спортзал и зачитаю там
С гробом твоей матери вместо штанги в руках

Я флоу не менял но вот он финал
Насыпал Коле полоний в кальян
У него дольник и ямб, но толку то бля
Если итогом он не доволен как я

Ты добился успеха и фанбаза за тебя
Но сам любишь то что делал, когда Паше проебал
Ты изменил себе ради репоста в Нью рэп
Надеюсь, просмотры ботов стоили этого



SUZIE:

коля сыч видит сон как он здесь берет сезон
паша хэйтмайселф корица все болеют за него (2х)
по правде сказать всё это не сон
на свидание с судьбой принёс розу ветров
не постеснявшись стрельнул номерок
и теперь озорник беспризорник плетет свой узор
он готовый на всё
тебе всё рассказать
посмотри мне в глаза
да хоть буря гроза
я не выпущу знамя ведь
это мой выпускной и последний экзамен
а значит дам пендаль легенде
сюжет считай почти что библейский
нолики крестики правильно взвесить всё
формулы бесят
математичный подход мне не весел
песню нельзя посчитать и измерить
так же как то что зовется успехом
поэтому просто кайфую с процесса
по мне так успех это то что мы вместе
я высек бы в камне все имена
мария виталик павел иван
корица ихор ромашка санстрайк
витюша йолем денисов михаль
элизиум хулио гриша мф
солнцеворотов барон ерофей
атропос суворова и хэйтмайселф
знайте ребята вы лучше всех
не напрягай свой грецкий орех
ведь это комплиментарка на всех
с радостью всех обнял приподнял
чмокнул в лобик хорошего дня
мы все элементы в цепи уравнений
и в этой системе все звенья бесценны
истерики ссоры стычки и ругань
всего лишь плоды надоедливой скуки
их скоро забудем и будет как раньше
не так уж и важно кто всё это начал
зачем разбираться кто знаменатель
давай оставим нерешенной задачу
я высек бы в камне все имена
мария виталик павел иван
корица ихор ромашка санстрайк
витюша йолем денисов михаль
элизиум хулио гриша мф
солнцеворотов барон ерофей
атропос суворова и хэйтмайселф
знайте ребята вы лучше всех (2х)