January 8, 2021

10 шагов к жизни мечты

  1. Моя точка А . Мне не нравится как я сейчас живу в таком тяжелом ситуации. Меня не устраивает то что я не могу безгранично обеспечивать дочку и семью из за финансы. Мне не нравится, что часто бывает у меня такие мысли что хочется все бросать дело то, что вот только что начала заниматься полезными делами. Меня не устраивает, что я мало путешествую по миру, много чего-то не познаю интересного. Меня вполне не устраивают такие мои окружающие люди, которые по стереотипе говорят что таких денег больших точно найдут только воры, не позволяют себе больше заработать денег и не поддерживают.
  2. Моя точка Б Если все останется как и есть, то я живу в полном тупике. В прямом смысле что я не могу позволить себе и семьям все то, что мы хотели иметь больших возможностей. Всегда вечные проблемы с финансами. Не имею всегда больших денег, влезу в большие кредита. Капец, кредит меня мучает, придётся все выплачивать с большим процентом, муж вечно мной не доволен. Совсем нет времени следить за собой фигурой. Всегда брошу дело и ничего не добьюсь своей цели. Мечта не превращает в цели, так мечта останется бесполезной мечтой. Никогда не смогу путешествовать по миру. Никакой нет безграничной свободы. Все-таки останусь неинтересным человеком.
  3. Что меня не устраивает ( минимум 10) 1. Я не хочу жить в тяжелом ситуации. 2. Я не хочу становиться зависимой ни от кого. 3. Я не хочу отказываться во многом себе и всегда экономить деньги. 4. Я не хочу бросать дело. 5. Я не хочу чтобы мечта осталась бесполезной. 6. Я не хочу чтобы мои деньги только уходили на кредиты. 7. Я не хочу быть неинтересным человеком. 8. Я не хочу не путешествовать по миру . 9. Я не хочу чтобы моя цель не достигнута. 10. Я не хочу быть у меня была низкая самооценка.
  4. Мои истинные цели ( минимум 10) 1.Я не хочу жить в тяжелом ситуации - Я буду жить в комфортном жизни и легко справляться любые проблемы! 2.Я не хочу финансово становиться зависимой ни от кого - Я независимый человек, который «президент своей жизни» работает на себя и притягивает к себе большие деньги . 3.Я не хочу во много себе отказываться и всегда экономить - Я позволяю себе тратить все что угодно и попробовать все что-то новое! 4.Я не хочу бросать дело- Я всегда могу выполнять любое дело и развиваться в сфере бизнеса! 5.Я не хочу чтобы мечта осталась бесполезной- Я все осуществляю мечту прямо сейчас! 6.Я не хочу чтобы мои деньги только уходили на кредиты - Я могу досрочно раньше до срока погасить кредит и больше он не сидит на мою шею. 7. Я не хочу не путешествовать по миру- Путешествую безгранично и познаю весь мир! 8. Я не хочу чтобы моя цель не достигнута- Я достигну свои цели , не смотря ни на что! 9.Я не хочу быть у меня была низкая самооценка- Я настолько интересный и весёлый человек, что в моем окружении люди всегда мной вдохновляют и заряжают своей энергии и двигаются впереди в позитиве! 10. Я не хочу чтобы жизнь была прежней- Я изменю свою жизнь к лучшему сторону!
  5. Моя жизнь мечты ( будущее письмо) через 10 лет. Привет, Любовь! Воу воу полегче, хочу сказать, что твоя жизнь становилась лучше и лучше! Какая ты красавица, ты через этого всего прошла такой путь и ты заслужила большого успеха! Ты меня сильно удивила, ты как устремлённая леди без сомнении поставила свою цель и поняла для чего нужна жизнь и в чем смысл твоя цель «что сказано, то сделано!» Всегда тебя интересовал бизнес и ты быстро развивалась в карьерном росте независимо от того, чем ты занималась сейчас. У тебя уже есть свой шикарный дом на Волгу и шикарная машина Мерседес бенз! И всегда делаешь доброе дело и помогаешь людям, не смотря ни на что! И ты получаешь ответа от доброты! Ты сделала приятный подарок свою дочку квартиру! Вижу как у тебя полон любви к прекрасной дочурке и ради неё готова на все сделать чтобы она в комфорте жила и хорошо училась в высшем образовании, увлекалась любимым делом. Ты путешествовала почти по всему миру и познавала много чего то интересного, в вашей жизни появляются много интересные единомышленники!
  6. Моя цена за успех. От чего отказаться 1.Каждый день выйти из зоны комфорта . 2.Не бояться их отказов. 3.Готова отказаться от просмотра в соц. сетях и новостей. 4.Думать позитивно. 5. Готова уделить внимание на обучении.
  7. Мое поощрение

Когда закрываю 3 lvl и выхожу на доход 500€ потрачу макбук

Когда закрываю 4 lvl и выхожу на доход от 1500€ покупаю себе дом

Когда закрываю 5 lvl и выходу на 4000€ путешествую с семьей по всему миру.


список 150 знакомых людей

скрипт сдала: да

сколько номеров взяла: 1

сколько сделала звонков: 2 ( созвон тройный с партнером и желающим)

И переписка с одним человеком.
Марина- подумает

Отказы: -

Декларация :