July 16, 2020

СУДЕЙСКИЕ ВЕРДИКТЫ КЛУБОК МЦ СЕЗОН 2:ФИНАЛ



1.Олег Солнцеворотов (голос за Suzie, 1:0)

Франц Галлагер

1)Текст: По панчам ты конечно обогнал оппонента в первой части, про сову, про hug - заебись.
Вторая часть агрессивно конечно исполнена, но особо сильных по тексту моментов как в 1 части не заметил,
напором больше берешь. Что касается раскрытия во 2 части - прям оригинального раскрытия я не увидел,
но оно хотя бы есть, а так вторая часть по сути тоже диссок на оппонента напористый, норм короче.
По рифмам небольшой перевес тоже есть, снизил бы чутка за рифму "пояс-крови", она немного неточная,
а так заебца, в целом слабых рифм мало.

2)Исполнение: В целом исполнено очень чисто, но проскакивают по дикции проблемки(в основном там где дубл тайм),
например: "для десяти человек", про "Адольфа Чичельгрубера" и тд. с другой стороны у твоего оппонента похуже
в даблтайме в дикции/ритмике в 1 части проскакивают моменты. У оппонента тем не менее разнообразнее немного, за счет того,
что 2 часть отличается очень по флё/исполнению/мелодичности, ну и по атмосфере в целом неплохо, в своем стиле, харизматично
но снизил немного за припев в 1 части, который либо плохо исполне либо криво затюнен возможно так и задумано и
очевидно что по фану, но все же атмосферу слегка подпортило, например.

3)ОВ: Мне зашло, вообще 1 часть охуенная по тексту, 1 часть понравилась больше, в целом финал больше полуфинала зашел.
Оппонент немного больше зашел, за счёт 2 части, которая более внебатловая, мелодичная и слушабельная.
Suzie

1) Текст: Так-то в первой части по панчам имх проигрываешь оппоненту, в первой части больше агрессией и напором берешь,
первая часть в этом аспекте у тебя похожа на вторую часть Галлагера но если брать другие моменты по структуре-
то неплохие есть находки текстовые во второй части, в первой про Ивана и про материю и бытиё забавно,
например, хоть это и не панчи. По рифмам чуть-чуть совсем думаю проигрываешь, во второй части были слабые моменты по
рифмовке, хотя были и неплохие кое-какие составные ("на босса ты - обоссаных") но в целом оппонент в этом был чутка сильнее
А вот по раскрытию - я поставил немного больше бы чем оппоненту, про то что нельзя всё(искусство) просчитать и измерить
я понял, мб не пиздец как оригинально, но лучше чем у оппонента немного

2) По исполнению охуенно вообще. Но по чистоте исполнения правда в первой части у тебя побольше просадок по дикции
чем у оппонента там где дублтайм особенно это заметно. А вторая часть мелодичная до охуения, по разнообразию
однозачно ты круче тут и по атмосфере и харизме тоже чутка превосходишь.

3) ОВ - ВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! она охуенная, а вообще - "УУУ, СУДЕЙСКИЙ ПОДСОС, ЕБАНЫЙ СЫЧ. ВАМ СООБЩЕНИЕ:
МОЙ ГЕНЕРААААЛ, ВЫ ИЗ ОТРЯДЯ ИНЦЕСТНИКОВ, НАЧЕРТИ СОВУ НА ГРУДИ ВАКИТСАСИ ЛЕЗВИЕМ, КЛУБОК МЦ ГДЕ ПОСЛЕ "М" - "Ц",
КОЛЯН БАТЯНЯ СПИНУ НЕ ПРЯТАЛ БЫ ЗА ЗАБРАЛО, ТАК ЧТО ПЛАЧЬ!"
ну тут максималка, вторая часть если и не в плеер то хотя бы в сердечко, например.

Итог: Как всегда пиздецки сложная пара, по критериям у меня равная ситуация приблизительно(правда когда я судил по
циферкам потом то вышел на 0,5 перевес в итоговом счете у Suzie, но мы ща не про циферки)
по ОВ тоже Suzie, много раз переслушивал бател этот и текста читал, больше всего зашла 1 часть Франца и 2 часть Suzie.
Если брать в общем, то Сыч проигрывает немного по чистоте исполнения и по рифмам, чуть существеннее проигрывает по структуре
Галлагер проигрывает немного по раскрытию и по атмосфере, чуть существенне проигрывает по разнообразию.
Достаточно равная ситуация, по ОВ я отдал бы Suzie, поэтому для меня тут этот факт зарешал, хотя я думаю, что батлово
Франц объективно перепанчил и большинство судей ему отдаст,
но если рассматривать остальные критерии на равне с пунчами - то выходит равная ситуация и тогда решает ОВ,
а 2 часть Suzie мне все же зашла чутка больше по ОВ чем 1 часть Франца, такие дела, сам охуел.
Голос за Suzie.
P.S.

"БЫТИЁ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ
НО ЭТО УЖЕ ДВА ЛОГИЧЕСКИХ ШАГА
ИНОЕ, А ВЫ ЧТО ГОВОРИТЕ?"

Спасибо за охуенный бател. Был в целом пиздатый сезон. Если когда-нибудь будут еще сезоны - я бы залетел подушнить тож.



2.DioniSSS (голос за Suzie, 2:0)

по первому раунду у галлагера обычный текст, обычный флоу пение хуёвое и автотюн очень хуёвый. у сыча понравился панч про шляпы, хороший флоу. по
второму раунду сыч немного лучше раскрыл тему. я считаю победил сыч



3.ромашка (голос за Франца, 2:1)

ну чо, сразу скажу: сыча слушать в сто раз приятнее из-за очевидного контраста в настроении. тем не менее, это не значит, что витя хуже него как человек, просто один обнажает свои душевные стороны в репе, а другой – скрывает. поэтому я не буду топить витю за то, что он "злодей", и отсужу батл по РЕПУ.

итак, ФРАНЦ ГАЛЛАГЕР:

"Устали, что прогресс мой не растет, как будто член ребенка" – нет, я устал, что не растёт твоя фантазия и культура слова, раз выдаёшь такое

"Но сам любишь то что делал, когда Паше проебал
Ты изменил себе ради репоста в Нью рэп
Надеюсь, просмотры ботов стоили этого" – что это за кринжовая предъява? абсурднее хуеты не слышал

"Я запишусь в спортзал и зачитаю там
С гробом твоей матери вместо штанги в руках" – я тупо в ахуе. двадцать пять лет дегенерату, матерь божья

"Но клубок не хуй забрало
Чтобы ты его схватил" – а призовой фонд не лишняя хромосома, чтобы ты его получил

ой, а твои хоррорные стонущие ПРИПЕВЫ я бы сделал саундтреком к копровидео. они звучат так, как будто джон крамер из пилы заболел раком, примитивны по тексту и никудышны по ритмике:

"Коль спасибо за клубок
За то что нас всех собрал" – должно быть "и за то, что нас собрал", чтобы это как-то звучало

"Стрееляй в меня Коооля
Снеси мне нахуй гооолову
Твой приз тебя дождааался
Надеюсь ты довооолен" – тут вообще без комментариев, заебись верлибр

только мне после батлов с михалем и картошкой начало казаться, что ты развиваешься, как снова скудная структура текста, сплошные говнострочки через КАК и БУДТО, галлоны воды и унылейшие "предъявы" уровня отборов рбл. мне не за что похвалить твой трек, кроме как за пресловутую баттловую агрессию. ну, ещё были попадания про "hug – объятия", "дошёл к финалу кентом для всех умалишённых" и "настолько мягкотелый, что тебе стыдно побеждать".

upd: раунд для раскрытия темы вроде как предназначен для РАСКРЫТИЯ ТЕМЫ, а не для точно такого же дисса.


итак, СЫЧ:

изначально я хотел забить на реп и отдать тебе голос чисто за женские бэки и душераздирающий припев во втором раунде, но это было бы неуважением к вите. если разбираться, мне очень хочется поверить твоим словам и эмоциям, но не покидает привкус лиричного штампа, который я видел на любом финале любого филиала слово. назвал имена даже тех чуваков, с которыми почти не контактируешь в конфе, и сказал Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ. ма-ла-дец! честно, не до конца верится, но я всё равно прослезился каждый раз, когда слушал этот парт, а слушал я его много. этим настроением ты смог завладеть моими эмоциями, но не разумом. с другой стороны, ты позвал стороннюю девушку, чтобы украсить этот раунд, значит, всё-таки что-то вложил туда. очень понравилась строчка "зачем разбираться, кто знаменатель, давай оставим нерешённой задачу". короче, охуенный раунд, несмотря на все вопросы. даже если не искренне, всё равно приятно.

но потом я послушал "диссовую" часть. видно, что ты не хотел особо хуесосить витька, но можно было метаприколично обстебать его, сделать комплиментарку, написать дисс на путина, флойда, хейтмайселфа, в общем, СДЕЛАТЬ ЧТО УГОДНО, кроме того, что ты сделал в итоге: 68 строк, из которых НИ ОДНА не задевает галлагера. пау-пау-пау, глотай мой хотстер, какие-то паруса во рту, оксимирон... наипустейший текст – ни смешной, ни серьёзный, ни умный, ни бэдбарсовый, просто никакой. шаришь, конечно, как сделать и лучший, и худший раунд финала. мне неимоверно жаль, потому что вместо монотонной воды ты мог просто весело спеть про витин дряблый хуй и забрать раунд в одну калитку на фоне его токсичных потугов. а так, получается 1-1, и после тяжких раздумий, после сотни прослушиваний вашей пары я отдаю голос тому, кто в финале батла хотя бы попытался батлить.

тем не менее, респект, что ты единственный мц на клубке, кто может в слушабельные песни (раунд на барона и на раскрытие здесь).
витя, как человек ты хороший, но трек у тебя конченная блевотина. с победой!


4.hatemyself (голос за Suzie, 3:1)

Франц:
1-я часть:
Зачем вторить своему сопернику - сходу непонятно, придумай что-то своё новое, что заест у людей в головах, а не перескажи чужое.
"ПАНЧЧЧ" про член ребёнка... Я лучше промолчу, витя человек хороший.
Про умалишённых - Витя, ты тоже его кент, если что.
Почему рифмы у тебя до сих пор не двойные - не могу понять.

"Хуле с тебя взять" "ты бля мягкотелый стыдно побеждать", короче наобзывал пацана просто без панчлайнов и остался доволен.
Хук/hug всего навсего объятия - если что, ты частичку его хука прочитал в начале, так значит, по твоим критериям сыч каратель всё таки?
Панч про евротур хороший, про Одессу и Кориццу - принимаемо, но я уже кинул репорт на твою страницу за слово "хуле" в конце, которое было вставлено ради рифмы.
Автотюновый "кусочек":
опять перечитка строчек сыча, хуй забрало - плохо.

Про ахуенный план заезжанный приём с оффлайнов, из рода папочки оксимирона.
Опять "дисс" на чела за то что у него трек короче лтр
Восьмая миля опять ради рифмы.
Короче, у тебя стратегия бля критика ебанного, которой выиграть нереально в наше время, ну ты сам всё знаешь.

Про стиви уандера и боян ну ладно сразу минус, тоже ахуевшая стратегия "сказал хуйню а ну ладно"
ИЗМЕНЯЮ ПАНЧИ - ЭТО ТРАНСФИГУРАЦИЯ
Витя, тебя нашли, трансфигурация ради рифмы со "стараться" это уже ну хуйня совсем, при том, что ИМЕННО слово трансфигурация никак не привязано здесь.
Инаугурацию нового мэра
Придется пока отложить на время. - какую цель несут эти строки я не понимаю, ТИПА ну ты победитель первого сезона, и ты говоришь что короче ну нового чемпиона придётся ещё подождать, ебейший смысл.
Про чемпионский пояс и незасохшую кровь всё таки хорошо, это уже поход на немного концептуальную хуйню, люблю.
Короче Коля давай ебать драться нахуй э ало бля на равных и ганбарсище про лассо и обсоска.
Дальше строки с хуйней, и в конце бадибежище - Коля, ты как баттлер хуета. Убил без шансов.


Suzie:
1-я часть:
Сыч уже начинает сразу с двойных.
В отличии от Вити, у него есть какое никакое интро.
Строка про с узи - норм, строка даже сама по себе неплохая, не говоря уже про то, что она привязана к следующим строкам.
Пау х3 выглядело очень деревянно на этом бите от тебя, лучше бы ты сделал какую-то вставку где какое-то чел выразительно воспроизводит звуки стрельбы и продолжил - стрельба по пузу.
Было бы в сотни раз лучше.
БЛЯЯЯТЬ, почему ты не сказал "от/c нуля до ста", это же сука тоже было бы в разы пизже, тем более на таком бите. Кому интересно - введите в ютубе 0 to 100 и поймёте, в чем речь.
Это было бы супер ахуенно.
Хорошо ритмически зашло слово бездарь.
Дальше опять обзывашки что Витя жирный, НО ОНИ ОПЯТЬ ПРИВЯЗАНЫ К СЛЕДУЮЩИМ СТРОКАМ И СЛЕДУЮЩИЕ СТРОКИ БЛЯТЬ С ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ.
В чём разница короче - у сыча более-менее средне-хуёвые строки служат сэтапом, у Вити же это просто набор подобных строк.
Слово перевари тоже хорошо зашло ритмически.
Опять двойнуха (хоть и простая, но двойнуха) в зале огни залез на олимп.
Плюс ты связал блять вообще два каких-то ёбнутых кусочка из внутренней жизни вот этой вот всей нахуй, ну типа, по сути это внутряково чуть-чуть, но за то что, ты додумался до этого - ахуенно.
Блять, короче, от тебя вот эти пау очень деревянно звучат, плюс это уже второй раз, это в большинстве случаев режет ухо когда такое выразительное слово так деревянно произносится.

Не выкупил вообще строк про школяра и клубок, не вижу вообще ничего в этом ударного, но "а" с интонацией Марии я оценил.

Дальше уже про толпу и первой смешок - ближе к делу, проблеме галлагера.
Про котов и одиночку по сути переделка, но почему то в 2020, когда в тренде вот эта хуйня типа 40 кошек значит не одинока, и у самого Вити 30 котов, короче прикольно.
И про чаты ебать подкол сыч я не думал что ты так будешь прямо предъявлять нахуй спрашивать именно с толстого.
Дальше опять раскрывает тему котов, но про примус я вообще не понял. Я не замечал такого за Витей, это максимум привязка к той ветви истории что типа Витя здесь кот.
Догонка про хату - актуалочка, более-менее, и причем это двусмысленная хуйня.
Бля, или это флип, или заранее договорились про яму, но звучит пиздато, учитывая, что уже был услышан трек Вити. Но как за флип это засчитывать стрёмно, вот если бы Сыч не говорил в треке что ему милы ямы на битах, тогда этот флип бы засчитался.
Перечитал строки Вити, но опять таки, ты из этой переделки вышел во что-то своё.
Про материю и бытиё короче слабо, ну опять это в итоге опустилось до обычной обзывашки.
Просишь ещё - пофиг на счёт двойная, слабая но хотя бы есть.
оксимирон нахуя здесь нужен вообще был..
Предъява за сторителлинг не к месту, ведь он был ахуенен, это объективно ахуенный сторителлинг..
Горизонт - тоже ахуенно ритмически. Видно, что ты лучше шаришь какой нужен словарь на таком бите, больше звонких согласных нужно.
Про руки к небу и франца.. Бля, я не знаю, навряд ли это юзалось. Это по факту норм.
Комплекс электры. Блять, ну короче привязано опять прикольно, если только не учитывать, что это к тёлкам относится. Тогда уже нужно было что-то придумать о том, что витя тёлка, как-то так. на 2/3 строки.
зачем вообще здесь "перемотка кассеты" нужно было хз, это звучало очень неорганично с битом и непонятно для чего.
Финальные строки - очень грамотные и лаконичные, всё просто и не оставляющие вопросов. Ну это лучше чем "ты хуета коль".


Франц:
2я часть:

сразу минус за то что не пробил лимит.

"Пришёл за реваншем", в финале турнирки блять))
Я понял.
Блять, про печень и полипы - ну, хуй знает, твой рэп засел у них в крови как дети в яме на донбассе - тоже самое
Никакой дополнительной нагрузки.
Не понимаю, чем тебя так задела конкретная симпатия Кориццы, поверь мне, она тебя тоже любит.

Здесь суть не в тексте, а в месседже.
Короче прикол в том что как раз таки сыч сделал в своём обычном-привычном стиле (что-то по типу его 2 раунда в финале), то есть, он блять не изменял себе))))
И кстати, быть всегда довольным собой - сомнительное удовольствие))))

Мне в принципе больше нечего сказать про этот раунд.


Сыч:
2я часть:

Про сюжет раздекодили, но честно говоря, не знаю, по каким канонам он классический.
Прочитав текст, даже нечего сказать, ибо по факту ты просто раскрыл тему, а Витя нет, вот и всё. Ну, возможно, он считает что он её раскрыл, но я уже объяснил, почему я не вижу в этом раскрытия.
у тебя раскрытие пиздец какое простое и понятное.
не так уж и важно кто всё это начал
зачем разбираться кто знаменатель
давай оставим нерешенной задачу - нормально, мне понравилось, по сути, заход про математическую задачу в нескольких строках, ёмко и понятно.

==

Сыч лучше прочувствовал дисс бит, у него больше заходов в сторону соперника АКЦЕНТИРОВАННЫХ а не просто обзывашки, больше концепций, лучше рифмы.
Тему раскрыл лучше.
Голос Suzie.




5.Павел МЦ (голос за Suzie, 4:1)
Судейские кружки Павла МЦ можно посмотреть здесь


6.Гриша (голос за Suzie, 5:1)

Сразу хочу сказать, что финал мне понравился меньше полуфиналов :(
В первую очередь из-за того, что тут не было ничего прям яркого или разъебного.
У Витюши прикольное звучание на диссовом парте, с первого прослушивания оно мне больше понравилось, чем у Сьюзи, после ряда прослушиваний эта разница в звуке замылилась, но в уме держать я это буду. Вот такая немного частушечная читка Витюши на таком бите органично смотрится, это к слову, почему мне больше понравилась музыкальная составляющая дисса Фрэнца. Правда припевчики с вокалом такие, но звучат забавно, поэтому не в плюс, не в минус, т.к. у Сыча поскучнее звучание.
Если сравнивать текст, то тут с ходу я не совсем понял строчку Вити "прогресс мой не растет, как будто член ребенка", не сказал бы, что это идет ему в минус, но Витя хотел сказать, что он все-таки пиздец как растет, потому что хуй ребенка то быстро растет на самом деле, или Витюша все-таки считает, что он растет медленно, но тогда это более каноничный бэдбарс без какого-то второго дна. "Натянул сову на глобус" прикольно у Вити, но не совсем понял связь с евротуром, если тут чето помимо того, что европа на глобусе есть, то сорян, не выкупил. Мне кажется, можно было этот фразеологизм с его значением как-то связать(если, опять же, строчка про евротур не является этим звеном). Про переобувку вообще не люблю строчки. Дальше не охота писать по тексту диссовой части Вити, ну там про бомжа в парадной типо приколюха осталась, да и особо ничего. Ну концовка с тюновым "хуетаааааааааааа" забавно тоже.
У Чыча по тексту, как мне показалось, интересней. "Почему же витеньке не дали пососать" мне сначала резануло, а потом чето даже забавно стало после пары прослушиваний. Ну про точки невозврата как-то непривязано вообще что ли. "Сыча больше нет, я пришёл сюда с узи" мне понравилось, прикольно завордплеил, но немного можно подправить, а то звучит странно по типу "Я пришел сюда Коля". "Я один на сто ты два за двести" тоже норм. "Ты сосешь потому что ты пидор, или ты пидор потому что сосёшь" кажется избитым, но в контексте такого баттла лайтового звучит нормально. Четверостишье про два пальца звучит не ново, но я такого до этого не встречал, поэтому у меня триггер никакой не сработал, по идее норм задумка с "два пальца обоссать" и "два пальца в розетку". Вообще, для пущего эфекта можно их обоссать и в розетку, чтоб точно ебнуло. Я бы немного по другому тоже связало это, но не обо мне речь...
Короче, вот хз как это судить. По диссовой части мне сначала больше в совокупности Витя понравился, но потом я чето подумал, переслушал еще раз, и щас не знаю :(
Части с раскрытием темы у ребят вообще разные, у Вити трэчок опять пободрее звучит.
Начну с Вити. В первом четверостишье "блядина то элитарная" мне не понравилось, звучит не очень красиво. Так же Витя сказал, что Сыч вордплеи оформляет нелепо, что добавляет плюсик в копилочку Вити, т.к. я до этого доебался до вордплея Чыча, но повторюсь, задумка хорошая у вордплея! По ритимике прикольные четыре строчки про "флоу не менял покури мой кальян хули ты бля завалил михаля". Про просмотры ботов нормас. У Сыча не понял немного строчку про розу ветров, если это опять же как-то привязано к значению словосочетания "роза ветров", то это хорошо, но связи я тут не увидел. Также мне резануло ухо словосочетание "математчиный подход". Я погуглил и не нашел нормального определения у прилагательного "математичный", насколько я знаю, правильно говорить "математический подход". Про знаменатель тоже вроде норм, но вы скорее решаете, кто числитель, а не знаменатель. Очень милое, кстати, обращение к участникам конфы, ты тоже молодец, спасибо!
Не ебу вообще, как такое судить, тут просто разные трэки, которые сделаны примерно в одном диапозоне качества. Если брать содержание, то мне Сыч понравился больше, если брать звучание, то Витя. Но отрывы в этих критериях у вас небольшие.
Короче, 51/49 за Сьюзи отдам.
ВИТЯ, ВЕРНИСЬ, Я ПО ТЕБЕ СОСКУЧИЛСЯ......


7.Владимир Денисов (голос за Suzie, 6:1)

Не в обиду обоим, но первые части получились обыденными, обычными диссами, которые тут уже были много раз.
В первом раунде понравились суммарно 2 четверостишья Вити (Слепну как Стиви Уандер, Адольф Чиченбургер) - круто вообще. Не говорю, что нужно было бы Вите меняться по стилю или чего-то такое, просто вкатило меньше.
У Сьюзи хороший выбор битули, но по настрою ее не догнал так сильно, как хотелось бы.
Примерно поровну в первом раунде, тут решил все второй

Если бы это не был баттл двух РЕАЛЬНО растущих над собой чуваков, то тут однозначно и без шансов выиграл бы Виктор, но здесь именно музыкальный рост и он мощнейший у Сыча с Узи.
Галлагер сделал, по моему мнению, лучший раунд на Клубке за 2 сезона. Охуенно нарифмовал, охуенно по ритмике и панчам, очень не стыдно показать корешам и сказать, мол, вот с ним общаюсь, он баттлит.
С музыкальной стороны Сыча я понимаю на кого ориентир, и это именно ОРИЕНТИР, а не копирка или пародия. Очень круто передал атмосферу легкости, добра, но все равно реповости и баттловости. Снова трек, который я обязательно при первой же возможности приценю корешам и похвастаюсь. Ты правда огромный красавчик, уверен, что продолжая в этом же направлении ты сможешь развить свой талант и сделать столько вещей, которые будут в первую очередь ТЕБЕ по кайфу.

Считаю, что этот финал за Чычом с узИ.
Можете кидаться каками за субъективность или что-то такое, но сердце отдаёт голос так.
Витю обнял, но возможностям силы приподнял. Тоже очень крутой, рад послушать твои работы, уверен, что на какой-нибудь семнашке трахнул бы парочку-троечку неймов без проблем, надо вылезать из андерграунда!



8.Ivan (голос за Suzie, 7:1)

Судейские стримы Ивана можно посмотреть здесь!



9.Мф (голос за Франца, 7:2)

Витюша vs Сыч
Витюша. Работа стабильная. В 1 раунде были хорошие предъявы за ситуацию с Бароном Субботой. 2 раунд хорошо связал с темой подъебы в сторону соперника.
Сыч. 1 раунд много абстрактного. Звучит хорошо. Про ямы будто отфлипал. 2 раунд хороший завершающий финальный раунд. Первая часть 2 раунда довольно атмосферная.
Первый раунд уходит Витюше. Второй раунд Сычу. Уверен результат будет довольно близкий. Но 1 раунд считаю более весомым. ‼️Голос Витюше ‼️



10.Mari Corizza (голос за Suzie, 8:2)

Судейство Мари Кориццы можно послушать здесь



11.Baji Tempero (голос за Suzie, 9:2). Победа Suzie.

Судейство Baji Tempero можно послушать здесь