April 29, 2019

ИРИНА ГАЙСЁНОК

Я - профессиональный гид-экскурсовод, с опытом работы более 7 лет. Я работала на Крите, Родосе и соседних маленьких островах.

Халки - мой любимый остров

В 2012 году я впервые попала на Халки, и с тех пор мое сердце живет здесь. Когда я провожу экскурсии на Халки, у людей феерические отзывы. Это мой флагманский продукт. Я не просто прочитала об острове - я его прожила, каждой клеточкой тела срослась с ним. Вряд ли среди русскоязычных гидов есть другой специалист, который знает и любит этот остров настолько сильно.


Именно на Халки, работая гидом, я познакомилась с будущим мужем.

Я замужем за греком, жителем острова Халки

Сейчас я - настоящий местный житель и полноценный член греческой семьи. У мужа и его родственников семейный бизнес - таверна, бар, пляж, гостевые домики на пляже Пόндамос. Это самая старинная таверна на Халки, ее история начинается с 1930-х годов.

Мне нравится идея продолжения семейного дела. Был период длительностью 2 года, когда я полностью влилась в дела таверны - сама работала в баре, и отказалась от экскурсий в пользу работы в таверне. Это было мое решение, никто из семьи меня не заставлял. Однако я поняла, что очень скучаю по экскурсиям, поэтому я нашла компромисс. Я провожу экскурсии на Халки, организовываю гостям необычные мероприятия, например, встречу заката в горах и ужин традиционными халкийскими блюдами. В таверне я отвечаю за декор, отношения с клиентами и маркетинг.


Я выучила греческий язык

Мой путь в изучении языка не был легким. Но благодаря усидчивости и желанию воплотить мечту, я смогла сдать экзамен по языку для поступления в греческий университет.

Я учусь в университете города Родос

Греция - одна из немногих стран Европы, где до сих пор бесплатное образование для иностранцев. Если кто-то захочет переехать в Грецию, на девичнике расскажу о том, как это можно сделать с помощью образования.


Мы с мужем построили дом на Халки, в который приглашаем родных и друзей

Я творческая. Люблю уют в доме, таверне, острове. Я всегда знаю как превратить обычные предметы во что-то гениальное.

Мое хобби - экология и создание элементов декора из натуральных материалов.

Остров Халки несомненно даст вам вдохновение, а я помогу с технической стороной. Творческие мастер-классы на девичнике буду вести я.


Также я люблю тематические фотосессии

Реквизит для фотосессии в туре и фотографа буду выбирать я. В образе кого мы предстанем на девичнике - средневекойвой принцессы или античной богини? Пока сохраню интригу.