May 2, 2019

Горшкова Гузель Леонидовна

Еще в далеком 2000 я скептически относилась к разного рода информации о питании, жила по принципам - кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет.

Только с рождением первого сына, я стала задумываться об этом.

Казалось опасно кормить его тем же, чем кормила себя, ребенка хотелось кормить по-другому.

Начав изучать вопрос питания, наткнулась на огромное количество информации. Голова пошла кругом. Сложно было понять где информация проверенная, надежная и приносит благо.

Обжигаясь, подрывая здоровье и хрупкую женскую психику, я пробовала на себе огромное количество диет от Белковых до условного голодания. Теперь я точно знаю, выбирать важно надежный источник знаний.

Поэтому с 2016 года я погрузилась в изучение Аюрведы, которой более 5000 лет, и до сих пор изучаю ее под руководством опытного наставника Владимира Древса.

Он профессионально разбирается в вопросах питания и влияния психики на нашу жизнь и тело. И доступно объясняет сложные вещи, а их в данной науке ой как много.

Это дало мне реальный толчок к пониманию устройства нашего тела и психики. Именно от пищи зависит качество нашей жизни!

Здоровье -это фундамент для развития на всех уровнях:

Физическом, Эмоциональном, Интеллектуальном, Духовном.

Когда нет здоровья, сложно строить глубокие отношения с близкими нам людьми, нет сил и энергии реализовывать свои мечты, быть активной и развивать финансовую сторону жизни, даже отдых не принесет удовольствия… Именно питание - важный фактор нашего развития во всех сферах жизни.

Но сила воли не мой «Конек», поэтому даже все понимая мои руки частенько сами тянулись к любимым продуктам - шоколаду, торту, майонезу, чипсам…

С 2015 по 2017 года я прошла обучение в женском проекте от

"Психологии 3000",

а позже стала там ведущей женской программы

« 4 шага на пути к счастью»

Именно это обучение дало мне понимание целостной картины устройства нашей психики. Ведь эмоциональную зависимость от еды мы испытываем не просто так…

Корень, испытываемых нами негативных эмоций, зачастую лежит в детстве. Именно с ними я чаще всего справлялась с помощью еды, поэтому срывы и переедание были постоянными спутниками моей жизни.

В 2016 чтобы не повторять ошибки своих родителей и не вешать пагубные установки на своих детей я прошла обучение гуманной педагогике Амонашвили под руководством Марины Таргаковой.

Сейчас я понимаю и знаю как не допускать и убирать существующие детские травмы. Осознала всю серьезность воспитания детей и стала лучше разбираться в себе.

В конце 2017 я стала весить как моя беременная подруга и удивилась- знания есть, а проблема не решается. Этот момент подтолкнул к поиску эффективных решений.

Я могла бы годами погружаться в психологию и пытаться решить свои внутренние проблемы с ее помощью.

Но нашла более быстрый и менее травматичный путь проработки внутренних травм. Пройдя обучение в работе с установками подсознания буквально за неделю, без прямого участия силы воли удалось убрать свою тягу

-к Шоколаду и всем сахаросодержащим продуктам, которые на тот момент полностью овладели мной.

Моя жизнь переключилась с ленивого образа жизни на активный.

Я физически ощущаю свободу от зависимости в еде, прилив бодрости и жизненных сил. Я счастлива, что познакомилась с данной методикой и убедилась на себе - убрав детские травмы, убирается и проблема лишнего веса, это факт.

Итак, что же я получила в результате своих поисков:

Самое Приятное)- 13 кг. И это не предел. Вес плавно приближается к желаемой отметке;

- Стало больше энергии и сил;

- Перестало клонить в сон в течении дня. Я даже по утрам перестала пить кофе;

- Меньше простуд за год;

- Эмоциональная стабильность и осознанное ощущение себя;

- Проходят болезни, которые давно не давали покоя. Ведь отказавшись от многих продуктов организм очищается сам;

Очистились вкусовые рецепторы, и теперь вкус натуральных сладостей (фрукты, сухофрукты, орехи) ощущаются как что-то потрясающее. Поверьте ни одна конфета и шоколад не сравнятся с этим натуральным вкусом, который нам подарила сама природа.

Большинству людей, живущих на планете, сложно ощутить всю гамму натуральных вкусов, из-за огромного количества шлаков в организме…

Ведь важно знать в какое время есть определенные продукты, чтобы они не гнили внутри нас, а переваривались принося 100% пользу организму;

- Улучшилось мое самочувствие и настроение, ощущение легкости, позволяет проживать свой день насыщенно и ярко;

- уверенность в себе поднялась на новый уровень;

- я нравлюсь себе в зеркале и на фотографиях;

- вижу восхищение в глазах мужа и слышу море комплиментов от своих трех мужчин;

- жизнь превращается в ежедневный праздник, моему счастью нет предела

Я нашла метод, который позволил мне похудеть на 13 кг

БЕЗ жёстких ограничений,

БЕЗ срывов и голодовок,

БЕЗ держания себя в ежовых рукавицах учитывая особенности женской психики

Искоренив Детские Травмы через подсознание,

я смогла без силы воли отказаться от всего ,

что делало мое тело безобразным и больным.