KlubokMC Полуфинал
January 24, 2020

Тексты баттлов полуфинала

1. Maria (4:3) Павел

1.1 Текст Maria

скрыл вк, скрыл инстаграм
снес твиттер этот забавный кружок
Шиза в параноидальной фазе
или так боялся забатлить со мной?

путь текстовика тут вы видали?
Он путать начал залупы с панчлайнами
С тестом на айкью наш друг не в ладах
Этот гений пихает в круг квадрат

пять полосок это лого билайна
Павлу больно от этого факта
зарплату чем платят давайте глянем
Нулями? пятизначными кружками

тебя не возьмут в грайм легион
На диктофон своей записью горд
Хотел студию но не хватило бабла
Твои слова про трушность Паша - провал

я типа байтер нищеты, но ты живешь в нищете, лох
бедность не порок, но зачем этим гордиться
нет денег на микро и на бесплатный audacity
понтовался бы ещё что ты на шее у родителей

твоя позиция "мыслителя с улиц", Паш, для тебя так унизительна: доказывает явное отставание в развитии, тебе до меня - как от Тольятти до Минска

постарел телом, деградировал умом
Бенджамин Баттон только наоборот

с сычом спорить на заявку ты просто зассал
а то слетел бы с турнирки на слово донбасс

грайм война 🔪
ебашит бейслайн
твоя долина смерти мой клондайк
вот забавный факт
вам про Пашин раунд
там есть связные мысли? это гострайт

Твои 4:3 - это просто смешно
Ты акула пера из моря пацанской хуйни
Ты бездарное дно, твой реп — h2o:
Чтобы не было стыдно хоть добавь двойных

Цитат с волками ты амбассадор
ты искусство уровня абба брол
Вот же парадокс - не поменять ничего
Если умножить Пашка на ноль

На бите Павел под крышкой гроба
Молитву читает призывает бога
Но бесполезно нужен мастер нарезки
ведь эта толстая свинка готова

1.1 Текст Павла

Мария, присядь. диктофон против микрофона

долгий путь, полуфинал тут меня никто не ждал
на пороге я стою, расчехлив свой арсенал

Тупая сука не была ко мне готова
у меня есть покемон, я выпускаю брола
20
Я продолжаю свой путь наверху таблицы
Звучу ебаным вокалом у тебя в столице
забатлит простой пацан светскую львицу
это 3000 бпм, я боевая единица

велком сеньорита в баттл рэп патриархат
и даже не представить как тебе я только рад
задеть меня в попытках получить ответ
но твои кеки хуета, не нанесут мне вред
42
за твои слова только ты в ответе
твоё эго пострадает при авторитете
разберем твой голосок что на каждом куплете
состоит из шутеек и ебливых сплетен
52
я вырубаю рэп чтоб не тратить время
у меня куча проблем ведь она богема
но ведь если проебу, и не охватит злоба
Витюша просто постучит ей по крышке гроба
1.02
тот день, когда всё пошло не так
Мария слышит оуджи гэнг стелят на битах
и ты одела эту маску оуджи артиста
став заложником в руках этого стилиста
1.12
ТЫ тупо просто байтишь, имитация рэпа
ТЫ держишь микрофон, типо флоу ракета
ТЫ вроде вкурсе что ебут жестко на битах
Так почему бы не заТЫкать до смерти тебя
1.22
здесь кончается игра в которой ты рэпер
с небес на землю опускается пепел
всё то что в рамках батла остаётся здесь
может им по кайфу, но сюда не лезь.
1.32
Раунд

2. Витюша (5:2) Сыч

2.1 Текст Витюши

1

Коля Сыч видит сон, как его ебут в очко
Паша, Галлагер, Ромашка, в принципе неважно кто
Главное, чтоб жёстко драли, протыкали как ножи
Он даже не препятствует, ведь в полной мере заслужил

Невдомёк лошку тупому, ведь он чёртов девственник
Что потоп в трусиках Мари это ещё не бедствие
Стихийное, а ты как думал, здесь без мерзости никак
Я же не конченный еблан, чтоб тут читать про ведьмака

Ты каждый раунд актуалок нахуярил це не благо
Цимис в том что бедалага стелится под вкусы стада
Какой ведьмак, какой Майнкрафт, какая Ирочка Доссэ
СыЧ онанирует на Всяча, взрастив Сеймура в себе

Ты хвастал рифмой типо делать ее просто изи так
Но правда пидор в том что твоя плотность рифм бессмысленна
Сравнил панчи с патронами, такие тропы тут в цене?
Какой смысл Авророй быть если твой порох отсырел

Если твой выстрел холостой не будет революции
Шути ещё про ебларусь и люди посмеются
Тут не батл же, совсем, скорее пробы в смех без правил
С рэпом ты несовместим как Палестина и Израиль

А я в русском рэпе Шамиль Басаев
Вас выносят в мешках, как детей в Беслане
И твой жилет из постиронии
Поверь мне брат, не всегда спасает
Мой хер в тебе и его хер достанут
Прошил кишку, как CS Assault
Ты славный малый, но из зала славы
Я вычеркнул тебя, ведь мы встали в пару

2

Я ограниченно годен
Ты ограниченный додик
И зажлобив пару сотен
Стал рабыней на Годик
Я тебя выебу в ротик
И ты быстро проглотишь
Ведь принимать все лишения тебя учили во взводе

Коля сыч, еблан постой
У нас не будет Альянса, ведь ты битард, ой/бит ордой
Ю, я знаю все обо всех
Знаю что ты сдулся, знаю что опопсел
Три раунда хуи пинал, не думал о последствиях
Теперь напротив я и я собью всю эту спесь с лица

Ты не рвал на битах, ты мямлил мудак
Как мой третий раунд но ты так делал всегда
Какой тебе финал, ты же ебаный анскил
Чтоб до этого додуматься мозгам пораскинь

Коля Сыч ты мной убран нахуй
упакую тебя в урну с прахом
нет времени на сантименты
смешон и жалок как Геннадий Ветров

ты не барокамера ты сова ебаная
я в тебя не верю, как словам Навального
Салам ЭСК, моим братьям по партии
тут все либерахи, но я ррросгвардия /ггрра/

2.2 Текст Сыча

Сталкерам не место здесь
Меченый достался в пару
Сталкерам не место здесь
Припять блоком ниже парень
Сталкерам не место здесь
Витя ищет артефакты
Сталкерам не место здесь
Но закончит в саркофаге

Сколько инфы ты накопал
Чекал ВК мой день изо дня
Как же печально конечно же жаль
Что у меня закрыт инстаграм
Не ори же так мой инфослед простыл
Чужие посты для калеки костыль
Ты так и не встал со скамьи запасных
Подслушано Купчино твой монастырь
Выиграть меня Витя ты что
Сталкера трахнет фаллаут бой
По гланды засуну тебе плазмаган
Ты можешь отстреливать только собак
Под альфа распадом здесь вряд ли я сгину
Тяну ветвь оливок ты ловишь маслину
Скажи что я лох скажи что кастрат
Все твои панчлайны анекдот у костра

Творческий кризис Витюше текст писать в лом
Но я не сталкер чтоб кидать в аномалию болт
Витя очнись твой стилечек просрочка
Крайне далек от пикника близь обочин
Сирена Чернобыля тревожный звоночек
Пришло осознание и путь твой окончен
Мой Хип Хоп монолит из обойм рифмы залп
Мой герой многолик твой герой многознал

в полуфинале не обойдется без гениев
я рад из павлина выщипывать перья
ради забавы но не для победы
из тебя выйдет изысканный веер
штормовые ветра смели недостойных
в конечном этапе останутся двое
твое имя тройник ты безбашен братан
Тебя ебут трое Виталь Маша и я
признайся еблан тебе просто везло
с кайфом забираю у киски клубок
мы легко бы читали друг другу в лицо
но забыли бы раунды из-за отцов
Про социальную лестницу как читать ты посмел
Слышишь блять фиксик твой дом карусель
прямо сейчас я мщу за забрало
твое место у бара так захлопни ебало
Ты еблуша словно коснарт на турнирку вновь поперся у тебя как у ребенка отбираю чемпионство
Ты не эск ты экс чемпион
Права на победу просто лишён
В финале реванш это унылый трёп
в финале реван�� если Павел пройдет
Яндекс Алиса играй небо славян
Напротив меня опять пустота
На жопах у судей не осталось баребухов
Всё как в твоих стикерах ты лижешь уверено
Но тебя оценили и признали ничтожеством
В конце этого трека у тебя зубы закончатся
А мой оскал искренней злобы
Не приценит даже твой стоматолог
Если честно Витюша я никак не пойму
Зачем тебе две дырки во рту
Копилка тайник или банк для валют
Если так то тогда я вложу туда хуй
Да Витюша вот и сорвал ты кассу
Мой совет не трать ее понапрасну
Хотя Витюша у нас эксперт махинаций
Почти что преступник эмси доппельгангстер
Недолюбленный близорукий лизоблюд
Ты свою песню оттрубил мол ебал в туза игру
На меня тебя не хватит комбинаций из трёх букв
Извини ебаный опущ если был с тобою груб