May 21

РИЛСЫ НЕ ПРОДАЮТ

Да, открою тебе эту страшную тайну, просто потому что почему-то эксперты , наверно и ты, считают, что если снимать рилс, то будут продажи.
А если еще и в рилс написать «приходи на мой мастеркласс» так тем более, а уж если там написать «подпишись у меня много полезного» тут не только продажи, но еще и волна подписчиков обрушится.

Прекрасные сказки, очень вкусная лапша, да только пока ты в это веришь так и будешь стоять на той же точке и думать:

«А что ж такого не такого как ты делают другие, что у них идут продажи, а у тебя нет»

На этом моменте можно и познакомиться

Меня зовут Алена Кочеткова и я не наставник, я сенсей для экспертов, потому что я раскладываю систему и «прибираю» ваши навыки в продукт - я обучила уже более 2000 человек и создала три блога и рилсы на миллион и запуски на миллион - и бла бла бла - но я думаю тебе мало это сейчас интересно, так как ты здесь, чтобы прочитать что же такого скажет эта женщина, ведь я с ней не соглашусь.

Теперь разбираем поэтапно почему я права (а я всегда права):

1. Человек садится вечером листать ленту рилс. Ничего не предвещает беды - вероятнее всего он после работы или целого дня с детьми и вот она минутка счастья для заветного тупняка.

2. Листает -листает-листает - котики, собачки, танцы, кулинария ооооочень интересно.

3. А тут оп и он видит какого-то эксперта , который говорит «АВТОРСКИЙ МАСТЕРКЛАСС КАК ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЕЙ» (допустим)  - конечно же в описании расписано как это классно - но кому оно надо.

4. Ведь человек просто пролистывает дальше даже не открыв это самое описание - потому что а где котики? А где собаки? Какие еще цели.

Именно поэтому рилсы сами по себе

ПРОДАВАТЬ НЕ МОГУТ

Конечно, я сейчас описала достаточно топорный пример, но, к сожалению, я вижу такие рилсы стабильно просто в разных интерпретациях

Ну а теперь разберемся как это работает на самом деле

Находясь в баннерной слепоте (котики,собачки,рецептики) человеку НЕ хочется покупаться - они вообще не за этим приходят в соц сети, НЕ хочется ничего учиться - они и так устали

- отсюда такие призывы и попытки продать в лоб просто пропускаются мимо

Листая ленту рилс человек видит пользователей на которых он НЕ подписан - и тут он видит вас с призывом купить.

Хочется спросить: А ТЫ ВООБЩЕ КТО? Я почему у тебя что-то должна купить - я тебя не знаю

То есть пропущены ВСЕ этапы и вы пытаетесь от первого касания сразу закрыть человека на покупку

- отсюда никакого желания перейти на вашу страницу, а уж тем более купить не возникает.

Будучи пользователем социальных сетей, человек потребляет тонну контента и видит массу людей, которые в свою очередь борются за доверие, включая в свой контент смыслы/прогревы/воронки - а тут вы «а ты купи слона»

- отсюда доверие к вам нулевое ну и дальше смотри выше

Вспомните какую вы видите рекламу на ТВ:

Вы когда-нибудь видели рекламу из разряда: это зубная паста, она чистит зубы стоит 100р - КУПИ.

Не думаю

Так почему вы то так делаете? Вы точно такие же медиа, как и ТВ.

НО давайте допустим такой вариант (где-то в параллельной вселенной), что такой рилс с тупой продажей в лоб залетел

*залетел - вышел на холодную аудторию и набрал высокий охват

И туууут в ваш блог ринулась толпа

Далее снова поэтапно как это работает (точнее не работает):

1. Человек заходит в ваш блог и больше информации о том, что вы продаете он не видит  - а ему очень бы хотелось прогреться еще - ведь хочется вам поверить и понять нужно ли ему это - затоооо видит хайлайтс «о себе», «услуги» , «отзывы» - ну и ? А купить я почему должен?

2. Ладно, этого не вижу пойду посмотрю другие рилсы - там то точно есть что-то интересное, чтобы понять что передо мной за эксперт - а там просто тупо одни сплошные продажи в лоб и регистрации на вебинары или еще хлеще приглашения на бесплатную диагностику.

3. Так, хорошо , допустим он тут облажался, поэтому я пойду гляну сторис - вдруг там есть что-то интересное . А в сторис может быть несколько вариантов : либо «я поела попила потанцевала я устала», либо «вот мой Майбах вот мой мужик завидуй тварь», либо «конверсия Лидов рассчитывается по формуле» и НИЧТО из этого просто не может зацепить внимание потребителя

Конец сказки: да ну ка этого эксперта и его продукт - мне ни-че-го не понятно  - меня не убедили.

Так вот, дорогой мой эксперт, это называется внутрення система в блоге

  • Это когда твой рилс является лишь частью воронки и он просто привлекает внимание (благодаря грамотной ориентации на ЦА и заложенным смыслам)
  • Это когда, заходя в твой блог, человек проваливается в конвертерную часть и доходит по лестнице осознанности до пятой ступени
  • Это когда, зайдя в твой блог, не хочется выходить и эксперт там зависает, так как внутри уже заранее построены маршрутные карты и предугаданы действия потребителя
  • Это когда твои сторис дополняют все вышеперечисленное и являются триггером к покупке

Вот тогда рилсы могут продавать

А не так как ты думаешь , прости

Понимаю, что прочитав эту статью, ты испытываешь больше боли, чем понимания что же делать именно тебе, поэтому вот твое решение к выходу из порочного круга тупорылых рилсов.

1. Сначала заходишь сюда

ПЕРЕЙТИ

и БЕСПЛАТНО изучаешь из чего состоит ВСЯ система блога и какие этапы тебе нужно создать - выпиши на листочек (это важно)

2. Затем заходишь сюда

ПЕРЕЙТИ

и изучаешь БЕСПЛАТНО какие смыслы нужно внедрять и в сторис и в рилс, чтобы аудитория была вовлечена и хотела у тебя покупать

3. Затем пишешь мне в Директ слово СЕКРЕТ

НАПИСАТЬ

и я высылаю тебе БЕСПЛАТНЫЙ урок на 16 минут, которые человеческим языком поясняет тебе как строить в блоге воронки (что есть часть системы)

Вот так, да, представь себе я тут даже как многие не позову ничего купить и не напишу цену и иже с ними.

Просто выполни все, что я сказала по пунктам и твое представление о мире рисов и продаж в соц сетях перевернется.