November 25, 2020

2 день марафона, мои 10 шагов

Моя точка А
Я прихожу практически в ярость, перетекающую в уныние из-за того, что моя жизнь будто не моя. Меня не устраивают серые будни, постоянное напряжение совершенно в каждой свете жизни! У меня плохое здоровье, которое я никак не могу восстановить. Меня напрягают условия проживания. А точнее ремонт. Дешевая мебель, отваливающаяся плитка в ванной, старые обои в кухне. Ужасные взаимоотношения с мужем! Работа с условиями, которые меня не устраивают, А о доходе я вообще без слез сказать не могу. Нет возможности одеться, путешествовать,дать ребенку хорошее образование. Надоело так жить, все угнетает.

Моя точка Б.

Через 10 лет, если все оставить, как есть, то будет полный треш. Я буду уставшей от жизни, бессильной, беззубой, серой больной женщиной. Рядом со мной или не будет никакого мужчины или будет абьюзер, из отношений с которыми я не смогу найти энергии выйти. Мой ребенок будет несчастлив и неудачен, взаимоотношения с ним скорее всего будут утеряны вовсе. Моя квартира останется с прежним ремонтом, а работать смогу только менеджером по клинингу. У меня не будет друзей, потому что я буду совершенно скучна, буду всегда жаловаться и даже возможно обрету вредные привычки.

Моими ошибками всегда было то, что я всегда думала о цели, я фанатела результатом, не находясь здесь и сейчас. Второй ошибкой было то, что ответственность за мою жизнь всегда лежала на ком-то. И третья ошибка это то, что я никогда не проходила первый шаг. Хотела прыгнуть выше головы, даже не изучив вопроса.

То, что меня не устраивает:
- Не хочу всего бояться,
- Не хочу себя стыдиться,
- Не хочу жить в старых программах,
- Не хочу одеваться на Китайской оптовке,
- Не хочу старую квартиру и мебель,
- Не хочу терять здоровье,
- Не хочу работать за 20000,
- Не хочу плохих отношений с мужем,
- Не хочу токсичных людей рядом,
- Не хочу лениться.- Я смело иду вперед собственной жизни, пробую новое и получают от этого удовольствие,
- Я принимаю себя полностью, Я уважаю себя, вселенную и она отвечает мне взаимностью,
- Я позитивно мыслю, вижу возможности и благодарю от души мир,
- Я одеваюсь там где захочу, когда захочу
- Я живу в собственном доме с евроремонтом и люксовой мебелью, в экологически чистом районе,
- Я здорова, мое тело излучает свет, Я стройна, Я занимаюсь спортом и посещаю при необходимости самые качественные клиники города,
- Мой доход постоянно растет, я занимаюсь тем делом, которое приносит мне колоссальное удовольствие и рост благосостояния,
- Я люблю и любима своим мужчиной, наш союз гармоничен,
- Мое окружение поддерживает меня и помогает моем лиичностному росту,
- Я активна, позитивна, имею цели и действую, добиваясь качественных результатов.

Приоритетные цели: дом, здоровье, взаимоотношения

Привет, Настенька. Твоя жизнь благополучная, светла, искрометна, наполнена всеми благами. Ты живешь в частном доме 200кв.м.жилой площади, с бассейном, баней. У тебя сбылось все то, о чем ты мечтала. Ты начала свой бизнес, связанный с детской одеждой. Ты развела кур, коз, кроликов. Ты наняла помощника для ухода за хозяйством, открыла фотостудию. У тебя родилась чудесная дочь и рядом с тобой любящий, надежный, устойчивый мужчина, который бережен к вашей семье. Ты светишься счастьем, твое тело благодарно тебе и дарит свое здоровье. Твои родители благополучны и счастливы. Ты помогаешь им финансово. У тебя хорошая Шкода Октавиа, ты получила права и без страха водишь машину.

От чего я готова отказаться:
- От ненормированного режима сна,
- От страхов,
- От неуверенности в себе,
- От общения с людьми, которые осуждают и критикуют меня,
- От оценки окружающих,
- От бесцельного времяпровождения,
- От соц. сетей,
- от прокрастинации,
- от жалоб на жизнь,
- от недоверия миру.

Цель увеличить доход в 3 раза. 20000*3=60000.
Для этого получить другое образование (переучиться), найти новую работу с идее удобным графиком, расположением и высоким доходом, инвеинвестировать

с

Моими ошибками всегда было то, что я всегда думала о цели, я фанатела результатом, не находясь здесь и сейчас. Второй ошибкой было то, что ответственность за мою жизнь всегда лежала на ком-то. И третья ошибка это то, что я никогда не проходила первый шаг. Хотела прыгнуть выше головы, даже не изучив вопроса. ли все оставить, как есть, то будет полный треш. Я буду уставшей от жизни, бессильной, беззубой, серой больной женщиной. Рядом со мной или не будет никакого мужчины или будет абьюзер, из отношений с которыми я не смогу найти энергии выйти. Мой ребенок будет несчастлив и неудачен, взаимоотношения с ним скорее всего будут утеряны вовсе. Моя квартира останется с прежним ремонтом, а работать смогу только менеджером по клинингу. У меня не будет друзей, потому что я буду совершенно скучна, буду всегда жаловаться и даже возможно обрету вредные привычки.

доело так жить, все угнетает.