July 30, 2020

ТЕКСТЫ BPM BATTLE MAIN EVENT AMELI LENZ vs MARIA

1 РАУНД. ТЕМА : "ЖИВОТНОЕ С ОРУЖИЕМ"

AMELI LENZ:

Открой глаза, закрой рот
Ты хочешь что б с тобою шла толпа
Что б на тебя уже не клали болт
А положили глаз на твой талант

Закрой глаза, открой рот.
Сегодня будет нужно отсосать
И на тебя никто не будет класть болт
Тебя нахуй положат за талант.

Пожалей, блять, не надо,
Маша вышла на сафари и попала на баттлы,
Артикуляция на ноль и с вокалом непонятки
Это животное с оружием - обезьяна с гранатой.
Бабский рэп хуета та еще
Я ебала в рот.
Эй мадам, ты кто?
Каждой сучке надо показать место, или палку в рот.

Отношение к панчлайнам - да нахуй, лол бля.
Мы же в каменных джунглях - фауна, флора
Селекционный рэп, но ведь нот лишь семь
Маша проблему порешала, и породила новые.
А что это такое бля, мне не понятно
Вы рэп илитка, пишетесь на майк от скайпа
Причиняет боль твой ебанный вокал
Дай мне цифры звукаря, раскажу про мелодайн

Ну или петь научись сама, хули лезть,
Если у тебя нет таланта, будешь здесь
Выебонить, мол, ты богиня баттла,
Но это животное с оружием - обезьяна с гранатой.
Лучше завали ебало и забудь про музыку
Эту муть послушать, сразу уши в трубочку.
Эти сраные либералы уже порядком подзаебали
Но ты хочешь слово "реперка" выбить хуями на скрижалях.

Твое оружие голос? Баттловая птичка
Твой студийный микрофон, микрофон - петчличка.
И ты конечно раскидаешь всем за мой базар
И нагнешь меня,ну что бы отлизать.





MARIA:

***Украинский репер Никита Элизиум чудовищно расхныкался в мою сторону из-за того, что у меня батл с всемирно известной амели ленц, а у него с ноунеймом ко

Никит.. что я могу сказать, ты завистливая сучка, кисеш

Также он жаловался на то, что я так и не сдала дисс на наш грайм клеш

Я не выношу детский плач, ну и в качестве гуманитарной помощи братьям-украинцам... к тому же и тема тебе прекрасно подходит. Наслаждайся *

Чемпион 140, жаль, только конфы в телеге,
кстати, у вас в чате, что, налажен хохлобот-конвеер?
Такой завод по производству укропародии на реп,
элизиум - инновационная модель?

научился читать, успех для представителя класса коррекции.
У них там в чате не быть тупицей - качество редкое
зато крутят голосовалки, кидая опросы из клубка без треков
вы там у Беглова на зарплате все вместе? завидуют вам СД с гокекой!

все батлы с вами - это профанация
из-за таких как ты реально станешь нациком
от этих отсталых прям некуда деваться
и мы убиваем детей от беременных в 16

каждому хохленку здесь нужен отец
ты сдал на бчб, усыновил чтоб рифмабес
в калугу теперь тебе светит переезд
дауншифтинг? нет, для колхозника - апгрейд

(Хук) Убрать тебя - вряд ли вопрос
Они говорят, что ты валишь на сто
Но если нажать вайли на носик
То сразу выдаст в грайме ты лох/Элизиум лох

ты таким долбоебом выглядишь, когда пиздишь про мой низкий уровень
состыкуй - ты в 1/8 слетел от витали, который мне слил почти всухую
Твой скил - это рифмы чел - очелло, уверен - поверю (!!!)
кровавая битва!
из раунда в раунд каждый раз элизиум убивает блять здравый смысл

кривляется Никита - это проклятие имени
кстати, ну и никнейм ты себе выбрал - Элизиум
будто риэлтор хочет выдать за элитную
дешевую недвижку на помойке рядом с Киевом,
там, где нашёл свои панчики-филлеры

Тебя там что, фемки палками пиздили?
И вместо батла с ко выдал невнятные всхлипы о бабах этот мальчик-обиженка

Очень хочет славы малец
Думает, ее принесёт мне батл с амели ленц
Рыдает малыш - устал в коляске сидеть,
Запихаю истеричке по гланды леденец

Диссы на локалке ты считаешь хайпом?
Ок, за жалобные глазки — со стола подачка
ты животное с оружием, но не опасное ни капли
Никита - очередная обезьяна с гранатой
(Хук)


2 РАУНД. AMELI LENZ - РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ "ФОРМУЛА УСПЕХА", MARIA - DISS НА AMELI LENZ

AMELI LENZ:

Я беру 20 баттлов и делю их на ноль.
6 лет к ряду музлу и на 200 подпичиков
Кпд получется, никакой.
И я все равно сдесь, мне не скучно поверь
Просто в формуле успеха дохуя переменных
И я до сих пор сука не могу их учесть
Это блядский рэп, универсальной формулы нет
Возьми толику таланта, и добавь в нее полный пиздец
Не забываем про продакшн и стилевый никнейм
Главное что бы качало, и запомнился текст.
Или не запомнился текст.
Олимпийский не собрать пока ты
ломишься в дверь
Держать формулу под носом или на языке
Надо подрывать пукан, что бы взрывать на сцене.
А ты не подрываешь леди, реакции не эрекция
Просто еблей не отделатся, там надо трахатся до смерти.
Это не математика, это сучья биология
Тут х и у не координаты, да, тут х и у хромосомы.
И реперки лишь переменная, подставь любого в эту формулу.
Успех придет цепной реакцией и разхуярит ему голову

Это факт, тупо накидать, велика беда
Пробуй так, что бы убивать, или на века.
Гандикап, сучка забирай, пока я добра.
Я скучала. Дайте бл выебнутся на битах

Формула успеха? Успех лишь цифры?
Просмотры, кэш? Убейте, плиз, меня
Успех - не клип за лям, и не капризный нал.
Успех - борись и плачь
За свой пропитый дар,
И не сторчись к хуям.

Сотни строк были выкинуты просто в никуда
В суть прокола вникнуть бы снова проебав.
Для казнившего себя много чести умирать
Так что формула успех это Я в степени Я.

MARIA:

Эта толстая жалкая дура по-серьёзке топит за жанр и культуру, ненавидит феминизм — уважает коньюктуру
словом, моет собой пол на бомжацкой кухне

Пришла играть по чужим правилам, соблюдать устав
В чужой монастырь она пришла попросить подаяния, чтоб ей положили на хлебушек сыр


На паперти смело сражается Ленц
Сложно вам поверить недостаточно ест?
Чтоб подали мелочь разжалобит тем,
что надо из-за пола пахать больше всех

Но «Нахуй права женщин» ради объедков скажет толпе этот страшный боец
Нахуй фемок! Тут реально проблема - зад не пролез у Амели в двери даже на ребел
И сразу истерика:
«Антоша забе презирает девочек!
А Дискриминация в батл репе!»
- так заговорил этот шарж на Пиема в плохом разрешении, насквозь Пиксельный —
свою ущемленность принимает за принципы

Но зря привлекала внимание визгами
Корабль отчалил, ты осталась на пристани
Никак не догнать, один варик - топиться
Такая вот полная грусти судьба
Но не надо плакать, ведь от конечной цели тебя отделяет только уровень дна

Хук
Большая амели в своей маленькой луже
Хотела прослыть акулой пера
Нырять она пытается глубже
Но достигает новый уровень дна