January 30, 2022

Княжна из Тролла

Вдали за горизонтом промелькнуло грозно

И оборвался голос рога боевого - Ориона

Но день и ночь ущельем тёмным

Шёл, не сгибаясь Тот

В конце пути ждала его княжна из Тролла

Дитя миров и душ покрытых льдом

Любовь где стрелкою застыла ровно в полночь

История окутанная лунным древним сном

Княжна одной из граней Меру, Локи дочь

Давно во тьме веков отверг её

Несущий крест

Что не в душе был светом озарен

А на плаще пришит рукой нетвердой подмастерья

Отверг и проклял будто мертвяков Княжну и весь её народ

Как виноватых в том, что Луже покорились

Да как-то невзначай в веках прибавилось в душе

И спала пелена, глаза закрытые открылись

Теперь то самое, в чём оболгал он троллей

Плутов иных шажками и речами

Уж в Тота Мир плетётся то же горе

Сияет небосклон надеждой и стыдом

В закате солнца

Так было в сердце молодом, когда глупец не знает

Как от ума быть деревянным чурбаном

И слыть от счастья полным дураком

Отродьем Сета род ее клеймил словами

Она тогда сказала лишь, глаза потупив

Плакать я не буду, желала быть с тобою

Любить, что любишь ты, и славою твоею

Несчастный свой народ спасти, что вечности лишён

Так было, давно, веков назад уж много

Сегодня же мой Мир покорно идёт на убой

Вздохнул сын Тота, узрев насмешку Арахнида

Таков...безжалостный изгой из первых

Но стойкий в битве, весь в железных нервах

Хотя, кто знает что горит внутри его разорванной души...

Так вспоминал и мыслил дальше Тот...

Предание взойдет на крыльях огненных Дракона

Тьма упадет, растаяв дымкою в тумане

В славе героев, в словах Ориона

И мира два объединит кольцом однажды

Тот, имя чьё: Рождённый дважды

И вот черта легла рисунком, нет для него границ и прочей суеты

Вошёл и услыхал, как будто эхо

- Вернулся? Не ждала, но ждать хотела

Давно, в те времена, в блестящих был доспехах

На боевом коне...Сегодня же, увы и ах, ты в рясе?

- Прости, но, как никто кон права знаешь - молвил Тот

По воле я своей пришел, не красотой твоей пленён

Не за обещанных коней, волшебный меч и злато

Тебе пришёл отдать я душу и вечность твоему народу

Тогда ты знала, я не ведал, что родились мы вместе быть

В миг скорби обручившись

Рожденных здесь и странников со звёзд

Объединившись, в сердце Зла ударим

До ада самого, до дна я буду падать

Пока меч не вонзится в то яйцо, что обитает там

- Теперь и ты меня прости, угодно сколь бери моих бойцов

Но ты не нужен больше, Паук ваш приглянулся мне

- Он знает? Сын Тота чуть не поперхнулся

- Он видит всё, рождённый в вашем круге первым

Развел руками Тот, второй уж раз не солоно хлебавши

С княжной пещерных троллей попрощавшись

Уходит, время чтоб сберечь, баюкая

В руках, обернутый в тряпицу данный ею меч

Который много лет назад ладонь сжимала Святослава...

Глаза прищурил Арахнид

Ведь это он Рожденный дважды

И тьмой и светом

А сыну Тота это только предстоит...

И где-то там во мгле

Иной скрипит клыками, забитым пылью ртом

Проклятия пытается пролаять...