July 5, 2020

ТЕКСТЫ BPM MAIN EVENT КЛУБОК МЦ K.O - Элизиум

K.O:

Я молодой татар я молодой татарин заличу на бит с ноги если бит это Панин гэнг щит флоу в космос летит ракета клей фасуем по пакетам все мамбетам шлем приветы зависаем на кометах это весь наш уик эндом гэнг бэнг пидор я для твоих подруг сука самый стильный идол воу воу воу мои пальцы уже тянуться пощикатать им клитор отобрал у твоей бабушки всю пенсию мне похуй её минет блять без зубов эта сука может на много я подниму ей настроение только одним вопрос бабка хочешь увидеть бога ? Он прям перед тобой тресет своими буфирами буфирами я подмигну ей глазом и эта бами теперь с нами отжал твою бабульку Мэн дело не в тебе я отжал твою бабульку она мой полюбила хер со мной только элита для тебя тут места нет хочешь попасть в мой гэнг сделай нам все минет твоя мамка на столе пиздатый выйдет винегрет по по по самый стильный на ивенте заскачил к твоей сестре и насадил на вертель тут каждый хочет на верх но каждый тут блять вторичен попробуй меня задеть я богат прям как Гай Ричи ваши телочки на мне попробуй меня задисить Мэн я больше не в игре я залитаю на биты как Назарбаев в белый дом хочешь меня убить не вижу рамса с петухом я не хочу тебя батлить облей меня кипитком у Марии весь инцест ходит под каблуком мой запах привлекает тысячу моделей твой запах привлекает вокруг тебя гиены а я на расслабоне залитаю на ивент в этой рэп войне я пока что ещё кадет не рыпайся ублюдок за мною стоит мой дед йе








Элизиум:

В прошлый раз с Марией баттлиться я должен был
Но она не сдала раунды, вот это дожили.
Но а признаться что забила хуй ей не хватит мозгов
Месяц так игнорила меня выставляя ослом.
А когда хэйт дропает батл, там мои раунды в соло
Она пишет эй а я хотела звать хэла и поха
Чтобы посудили баттл, но видно не судьба
Маша, ты уже обосралась, а вот и результат
Ты бы проебала всё равно, ведь твой уровень низок
Или ты хотела в этом лично от них убедиться?
А на финал я вижу ту афишу
Маша баттлит с амели ленс, хэйт, ты чё братишка?
Йоу, видимо ты попутал те места
Если баттл с амели, то тебе большая пизда
Оставь, у меня к хэйту есть пара вопросов.
Давно ли стал вот так куколдом с пушистеньким носом.
А если не она а я бы не сдал свои раунды
То очевидно вылетел с клубка бы сразу нахуй.
Эй, стоп,
Так выходит я лох
Если Маша баттлил с амели а я батлю с кэйоу
Да как-то похуй если могу показать я свой уровень челу
Пока так и долбятся без нас эти дуры в очелло
Поебать на этих проституток их раком покоцали
Судя по нашим голосам мы реальные поцыки
Дозу кинь, или чё ты там хаваешь сука
Ты назвался как "КО" но все твои панчи беззубые
Ты как фрик же тут. Ритмику свою выдрочил выносил
Пес не лезет в корриду и он бычит на привязи
Как добыча ты мизерный, но ты классный оратор
Твои острые шуточки, но меня с них порвало
Мамоёбы тут
Покорять идём игру
После моих баттлов от оппа лишь остаётся труп
Трахаешь мамок голос дрожит братик не верю я
Раз трахаешь мамок так соизволь трахать уверенно
Смотрим а пишет он ловко
Строки как вишня на торте
Но уже он проебал
и что мы там ищем в итоге
А я снова тут разъебать попсовый культ
Трахаешь мамок, но ты хоть в баттлах блять отцом то будь