August 20, 2020

ТЕКСТЫ КЛУБОК МЦ MAIN EVENT RamaZan - Атропос

Ramazan:

Я влетаю на битло
Это мой дебют,и сразу,я у похорон
Почему то,у атропы, в жизни токо хрень.
Атропос,богиня судьбы,а твою решил Ерофей
Эй,Атропос,ты че блять,робокоп
С павлом в батл влез,ты топас?
Воу,воу,воу,переделал все,копикат
Вот пидарас,лох все украл,но нахуя,ты не переделал себя
Можешь скоко в раунд,пидр,ганбарсит
С тебя токо кал,вылезит,мальчик
Украл чей то панч,прикиньте,братья
Но у Ерофея не украл,его,яркость
Oh shit, да ты серая масса
Рофлы,твои мимо из кассы
Тараторя,даже могу выделятся
А ты можешь токо переделать уже сказанное
Хуня строки,хуйня строки,вот это стиль
У меня кукуха поехала,ебаный адиль
Пока ты там переделал,я не вижу барикады,твои панчи полетели,мимо кассы вали паря
Пока мне там посвятяли целый раунд на Tg
Сами разрушая своим сливом весь турнир
Эй,эй,эй пародировать,плагиатить я немогу пацан
Если я кем то прикинусь,я тень,сразу в ба-бан,ба-бан
Ты как астероид,всего лишь овощ
В тридцатку топа,даже не входишь
Да ты овощ,тебя опаснее даже блять
Тебя опаснее даже Флора
Милый ты мальчик,Левсо
Няшкам место во френдзоне
Да ты сладкий,в батлах жоский
Сука блять,ты крокибой
Это ли не показатель мощи?
Враг хохляндии,каза теперь тоже
Но сегодня я враг еще одной
Я теперь враг греческой мифологии


Атропос:

Финалист телеграмм батла
Но вродебый не старался
Настолько хуёвый звук
Что незачто доебатся
Он вродебый не картавит
И видимо финалист
И у него в паре атропос
Значет батл заебись

Атропос на бите значет будет разёб
И в паре любой батл MC свой готовит разём
И я готов разебать тебя на любой бит
Так что готов свою сраку рамазан без обид

За спиной не много батлов
Но зато много друзей
Приобрёл я ценны опыт
Меня батлил ерофей
Но рамазан сильнее
Он дошёл до финала сам
Но сезон и финалист dushbag
Как те поворот пацан

Рамазан сжигающий горячи
И жаркий ублюдок
Означение твоего ника
Что мне скажешь затупок
Населённый пункт в Азербайджане
Дагестане
Могли эти суки пожить
В Туркменистане
Но не стали

Bitch это мой gang
Это мой squad
Мы смотрим на тебя с небо
Так что завались сам
Ведь каждый эльф хвалит
Свой даларан
А мой даларан клубок мц уебан

Я милый и мне предьявить то нечего
Но после твоих батлов я уши залечивал
Помню как подавал я заявку на турнир
я мечтал и вдруг шанс зацепил
И рас я здесь значит надо навалить
Хули говорит
И надо тебя мигом завалить
А гдеж твой флоу уебок
Твердоголовый
Я будто gokilla кидаю
3 очковый
И атропос на бите значет будет разёб
И в паре любой батл MC
Свой готовит разём
И я готов разебать тебя
На любой бит
Но желаю те победы
Рамазан развали