May 1, 2019

ОЛЬГА ХАНИНА - наш специалист по фейсфитнесу

Красота для меня - это ценность. Я всегда следила за собой, как женщине мне это важно.

Я решила стать тренером по естественному омоложению, чтобы сделать красивыми себя и других

Я изучаю тенденции в сфере красоты, постоянно хожу на мероприятия по уходу за собой. Также мне очень интересна связь красоты и здоровья.

Как и любая женщина на рубеже 30-летия, я начала задумываться над тем, что поможет мне сохранить естественную красоту и молодость на долгие годы

Так в моей жизни появился фейсфитнес. Рассмотрев многие варианты по сохранению молодости, я выбрала заняться гимнастикой для лица. Я закончила тренерский курс, и теперь знаю о гимнастике для лица и способах естественного омоложения очень многое.

Я провожу обучающие семинары, на которых обучаю девушек приемам естественного омоложения.

Гимнастика для лица имеет много плюсов:

🌱 Это естественно и безопасно.

🌱 Это об оздоровлении и об омоложении.

🌱 Это о любви и о заботе к себе.

🌱 Это то, что я могу делать своими руками.

Присоединяйтесь к девичнику, и я с радостью поделюсь своими знаниями с вами!