December 11, 2023

 Конструктор "9 шагов продающего блога"

Приветствую тебя, сенсей на связи!

И сегодня разберем, почему ж таки твой блог

(который ты так старательно ведешь), никак не начнет работать.

Что значит не работает?

  • это когда ты рилсы снимаешь-снимаешь, а на холодную они не выходят и на тебя никто не подписывается
  • это когда ты сторис снимаешь-снимаешь, а в ответ всегда тишина и охваты три человека из соседней деревни
  • это когда ты про свои услуги/продукт рассказываешь и пытаешься донести ценность, а никто не покупает и тебе кажется, что все, что ты делаешь ерунда и это никому не нужно


Стоит вставить небольшую ремарку о том, кто я

потому что скорее всего тебе просто попался рилс, из-за которого было принято решение почитать "о чем же эта мадам пишет?".

Так вот, меня зовут Кочеткова Алена и я сенсей для экспертов по созданию продающей системы в блоге.

Моя суперсила в том, что я раскладываю в вашей голове и в вашем блоге все по полочкам и выстраиваю из этого систему, которая работает.

А вы просто перестаете совершать хаотичные действия в пустоту.


Итак возвращаясь к твоему блогу, который не работает:

перед тем, как твои рилсы начнут набирать охват, твои сторис начнут смотреть и давать обратную реакцию, твои продукты и услуги найдут своего покупателя нужно создать в блоге фундамент

то есть выстроить систему,

на основе которой все элементы начнут работать так, как тебе хочется

Благодаря этой системе, когда мой рилс набрал охват больше миллиона, а остальные пол миллиона и так далее - мой блог не пролетел, а начал приносить доход, это уж если не говорить про 13 000 целевых подписчиков за несколько недель.

Дальше ты увидишь конструтор,

в котором важен каждый элемент.

почему конструктор?

Потому что твоя задача воссоздавать каждый элемент по очереди, если один пропустишь - конструкция развалится, то есть ты опять начнешь ходить по кругу.

все запомнил?

тогда поехали

тебе это зачем?

если по-умному, то целеполагание. первая задача определить для себя зачем тебе блог и что хочешь с него получить.
  • если твоя цель - просто хочу всем про себя рассказать и говорить о своей жизни- сразу закрой этот конструктор, потому что это не блог, это альбом с фотографиями. он не несет в себе смысла и монетизировать его можно только за счет рекламы, а для этого нужен хороший охват, а для этого стимул тебя смотреть. а просто твоя жизнь - это не стимул, отсюда замкнутый круг. поэтому дальше не читай

  • если твоя цель поднимать в блоге острую социальную тему, то это дело благородное, но без системы тоже никуда ведь даже социальная тема к чему-то ведет. к примеру к сбору пожертвований.

  • если твоя цель продавать через блог, то переходи к следующему пункту

понимание цели помогает в дальнейшем создавать и продукт и контент и разрабатывать в целом стратегию ведения блога

ты кто ?

если по-умному - позиционирование, слово избитое уже всеми экспертами, но почему-то до сих пор у 40 процентов тех, кто приходит ко мне на консультации этого пресловутого позиционирования нет.

твоя задача понять кто ты - массажист, наставник, мастер, музыкант и для кого то, то есть уже примерно очертить в голове круг кому ты можешь быть полезен и интересен

позиционирование помогает тебе не сливаться с общей массой других экспертов, потому что просто фитнесс-тренер не очень интересно, а вот фитнесс тренер мягкого ЗОЖ - уже намного привлекательнее выглядит

кому ты нужен?

если по умному - целевая аудитория.

твоя задача понять чьи боли может закрыть твоя экспертность. это самый простой способ, чтобы понять кто твоя ца. и помни, что ца это не те, кто сейчас сидит у тебя в блоге, это те с кем ты хочешь работать в дальнейшем.

кто тот человек, которого может спасти твоя экспертность? что у него "болит"? чего он хочет?

далее необходимо провести сегментирование - но здесь я не буду останавливаться подробно - об этом ты можешь прочитать подробнее в моей статье "Стратегия продвижения через РИЛС" - получить ее ты можешь в этом же боте, где ты получил конструктор

понимание твой ца дает тебе базу для создания продукта, который реально будет продаваться, так как он будет основан на запросах, а не взят тобою с потолка

что продаем?

и да, именно на самом старте еще до упаковки, необходимо понимать хотя бы примерно, что ты хочешь продавать.

это услуга? это продукт? если продукт, то это маленький продукт или масштабный?

далее твоя задача составить продуктовую линейку, так как на основе нее ты будешь строить в своем блоге воронки

сейчас я не буду подробно останавливаться на этом пункте - в конце конструктора я дам ответ на этот вопрос в мельчайших деталях

как назовем?

если по-умному, то упаковка блога

по упаковке блога тебя встречают как в реальности по одежде.

твоя задача составить корректный ник, прописать индексную строку в соответствии с позиционированием (смотри про этот пункт выше) , а так же создать обязательные хайлайтс, которые являются типовыми в любой нише

про упаковку говорят из каждого утюга, казалось бы это очень просто, но почему-то до сих пор у коучей и психологов я вижу абстрактные слова без результата, у астрологов и нумерологов сплошное волшебство, у тренеров скукота про отжимания и пресс и так далее

запомни - главное в упаковке - это отражение ВЫГОДЫ. никто не покупает процесс, все покупают результат

сейчас я не буду подробно останавливаться на этом пункте - в конце конструктора я дам ответ на этот вопрос в мельчайших деталях

что по красоте?

если по-умному то это визуал.

да, сейчас идет тренд на снижение важности визуальной концепции, но общая картинка не должна пускать кровь из глаз.

плюс есть визуально важные ниши: вся сфера бьюти, все что связано с дизайном, одежда, рукоделие

сейчас дам лайфхак как делать визуал быстро. открываем приложение Пинтерест и в поиск вводим "раскладка визуала" и вам откроется тайный мир того, как можно сделать шикарную раскладку самому, так как там вам выпадут готовые схему. останется просто вставлять нужные фотографии

правил составления визуала очень много - от единого стиля (который напрямую влияет на конверсию и охваты) до выбора цветов , но стоит это проработать один раз и дальше уже проблем с этим не возникнет

п.с. да, придется фотографироваться

куда кого отправим?

если по-умному, то дальше тебе нужно разработать воронки.

воронки в блоге - это такие пути по которым твой подписчик проходит и хочет у тебя купить (самое простое и понятное определение). воронки работают за тебя даже когда ты не снимаешь сторис, когда у тебя нет времени или ты в отпуске. если в твоем блоге нет воронок, то бесполезно снимать рилс , так как это будет мартышкин труд - в пустоту.

даже если твой рилс залетит на миллион, а в блоге нет системы в которой есть воронки ты не получишь с этого успеха ни копейки.

благодаря тем воронкам, которые я создала в своем блоге после успеха моего первого рилс автоматически были совершены продажи на 600 000р без моего участия. и это не хвастовство, это просто для вашего понимания важности этого инструмента

описать здесь всю науку создания воронок я не смогу, но ты можешь попасть на мой интенсив по воронкам, который стоит не как крыло самолета а каких-то 1500р и доступен сразу после оплаты. то есть когда ты пройдешь все прошлые элементы конструктора ты можешь приступить к воронкам, чтобы это принесло тебе результат

найти этот интесив можно в моем блоге в хайлайтс "услуги", а убедиться в пользе воронок в моей хайлайтс "воронки"

п.с. только что я завела тебя из одной своей воронки в другую, а тебе все еще комфортно и никто тебе ничего не втюхивал

как народ звать?

если по-умному продвижение или трафик

и тут у тебя три пути:

- либо ты закупаешь рекламу и используешь иные платные методы продвижения
- либо ты пользуешься бесплатными методами - но это долго

- либо же ты все таки начнешь делать нормальные рилсы - это тоже бесплатно, но это быстрее

и мы здесь вообще не про рилс, если тебе интересна эта тема то в этом боте ты можешь ознакомиться с моим статьями про продвижение через рилс и узнать 10 способ создать рилс за час

что говорить?

если по-умному сторис и посты

вроде бы так просто взять и снять сторис, но всегда непонятно а что же там такого сказать, чтобы в тебя поверили и признали

и тут секрет состоит в таком понятии как ЛИЧНЫЙ БРЕНД и в конце этой стать я дам тебе быстрое решение как всегда понимать, что говорить в сторис

помни главное - сторис это сердце блога - если у тебя крутая система и воронки, но человек просто не может познакомиться с тобой через сторис и понять хочет ли он к тебе ты целенаправленно лишаешь себя денег и лояльности аудитории

а вот и тот самый обещанный конец статьи ,

в котором я так много обещала

но сначала повторим - блог это машина - которая без одного колеса не поедет, поэтому твоя задача воплотить в реальность все элементы конструктора, чтобы наконец-то увидеть результат

я сознательно пропустила темы про создание продукта, упаковку и личный бренд (то есть сторис), так как просто невозможно кратко и доступно рассказать про эти пункты, что это было полезно, а не очередная блогерская отписка

а для всех, кто на старте ( а я знаю, что это такое, так как я 4 раза заводила новый блог) эти темы основополагающие и я понимаю как надоело платить конские деньги за базовую информацию.

поэтому я в своем блоге открыла нескончаемую распродажу своих мастер-классов, как раз на эти темы:

  1. создание продающей упаковки блога
  2. создание продукта, который хотят купить
  3. как выстроить продающий личный бренд

и раньше я продавала эти МК по отдельности, но так как я была на старте их никто не покупал (поверьте, я знаю, что это такое) - сейчас же я объединила их и приобрести их можно по цене одного

все подробности ты найдешь по ссылке ниже

https://kochetkova.blog/salemk

и на этом я закончу, так как продажи в лоб с бесплатного продукта я не люблю, я за то, чтобы мои продукты покупали только те, кто действительно готов работать