May 27, 2023

Интерес, который победил баннерную слепоту  или как за счет интереса увеличить охват поста в 3 раза, разбудить "стареньких" и привести 3 клиентов

Да, это был 1 из ряда постов на примере которого, я покажу как этот работает. Без изнуряющих прогревов, плясок в сторис 2 часа. 1 пост и вуаля! Клиенты пишут сколько стоит и как попасть.

3 года назад ко мне обратился начинающий мастер перманентного макияжа с просьбой помочь ей привести клиентов на ее услуги. За счет грамотной выстроенной стратегии и комплексную работы Ирина выросла до своей студии перманентного макияжа и начала обучать будущих мастеров.

Полные потоки на оффлайн обучение я собираю уже 5 месяцев подряд с чеком от 85000

Но так было не всегда.

Еще 6 месяцев назад Ирина работала с маркетинговым агентством, было все очень плачевно.

У Ирины своя методика, статус, чемпионство, опыт 6 лет все классно, кроме клиентов

Ирина чувствовала себя экспертом "минус 0", клиенты приходили только по сарафану. Все усугублялось тем, что в студии работали и другие мастера, за которых Ирина несла ответственность, им надо платить зарплату.

В октябре 2022 года Ирина снова пришла ко мне в работу, уже как к маркетологу. Мы начали совместную работу

✅После блокировки нельзяграмма, конкуренция на других площадках выросла в 3 раза.

✅Пробивать баннерную слепоту становилось все сложнее.

✅Удерживать набранный оборот становится все сложнее.

Что делать: сворачивать удочки, и уходить опустив голову? Это не мой подход - я всегда ищу выход, придумываю решение, перебираю варианты и нахожу нужное.

Я изменила подачу текстов.

вместо обычных просмотров 600-800 посты стали набирать 1900-2600 с фото без видео

наши сообщения стали выглядеть вот так


Довольный клиент, у него полная запись, есть работа и клиенты

Клиенты идут и записываются

просыпаются "старые" подписчики.
Те кто даже не задумывался о смене профессии проявили интерес и оставили заявки.

Я голова, и меня стоит слушать.

Неплохо правда?

Интерес+ смыслы = прибыль и довольный клиент

Хотите, чтобы у ваши соцсети приносили от 30 заявок каждый месяц, пишите сюда, я вам организую поток постоянных заявок, а также какие ошибки вы допускаете, где теряете клиентов