August 20, 2020

Про деньги.

Страшно представить сколько раньше у меня было ограничивающих убеждений, связанных с деньгами и заработком. А я даже не знала, что они у меня есть и что они стремительно строят мне потолок в развитии. Давайте разбираться:

ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВАШ ФИНАНСОВЫЙ УРОВЕНЬ.

Люди говорят о деньгах и пользуются ими ежедневно. А что говорят? И как конкретно пользуются?

Я составила список самых распространенных ограничивающих убеждений, с которыми существуют люди:

  • "Это слишком дорого"
  • "Я не могу себе это позволить"
  • Зачем переплачивать за бренд, если можно купить подделку?"
  • "Я не смогу столько заработать "
  • «Деньги это сложно»
  • «У меня нет денег»
  • "Всегда надо экономить"

А деньги это вообще что?

Для кого-то деньги это больная тема, постоянная экономия, повод для ссор, грязь (ведь честным трудом больших денег не заработаешь), тяготы жизни и то, что недоступно.

Я начала замечать как многие стесняются или боятся произносить такие слова как "деньги", "заработок", "заработать", "купить", "покупка", "стоимость".

Как будто это "То, что нельзя называть"

А сама тема денег вызывает страх или желание избежать разговора. У кого-то она вообще считается запретной.
Очевидно, что с такими мыслями и установками человек в перспективе не выйдет на тот заработок, который он желает.

Я сделала для себя такой вывод:
Хотите узнать уверен в себе человек или нет – начните говорить с ним о деньгах и следите за реакцией.

Сейчас в моём окружении все уважаемые люди, которые вышли на определенный уровень качества жизни, постоянно растут, развиваются, вкладываются в себя, работая стратегически. У всех них случались факапы и проблемы с заработком, но никто из них на этом не угас. И это показатель.

Поверьте, ВСЕ люди, с достойным заработком думают и говорят о деньгах в таком контексте:

Деньги – это ресурс.
Он позволяет быстро интеллектуально, физически, социально и культурно развиваться, легко исполнять желания и добиваться целей, лечиться у лучших врачей, и поддерживать остальные ресурсы на достойном уровне

Деньги – это светлая энергия.
И не имеет никакого негативного воздействия.

Деньги – это обратная связь от мира.
Ответ на ту ценность, которую ты даёшь миру и людям.

Деньги – оцифровка твоих действий.
То, что показывает на правильном ты пути или нет.


Здесь хочу поделиться с вами некоторыми убеждениями, которые мне близки и которые определяют мои финансовые установки. Они не обязательно должны вам сейчас откликаться, но стоит взять их на заметку:

• Проблемы с финансами, всегда рушат остальные сферы жизни.

• Деньги всегда имеют то значение, которое мы им придаём.
Для кого-то 100 000 это ОГО, ТАКИЕ ДЕНЬГИ, а для кого-то эти же деньги будут ПРОСТО деньгами. Без "вау" и "Это же ЦЕЛЫХ 100 ТЫСЯЧ!!!".

Почему высокая ценность денег не дает пользы?
Пока для вас 100 000 это много, 200 000 остаются недосягаемыми и так далее. Нужно уметь себя финансово "растягивать", тогда и запрос на заработок будет другой.
Высокие потребности это не плохо, они дают желание зарабатывать, а с ним приходит мотивация.

• Ваш образ мышления привёл вас туда, где вы находитесь. Если вас не устраивает, меняй образ мышления.

• Успех означает то, кем вы стали. А счастье то, что вам нравится кем вы стали

• У того, кто целый день работает, нет времени, чтобы зарабатывать.

• Тот, кто довольствуется малым, поедает себя сам

• Мечты формируют наше будущее

• Потребительские долги лишаю вас мотивации и подрывают веру в себя

• Вы получаете ровно столько, сколько стоите

• Ты создаёшь свою жизнь, значит ты сам определяешь размер своего заработка

• Воспитывайте привычку к труду и заработайте себе больше денег. Работайте не 8 часов, а 10

• Кто боится ошибок делает все правильно, а кто не боится делает удивительное

• Повышая энергию, ты повышаешь доход

• Слишком многие хотят кем-то быть, лишь единицы хотят кем-то стать

Растягивайте себя.

Многие "хотят" зарабатывать больше, но не делают этого, потому что довольствуются тем, что есть. А именно – привычным образом жизни. Им в нем достаточно комфортно, поэтому "больше зарабатывать" отходит на второй план, ведь другие дела ещё есть.

Начните позволять себе больше, покупать что вам хочется и покупать более дорогие вещи без чувства вины. Когда вы вернетесь в прошлую реальность, вам будет становиться дискомфортно: "Я же могу позволить себе больше!".

Постепенно уровень ваших потребностей будет подниматься, как и необходимость больше зарабатывать, потому что вы начнете понимать, что платите за свой комфорт и качество. А заодно поднимите самоценность и самооценку.

ЗАДАНИЕ:

  1. Выписать все мысли, инсайты из статьи (по желанию)
  2. Отслеживать мысли и разговоры в течение дня (не только сегодня) о деньгах. Например, а почему я считаю, что такси это дорого? А почему я не могу это себе позволить? И так далее. Ведите внутренний диалог, задавайте вопросы.
  3. Выписать убеждения о деньгах, которые у вас есть сейчас. Если есть негативные убеждения, то напротив написать ответ на вопрос "Почему я так считаю?" и выписать контрубеждение
  4. Сделать покупку, которую считаете для себя дорогой в течение недели. Прислать в чат