Истории от автора
September 16, 2018

Прогнозы на спорт. Часть 1.

Не забудь подписаться на канал "Knock, knock, Neo"

Вот уж не думал я, что нас с другом занесет именно в эту сферу, но жизнь довольно интересная штука с постоянными сюжетными твистами. Так сложилось, что мне больше интересны были компьютеры и программы, а моему другу - люди и налаживание связей. По сути, мы идеально друг друга дополняли, что и выливалось в различные бизнес-идеи.

После провала с пабликом мы сделали паузу и периодически просто бухали у друга на хате (назову его Жека, а то он уже которую историю безымянный, не порядок), балуясь травой по праздникам. Меня интернет деятельность сильно затянула, я стал изучать Web-программирование, создание сайтов с помощью CMS, а Жека увлекся UFC, хотя до этого только бокс смотрел. То есть просто каждый себе новое хобби нашел и так продолжалось довольно длительное время.

И вот, после очередной накурки на хате Жеки, мы разговорились о жизни, о планах, я вскользь упомянул, что осваиваю Web и что это довольно перспективная штука. Предложил замутить ему сайт, правда я не мог придумать, на какую тему. И тут произошел брейн-шторм, по результатам которого родилась охуенная идея - мутим сайт по продаже прогнозов на спорт, а конкретно на UFC с перспективой захватывать потихоньку другие виды. Но это не была наебка, все было четко: у Жеки в группе учились два парня, которые по UFC просто улетали. Они знали каждого бойца, следили за их жизнью, за тренировками, даже иногда спорили, кто победит, делая прогнозы. И в 90% случаев их прогнозы сбывались. Жека внимания на это не обращал, пока мы не заговорили о сайте.

Не долго думая, я приступил к созданию сайта (стыдно сейчас говорить, делал на CMS Joomla, если кто-то в курсе, что это, не кидайтесь камнями в меня, все мы с чего-то начинали, мне нужны были деньги), а Жека уболтал этих парней на то, что они будут предоставлять свои прогнозы в обмен на процент с продажи этих прогнозов. Какой у нас был план: я мучу сайт, где на главной странице мы будем в красках описывать наших аналитиков, что они практически никогда не ошибаются, а в качестве доказательства того, что их прогнозы работают, мы завели аккаунт в одной из самых крутых площадок для ставок на спорт (не ру, мировая) и вчетвером скинулись, кто сколько смог, набрав сумму в 100 евро. Не густо, но с чего-то нужно было начинать. Другая страница сайта была "исторической хуйней" - там мы размещали скриншоты прогнозов пацанов до боя, которые они писали ВКонтакте в паблике (кстати, этот паблик был наш с Жекой, с просранными подписчиками, мы лишь название ему поменяли, аву и посты старые удалили, но полторы тысячи подписчиков для вида вполне годились на старте), скриншоты наших личным ставок на площадке, затем результат этого боя и выигрыш. То есть, мы реально сами стали зарабатывать бабки на прогнозах этих парней, да еще и бэкграунд нехуевый собирали, чтобы никто не думал, что мы наебщики.

Таким образом, мы накопили хорошую историю успешных прогнозов и всего два неудачных, подтверждая, что наши аналитики вообще боги прогнозов и все будет охуенно. Да я сам в ахуе был, что они почти все прогнозы верные делали, до этого я искренне верил, что это все наебка и фарт. Нихуя, всю эту движуху можно на изях предсказывать, если ты варишься в этой теме. На заметку - если ты чем-то не просто увлечен, а прямо живешь этим, советую пытаться это монетизировать. Если у тебя есть желание начать двигаться чисто по своей теме, готов ебашить, но не знаешь, как начать - напиши мне в бота @knock_knock_neo_feedback_bot, может, что подскажу или наведу на мысли.

Эти пацаны прямо шикарные прогнозы писали. Много текста, анализировали текущее положение дел каждого бойца, сколько у него было побед до прогнозируемого боя, сколько поражений, как он тренировался, какие события с ним произошли. Прямо вообще серьезная аналитика, я хер его знает, нахуя они на юристов учились.

В общем, вырисовывалась охуенная картина - свой сайт, свои аналитики, почти всегда верные прогнозы, свой паблик, сами рубим бабло со ставок, непоколебимая вера в успех дела. В этот раз мы понимали, что подготовились пиздато и все должно быть шоколадно. Такого взлета духа я никогда не испытывал раньше. Однако, не все сложилось так пиздато, как мы планировали. Следи за каналом, вторая часть с развязкой не за горами.


#истории #knock_knock_neo