September 6, 2023

14 способов найти клиентов в любой нише 

Привет, если ты это читаешь значит ты хочешь продавать и любишь деньги. Не нужно этого стесняться , я тебя понимаю

Меня зовут Алёна Кочеткова и я сенсей для экспертов (это почти как наставник, только круче) — моя задача в работе с тобой конвертировать твои навыки в деньги. Я максимально системный наставник — для меня важно, чтобы в твоей голове, как и твоем блоге все было по полочкам и работало как часы. И я не буду писать про "больше чем 500 учеников, миллионные запуски на третьем микроблоге", ибо ты сюда не за этим пришла или пришел. Так зачем же тратить твое время зря?


Перейдем сразу к тому, где ты можешь найти клиентов, кроме очевидных для тебя способов, о которых говорят все эксперты. А нет, СТОП, еще минутку твоего внимания:

Сейчас я попробую угадать, почему ты все же читаешь эту статью, кроме любви к деньгам — вероятнее всего у тебя есть блог.

Возможно, у тебя даже есть продукт или услуга, которая нужна людям. Ты снимаешь контент, как тебе кажется, вполне годный, но в ответ тишина. И ты начинаешь копаться и искать причину: "А что не так?".

Спрашиваешь себя, как донести ценность, как совместить экспертное и личное, а не втюхиваешь ли ты, а нужна ли вообще твоя услуга кому—то, а может запуск сделать, а может воронку построить.

Куча мыслей в твоей голове и, увидев ссылку на эту статью, тебе наверное показалось, что сейчас я сошлю на тебя волшебника на голубом вертолете, который намутит тебе продажи как у кока—коллы.

Прости, но перед тем как я расскажу тебе о каналах продаж, я просто обязана объяснить, что должно быть ДО👇🏻

  • четкое позиционирование — ты не мамочка трех ангелочков, ты не осознанный проводник в мир осознанного, ты не счастливая жена и даже не "тут просто сериал про жизни". У тебя должно быть четкое позиционирование , которое отвечает на вопросы "кто я" и "что у меня можно купить".
пример : я массажист и я продаю услуги массажа и курс по гимнастике для шеи от болей в голове

  • сформированный продукт — ты не продаешь через "ну, смотря что попросят". Ты четко знаешь все сегменты своей целевой и знаешь их боли и потребности, и уже из этой точки, ты формируешь актуальный продукт/услугу.
пример: я психолог — один из сегментов моей целевой аудитории: мамы первоклассников — я создаю для них мастер-класс "как снять тревожность перед первым сентября без похода на личную сессию"

  • твой блог упакован — у тебя нет шапки профиля без выгод или на волшебном, у тебя нет визуала, который пускает кровь из глаз, у тебя нет хайлайтс из разряда "вот мой отпуск в Ялте"

  • у тебя построена стратегия контента в блоге — ты не выкладываешь сторис лишь бы что-то снять, ты не снимаешь рилс просто следуя трендам, ведь у всех это заходит, ты не забываешь о трех китах контента, ты не отдаешь ведение сторис смм-щику, который просто убивает твой личный бренд, и последнее - ты не выкладываешь "доброе утро" и "свободные окошки"

И это мы пробежались с тобой по БАЗЕ, элементов продающей системы блога намного больше, но нужны хотя бы эти. С каждым своим учеником мы начинаем с выстраивания каждого из этих элементов под ключ, что они работали сами помогая друг другу.

Не грусти, ты все это сможешь сделать, если рядом с тобой будет проверенный эксперт, а не дыхание маткой

Если ты все еще читаешь эту статью, значит каналы продаж тебе и правда нужны, поехали 👇🏻


Через плейсменты - то есть через сторис, рилс, посты

Капитан очевидность, но нет. Если ты просто делаешь контент в одном из плейсментов и считаешь, что он продает сам, то ты глубоко ошибаешься.

Здесь твоя главная задача - отслеживать активность аудитории. Все, кто оставили комментарий, реакцию или ответ в Интерактиве — это твои потенциальные клиенты. И, если ты подключишь скрипты, то все они могут конвертироваться в продажу.

Через конкурс в твоих социальных сетях

Механика очень проста - ты делаешь анонс конкурса в любом из плейсментов, в котором главным призом является либо твоя услуга либо твой трипваер. Все, кто принимали участие и есть твои потенциальные клиенты - подключаем скрипты и вуаля. Большая ошибка, когда эксперт, после проведения конкурса, бросает всех участников ни с чем.

Через прямой эфир

Здесь недостаточно отследить просто активных на эфире, хотя это тоже работает. твоя задача подарить на эфире какую-либо "плюшку" - все, кто попросили ее у тебя в директ - они и есть потенциальные клиенты - дальше ты уже знаешь, что делать.

Важный момент - прямой эфир в твоем блоге хорошо, а совместный с экспертом у кого есть твоя ца - еще лучше! Таким образом, ты через плюшку выходишь на холодный трафик.

Через входящий трафик - то есть через закупку рекламы, залетевшие рилс, марафоны и т.д.

В данном методе особенность в том, что каждое заветное "на вас подписались" не просто повод для гордости - это потенциальный клиент.

Твоя задача: составить грамотное приветственное сообщение с эффектом эндорфиновой бомбы и "плюшкой" + уметь работать по скрипту с холодным подписчиком.

Через повторное касание "старичкам"

То есть, через твоих старых клиентов. Этот метод может уже сейчас в ближайший час сделать тебе продажи. Просто напиши всем тем, кто когда-то у тебя покупал "Как твоя дела с _____?". Прояви простой человеческий интерес и, скорее всего, части из них снова нужна помощь, а ты уже здесь.

Так же я верю, что ты тот эксперт, который не стоит на месте и создает новые продукты, обновляет формат услуг - все это ты так же можешь написать своим клиентам просто рассказав про обновление.

Каждый раз, когда я создаю новый небольшой продукт, я открываю базу данных своих клиентов и отправляю им письмо-анонс и 80% из них приходят повторно

Через вебинары и мастермаинды

Такие активности всегда бесплатные и твоя задача на них показать свою экспертность и презентовать продукт. Если ты знаешь схему продающего вебинара (которую знают все мои ученики), то конверсия в продажу будет минимум 60%

Через близких друзей - нет, не тех с кем ты пьешь вино

Это те близкие друзья, которых ты добавляешь в список тех, кто может смотреть твои сторис. В течении двух-трех дней ты даешь полезным экспертный контент на определенную тему + миксуешь его с продающим контентом. Если ты все сделаешь верно, то из БД конверсия продаж достигает 70%, так как там собираются самые целевые, кто пришел на заданную тему

Через холодные рассылки

Очень долго и очень трудно продавать через холодные рассылки, если ты не понимаешь, где сидит твоя целевая аудитория, и если ты не знаешь, какой составить оффер, чтобы он попал четко в цель. Но это возможно, если ты сделаешь все наоборот, то есть по красоте.

О чем я говорю: никаких "привет, мне так понравился твой блог", никаких "доброго времени суток" и так далее. Учись писать свои мысли емко и четко по болям и именно тем, кому актуален твой продукт.

Через контакты в твоей телефонной книге

Отбросим сразу твое любимое "ну зачем им это надо", так как мы не боги и не можем знать нужно человеку это или нет.

Расскажу тебе кратко историю, которая случилась со мной: у меня была старая знакомая, которая переехала жить в другую страну, родила ребенка и была счастлива в декрете. И в один момент от нее пришло сообщение - "Привет, я тут подумала стать блогером". Я бы ни за что не поверила, что это она, если бы не увидела своими глазами.

Просто выбери контакты из своей телефонной книги, помимо бабули и дедули, и отправь мягкий оффер с описанием того, что ты можешь предложить. Вот увидишь - результат тебя удивит.

Через омниканальность

То есть, через ведение разных соц.сетей: ВК, Ютьюб, Яппи, Пинтерест, Рутьюб, Яндекс Дзен, Лайки и иже с ними.

Задача такого подхода не в том, чтобы убиться во всех сетях сразу продавая, а в том, чтобы из них гнать трафик на основную свою соц.сеть, где уже ты выстраиваешь продажи.

Таким методом, к примеру, я привожу клиентов из пинтерест: просто дублирую туда свои смысловые сторис. Пинтерест сейчас работает на ура и все ученики, кто по моей методике, начал выкладывать туда контент, получают заявки на свои услуги.

Через оффлайн мероприятия

Здесь есть два варианта: либо ты приходишь как гость, либо ты выступаешь как спикер. И в том и в другом случае твоя задача отточить навык самопрезентации, чтобы человек, послушав тебя буквально минуту, уже хотел у тебя купить.

Таким образом, я с одного мероприятия на 15 человек закрываю 3-4 клиента в работу, так как грамотно презентую себя и даю инсайдерскую экспертную информацию.

Через чаты

Один из моих любимейших каналов продаж.

Чаты домов, садов, событий, района, города, поселка и т.д.

Нет, вы не пишете туда каждый день "купите пожалуйста", досточно будет составить грамотный оффер и разослать его по чатам, дальше, в зависимости от активности чата, вы можете его дублировать.

С помощью такого метода я отправила в чат своего дома приглашение на свое оффлайн мероприятие, а в итоге: трое моих соседей стали моими учениками.

Чаты обучений - самое сладкое место для продаж. Расскажу на примере - я выкупила обучение у Артема Сенаторова и уже в самом начале поняла, что 60 000р я выкинула в никуда, так как там была очевидная информация, типовые схемы, никакой обратной связи и так далее. Погрустив немного, я начала активно проявляться в общем чате, отвечать на вопросы, на которые кураторы ответов не знали, затем и вовсе написала оффер, который попал в боль, так как никто из потока не знал, как создать продукт. Это обучение принесло мне 360 000р

Через кастдев

То есть через проблемное интервью. Обычно, вам говорят использовать этот метод, чтобы анализировать аудиторию, но если вы построите интервью, добавляя туда продающие смысла, то помимо аналитики вы получите продажу.

Через статусы в ватсапе и телеграмм

Возможно вы сделали круглые глаза, но опять же, расскажу на примере. Моя ученица с третьего потока создавала украшения своими руками и мы с ней запустили курс по обучению этому мастерству. Она просто дублировала прогревающие сторис из Инстаграм в статусы в ватсапе и сделала там три продажи на чек в 35 000р.

А все знаете почему? Потому что бывают те, кто в силу впн не заходит в Инстаграм, бывают те, кто просто потерялись, но вы остались в их телефонной книге. Так вот статусы в ватсап пробивают эту баннерную слепоту.

Я на 100% уверена, что хотя бы один из этих каналов ты возьмешь на заметку. В самом начале я хотела дать 26 таких каналов продаж, но по законам инфобиза я не могу отнимать у тебя много времени при первом касании.

И в конце этой статьи я не буду тебе по классике что-либо продавать, тебе бы эту информацию унести и начать применять.

Но знай, что для того, чтобы эти каналы продаж работали нужно создать те элементы системы, о которых я писала в начале статьи.

И вот именно за ними - за построением стратегии роста и развития твоего блога ты можешь ко мне обратиться. Я выберу для тебя оптимальный вариант работы по времени и цене.

Просто напиши мне в директ слово СТРАТЕГИЯ и больше ничего не объясняй, сразу с этого момента твой блог начнет меняться.

Чтобы попасть в мой блог нажми СЮДА