June 14, 2021

MOTION DESIGN V3. ЭТАП 4.

Привет, Вадим! Это работа для четвёртого этапа курса. You are welcome.

Самый сложный этап. Потому что понимаю, что сделал хуйню.

Я внёс правки в работу, как ты говорил на стриме. Но единственная сцена, которая у меня не вышла — момент со статической камерой.

Ты говорил, чтобы я отдалял камеру от объекта, дабы не было статики. Но я целился в референс, у меня не получилось красиво сделать анимацию камеру.

Также ты говорил о музыке. Её я изменю уже на посте, потому что она мне перестала нравится совсем.

Итак, полноценный ролик с лукдевом.

Мне работа не нравится совсем. Не знаю почему.

Пробегусь, что не нравится мне. Мне кажется, что я сильно проебался по цветам и освещению, ролик будто слеплен из нескольких сразу.

Также бесит зернистость на картинке, я пробовал убирать шумы в редшифте, не особо разница была.

Моушн блюра мне кажется многовато, убавлял значения, но результат особо не менялся.

Плюс к тому, интеграции нереалистичными кажутся. Я спрашивал в чате, даже Исаев Антон отвечал, что всё гуд. Поверю ему)))

Вот сравнение 3-го и 4-го этапа.

Теперь скриншоты шотов.

Шот №1
Шот №2
Шот №3
Шот №4
Шот №5
Шот №6
Шот №7
Шот №8
Шот №9
Шот №10

Шот №11
Шот №12
Шот №13
Шот №14
Шот №15
Шот №16
Шот №17
Шот №18