November 6, 2020

ALL STARS WAR MAIN EVENT.ЭЛИЗИУМ - МИХАЛЬ


1 РАУНД ЭЛИЗИУМ:


Снова новый батл будет точно пижже чем последний
Невозможно проебать когда михаль это соперник
Знаешь как готовлюсь к баттлам? Я пишу эти текста на коленках по формулам
Михаль на баттле - пизда логопедам, орфографам
Эй ебаный гений
Чтобы меня победить тебе не хватит умений
Учись блять
Я недели без дела
Ведь мне хватит и дня чтобы выебать тело
Ты будто бичевый пивас
Но вот по задумке думал что от топовых хуй отличишь
всегда был ты дешёвой
Потому что с рождения вставили чип/cheap
Он успешный дриллер, вот и отцу не обуза
Весь его скилл на баттлах - ну по сути там пусто
Хэй, у тебя болезнь свойственная рэпу русскому
Главный симптом болячки - отсутствие вкуса
Но ему забрало сведёт его раунды, значит точно он выше
Местами он вырежет твое дыхание
А я вырежу то чем ты дышишь
Скажи спасибо
Он убавит все перегрузы итог это вышка
Вот и поэтому крики о помощи твои никто не услышит
Но мне поебать так я могу и дальше свою гнуть линию
Ты же только пыль тебя я тут выебу
Ознаменуешь ивент на клубке своей гибелью
Именно
Перед сезоном я впереди снова
Ебашу того кого вы мне оставите
Так забью тебе голову что у тебя аж закончится память
Держи мастер класс а то больше никто тут не покажет как надо делать и
Пока вы дальше плодитесь я буду баттлить пока не достигнут предела
Эй, тело один нормальный баттл и всё?
Но ты же погоди, ведь это не сон
Ебаным одним раундом не стать тебе отцом
Бой, как это так
Ты ведь железяка а хочешь сиять под сотню карат
И я не хочу тебя разъебывать
Хочется поугарать
С того что такой вот бездарный бот
По сути нихуя не может но он сраться готов
Между нами разница в один год но судя по скиллам мы из разных веков


1 РАУНД МИХАЛЬ:

Никита сильный боец под
сине желтым флагом, пошел
на дай краба но дал раком,
пиздит бомжей на улице,
потом на локалках, вот это
пиздато, за 4 с хуем года участия
в батлах это тупо по факту

я одно не пойму кого
сегодня ебнуть Элизиума или Монтану


Некит, это реально не круто
пел на кавере будто глотнул
священной залупы, твой голос
создан для батлов ебнуть
тебя? не выпадет
лута

Да ты реально дебил,
ты схавал плейн деда
чудо грибы, теперь то понятно
почему на кавере,твой голос хрипит

За батл с тобой, мне
надо выписать премию хейт
будет сделано я афишл боец
на клубке ты афишл как
емио

Кто ты Эллизиум,
лучше бы дали этой
Элизе Ум,
на 140 ты идол будто
Дима Шумм, но ты ссаный шут
заявки просто жуть


может просто не твое
с каждой заявки уходил
с нулем, рбл еще одна
вселенная, в ней ты
такой же долбоеб

Для меня ты неизвестный Ник/ник
ТГ не любят меня задиссишь вместо них
Ты уже как 4 года локальный тип
Но ты так же лох Вайли подтвердит


А может ты внатуре Рбл?
Нет, забудь об этом
Видел твое будущее где ты
Собирал бабло на бич пакеты
Эти баталии тебя разберут
как конструктор Лего
ты тхт и бпм не найти
мне центр, так куда
ты хочешь в клуб 27 или в
сообщество мертвых поетов?


Это всего лишь игра слов,
мы меримся с тобой текстом и флоу,
но хочешь прикол, который будет концом
подавал заявку на жизнь этот щегол,
но даже в ней этот ссаный
лох не проходит в отбор,
по началу ебну тебя на мейне,
а потом жди 3-й клубок




2 РАУНД ЭЛИЗИУМ:
Я буду лупить тебе по больному о тебе тут все читали наверно
Шиш и дик тебя баттлить научили а ты отплатил чеканной монетой
То что после баттлов ты выебонишь тебя это заебошит и скоро
Покажи мне хоть один ты свой баттл
Где бы проебав ты больше не спорил

Рядом с мыхалем нассали
А я засемплировал в битосик взрывы в Казахстане
Ведь мы оба патриоты мы захватываем лиги
После баттла клубок превратился в желто-синий
А михаль не опасен урон он не наносит
Но он так не думает ведь его эго душит
Я хохол-европеец, а ты хохол-колхозник
Я пробью тебе двойку, ты обладатель евродвушки
*
Меня тревожит вопрос Я не знаю, и мой мозг уже с вещами на выход Оказавшись перед путином я всё же спросил бы Как же сука будет правильно михаль или мыхаль Да ты жоский парень Мыхаль шо с ебалом В баттле с Рамазаном вы блять вынесли русский как мусор Ты наполовину рэпер ведь стоишь на коленах И осталась вторая - стать ещё и русским
*
А когда мыхаль проебет опять сгорит из-за судейства
Ведь чсв мыхаля дразнит
И из-за таких как ты хохлов которые горят, братанчик
На Украине уже и не осталось газа
Ты ебаный колхозник и так пытаешься это скрыть
Но все твои мувы тебя же раскрывают полностью
Твоё село прямо как баттл рэп прикинь
Ведь тебе давно нехуй делать в этой области


2 РАУНД МИХАЛЬ:


не приймите за протест,
но какой мы аиа
если у нас сейчас инцест,
не любим мы клубок
но hatemyself отец,
альянс против всех
ты против ко писал
текст

ей, еблан нахуя в своих стреляешь
ты сегодня со мной в паре,
твой потухнет френдли фаер

ебну поросенка будто бы я гразный рубль
это батл где есть страсть и ругань
коля на тг это мясо хрумкнул

меня ставят только с чемпионами,
не скрасит пояс омут мне,
убрать художника паленного,
рисует только заготовками
бездарное животное ,
для него стал бит поводом,
сделать что-то новое

не приймите за протест,
но какой мы аиа
если у нас сейчас инцест,
не любим мы клубок
но hatemyself отец,
альянс против всех
ты против ко писал
текст

какой кодовый замок?
элизиум бездарный лох.
засунь в очко свой не растущий
флоу, ебанный щегол

ты проиграешь брат
на моем фоне ты что-то
старое, раунды ни рыба не мясо
но лохи с тг схавают

готовся проеб встретить,
делаешь рок в 20-ом?
нет, элизум делали рок
в 2003-ем, нахуй твои бредни,
тебя порезали на части педик,
твой член нашли в пакете
нет, нашли в консерве

твой флоу, у меня виснет
визде тебе пиздец, мышь
мне поебать на твой диссней,
мозг выдает сверхмысли,
я тебя выстег выстеб ,
суп который ты заварил,
на этом батле скиснет
прости, мы разной масти
ей, батлов мастер у
тебя походу члены в пасти

в шахматном порядке,
ты отсасываешь братка,
мария не пришла на батл,
но выиграла партию,
у тебя горела жопа
это все сплошные факты,
будто в Among Us
кто-то не чинил реактор

не приймите за протест,
но какой мы аиа
если у нас сейчас инцест,
не любим мы клубок
но hatemyself отец,
альянс против всех
ты против ко писал
текст

маленькая пчелка из белорусси,
кинула на батл щас мы натрусим ей,
никита ее обоссал, забыв снять трусики
этот трусит тип, пряник надавил
ты кушаешь его джем рукой с земли
до начала клубка под номером 3

сегодня ты подохнешь без
вранья ебучий шут,
без вранья ведь твои глаза перед
смертью не врут

не приймите за протест,
но какой мы аиа
если у нас сейчас инцест,
не любим мы клубок
но hatemyself отец,
альянс против всех
ты против ко писал
текст