Путешествия
July 28, 2019

Мое начало

Я никогда ничего не писала. Вдохновение на меня нашло, когда я в первый раз посетила другую страну. Это был Таиланд. Мы поехали туда вместе с мужем. Это был и его первый раз заграницей.

Тогда я поняла, как сильно мне не хватало в жизни свободы. Свободы мысли, передвижения и свободы слова. Я почувствовала, как исчезают границы, как все проблемы становятся менее значимыми. Я увидела, совершенно другой мир. Я увидела неограниченные возможности.

И этот мир был Тайским. О большем я и мечтать не могла на тот момент.
Тайцы, они настолько расслабленный народ, что сам быстро втягиваешься в их атмосферу. Они внушают доверие и спокойствие.

Пхукет совмещает в себе два типа отдыха, тусовочный и пляжный. Это очень круто. Ведь, днём можно релаксировать на пляже, а вечером идти веселиться на Bangla Road, улица с открытыми барами, и разного рода развлечениями, которые просто поражают воображение.
Еще мы брали экскурсию на Phi-phi Don, посмотрели много красивых островов по дороге. Я первый раз увидела столь красивый цвет воды, и ее обитателей. Реклама Баунти стала для меня реальной. Я до сир пор под впечатлением.

Спасибо огромное Таиланду, за новую меня. Он стал для меня небольшой точкой отправления в сфере, в которой я сейчас стремительно развиваюсь.

И сейчас я немного объясню, почему столько эмоций у меня вызвала эта простая поездка.
Я всю свою жизнь мечтала о том, чтобы поехать за границы России. Но мои родители совершенно не воспринимали никакого места отдыха, кроме Анапы. Уж не знаю, чем она им так полюбилась, но ездили мы туда почти каждый год.

А Анапа, кто не в курсе, это - толпы русских людей, которые кричат, матерятся, едят и мусорят. Пляжи грязные, вода цветущая, вся зеленая. Запахи оставляют желать лучшего. Кроме аттракционов, меня радовала только погода. Так как я живу на крайнем Севере, у нас 7 месяцев в году - зима, остальные осень. Поэтому приходилось выбирать, либо грязная Анапа, либо холодный дом. И я выбирала первый вариант.
Ну наверное спасибо и родителям, что ограничивали мой кругозор. Если бы я смотрела страны с детства, то они бы сейчас не вызывали у меня столько восхищения.


У каждого свой путь, и похоже, что я определилась со своим.