Истории от автора
September 16, 2018

Первая работа

Не забудь подписаться на канал "Knock, knock, Neo"

Первая работа, как первый секс - ты стараешься изо всех сил, а получается ужасно. Но это все шуточки, разогревчик, в моем случае было совершенно по другому.

На свою первую работу я устроился в 14 лет в школу, где я учился. Хотя это пиздец громко сказано, это была летняя подработка на две недели, но запись об этом в Трудовой книжке у меня до сих пор стоит. Причем должность указана "Разнорабочий". Ох, как много можно найти работы школьнику под эту должность.

Однако, нужен небольшой контекст. Матушка-природа, будь она неладна, наделила меня весьма полезной дисфункцией - у меня с детства хроническое заболевание почек. Если коротко, в периоды обострения ссу кровью. Такие дела. Зато в армию не взяли, хотя хер его знает, что хуже - отслужить в нашей стране или сдохнуть в 50 лет. Хотя в армии мог тоже сдохнуть. В общем, лирическое отступление.

Так вот из-за болячки мне особо тяжелую работу не поручали. Пометить какими-то бумажками парты и стулья, которые покрасить надо, да потаскать книги из библиотеки в кабинеты, так как там потолок белить нужно было. Соль вот в чем - другие дети, трудившиеся на благо муниципального учреждения, херачили как взрослые: их заставляли ямы копать, потом в них закидывать старые кирпичи и куски школы, которые от нее радостно отваливались, ибо рухлядь ебучая это была, а не школа, затем это все добро закапывать. Таскали окна, шкафы, в общем, дешевая рабочая сила, мотивированная пресловутым "как здорово самому заработать себе на ништяки денег и дать родителям повод для гордости". И это все тогда у меня, еще совестливого человека, вызывало обострение чувства несправедливости, я даже просился к этим детям на подмогу, но меня посылали на х... какой-нибудь этаж вытирать пыль с подоконников.

Спустя две недели "тяжелого" труда мы были свободны, и заплатили нам всем одинаковую зарплату. Сущие копейки, но мы были довольные и счастливые. Ну, почти, совесть меня все-таки грызла. Странным ребенком я был, однако.

Шли годы, я отлично учился, даже школу с золотой медалью окончил, ЕГЭ заебись написал, в местный институт на бюджет поступил. Во время всего этого действия еще подрабатывал, либо у отца на службе, либо в цехах у деда одноклассника, либо объявления ссаные расклеивал. Потом в самом институте устроился на работу, ибо бабок катастрофически не хватало. Но работа, ясень-красен, особо богатым меня не делала, а потому мы с моим другом пытались поднять бабла разными способами, о которых я подробнее расскажу, так как это важно.

В общем, к чему я вообще завел речь об этом - как я думаю, вся движуха на первой работе на меня повлияла, я это смог осознать лишь во взрослом состоянии, после очередной сраной неудачной попытки честно поднять бабла. Нахуя стараться и надрывать себе спину, если можно схитрить и получить те же бабки, только за меньшие усилия? Правда, в первый раз хитрости и не было никакой, я просто был физически некомпетентен, но суть не в этом, а в том, что можно мозгами своими пошевелить и отрубить эту чертову совесть, которая жить мешает и бабло рубить. Нахуй честный труд, нахуй справедливость, в них нет никакого смысла, особенно в нашей стране, где воровство и мошенничество - это столпы, на которых держится все государство. Нужно просто по-другому взглянуть на эту жизнь и найти в себе смелость решиться на то, на что другие, конечно же, не способны. Следи за каналом, далее пойдут наши с другом "гениальные" идеи и попытки срубить бабла.


#истории #knock_knock_neo