May 30, 2023

30 целевых заявок на сумму более 100 000 рублей для студии кератинового выпрямления и ботокса волос

Ко мне обратилась владелица салона, которая открыла новый филиал своей студии по кератиновому выпрямлению волос и ботоксу с просьбой раскрутить новый филиал и заполнить запись. Сложность заключается в том, что это срок принятия решения для этой услуги от 3-х месяцев, а клиенты уже нужны

Задачи:

- Привлечь клиентов в новую студию из социальной сети в ВКонтакте.

- Увеличить количество входящих заявок из ВК.

Аккаунт студии не оформлен, не велся, периодически выкладывались посты, не выстроен маршрут клиента

Перед началом работы я провела анализ и выявила несколько слабых звеньев в продвижении.
- Не продающий визуал соц сети (только работы мастеров и картинки из стоков)
- Плохие тексты, не попадающие в боли и возражения целевой аудитории
- Несвоевременная обработка заявок или ответы на «отвали», которые не приводят к продажам
Да, я также анализирую продажи, а не просто веду трафик на услуги в соцсети. Мне важно, чтобы мой клиент получал именно записи и продажи, а не просто заявки.

Итак:
- первым этапом
- я изменила название, описание, проработала визуальное оформление

- проанализировала конкурентов и их рекламу

- изучила целевую аудиторию, чтобы понимать, какие сегменты нам нужны

- выделила их основные боли, возражения

- построила стратегию продвижения

- прописала контент-план, встроила смыслы, триггеры, чтобы прогревать аудиторию к покупке

- цепляющий копирайтинг под каждый креатив

- создание креативов, аудиторий

- тестирование различных новых связок и оптимизация

Таким образом, выстроена воронка посадочная страница (визуал, оформление понятное потенциальному клиенту, тексты, воронка, маршруты) ›рекламный макет > настройка таргета > качественная обработка заявки.


С клиентом мы работали в команде, что намного ускорило процесс от нестабильных продаж к постоянному потоку новых заявок на услуги.

После переупаковки страницы, я запустила рекламу. Далее я разработала алгоритм общения с клиентами, по которому в запись идет примерно 90% клиентов и клиент следовал моим рекомендациям!

Результат работы:
Точка А (март) - Новое сообщество, 0 записей на процедуру, 602 сонных подписчиков
Точка В (апрель) - Полностью упакованное сообщество в едином стиле, стало 694 подписчиков (на 28.04) +92 подписчика
• Бюджет на рекламу: 7908₽

Средняя цена за лид: 255₽
Всего заявок на процедуру: более 30
Конверсия в запись ~ 90% за счёт правильно выстроенной коммуникации в диалоге (которую я помогла клиенту проработать)

Выросла посещаемость профиля. Следовательно Вконтакте выше ранжирует аккаунт

За отчетный период потрачено 7914 рублей

Стоимость подписчика – 86 рублей

Стоимость заявки/лида – 255 рублей

Средняя цена за переход: от 15₽

Контент в аккаунте выстроен так, чтобы прогревать и закрывать возражения и убеждения потенциальных клиентов вести их до покупки

таким образом за месяц мы получили 30 целевых заявок на студию с 0

заявки стали поступать со 2 дная после запуска рекламы

Хотите, чтобы у ваши соцсети приносили от 30 заявок каждый месяц, пишите сюда, я вам организую поток постоянных заявок.