April 2, 2023

КАК Я НАБРАЛА + 20К ЖИВЫХ ПОДПИСЧИКОВ В ИНСТАГРАМ ЗА 1 ДЕНЬ? Разбор схемы привлечения аудитории. 

С кем мы еще не знакомы - моя аудитория называет меня Королевой Эпатажа.

Но для начала я Влада Коко и меня узнают по 3 фактам:

  • Автор метода ИМИДЖ-МАРКЕТИНГА, благодаря которому делаю людей более богатыми, проявленными и известными
  • Делаю ebanutые инфоповоды, из-за чего меня 4 раза судили за сторис (в инсте есть хайлайт об этом
  • Больше года продаю на чеки 250-500к без запусков и плясок в сторис

Обо всём тут, подписывайся👇🏻

https://instagram.com/p/ChxRFhwPexy/

Сегодня НАКОНЕЦ-ТО разберем кейс как мы с командой за 1 день привлекли + 20к подписчиков на мой маленький блог с небольшим бюджетом. И как на меня начали подписываться:

  • Блогеры миллионики, такие как Саша Митрошина
  • Долларовые миллионеры
  • Крутые эксперты
  • Просто осознанная вовлеченная в мою жизнь и личность аудитория

Готовы? Разбираю по шагам действия, которые мы сделали с командой. Самая важная часть будет в конце статьи.

Начнем с того, что мой аккаунт всего несколько месяцев назад выглядел так:

Если переводить это на язык фактов, то вот, что я имела:

  • Цифра в 5000 подписчиков ВИСЕЛА У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОДРЯД, не сдвигаясь с места
  • Небольшое количество аудитории, маленькие охваты, отсутствие известности и узнаваемости меня злило
  • Я ОЧЕНЬ МНОГО недозарабатывала. Продажи были уже хорошие, но я чувствовала свой масштаб НАМНОГО больше тех цифр, которые получала.
  • Нет большого бюджета на продвижение, маленького бюджета хватает только на то, чтобы перекрывать отписки от моего аккаунта
  • Нет понимания как продвигаться и не сливать деньги в рекламу
  • Чувство, что стою на месте, пока все все становятся известными и зарабатывают свои миллионы долларов. Иногда плачу:))

Кому знакомо?))))) Неприятные ощущения, да?

Как я из этого выплывала и пришла к нормальным цифрам, типа тех, что внизу?

Эта цифра сразу после продвижения на следующий день. Что по итогу я получила?

  • У меня увеличилось общее количество аудитории и охвата.
  • Меня начали чаще узнавать
  • Меня начали приглашать выступать на мероприятиях и конференциях, типа "Инстадиума"
  • У меня начали больше покупать. Даже без запусков.
  • Меня начали больше обсуждать и рекомендовать
  • У меня увеличился вес как эксперта и блогера в инфополе
  • Я поняла механизм привлечения аудитории, который дает признание, востребованность, деньги и самую классную лояльную аудиторию в блог!

Аплодисменты, господа и дамы.

Что конкретно мы делали, чтобы прийти к таким результатам?

Большими мазками это:

  1. Поставили цели - сколько, зачем и какой именно аудитории я хочу привлечь
    Аудитория может быть:
    - Массовая (аудитория с Дом2 и прочих ТВ шоу, которая подписывается на звезд, дети и подростки и тд)
    - Осознанная (люди с сильными целями по самреализации, которые интересуются саморазвитием и постоянным улучшением себя)
    - Экспертная (шарящая в определенных тема: инфобиз, бьюти, врачи, фитнес и тд)
    - Элитарная (люди обладающие сильными социальными и финансовыми активами, то есть влиятельные люди: звезды, долларовые миллионеры, блогеры миллионники, артисты и тд)
  2. Отобрали блогеров, у которых будем рекламироваться и которые подходят под мой бюджет и под запрос на аудиторию
    - Это очень важный этап работы, потому что на рынке бывает так, что мы делаем рекламную подачу на аудиторию у блогера, которую ВООБЩЕ не цепляют наши триггеры и офферы. Это серьезная ошибка, которая может вам стоить больших денег.
  3. Выбрали формат продвижения через инфоповоды. Инфоповод - это повод о вас говорить. Ниже расскажу об этом мпособе подробнее.
  4. Подготовили сюжетные линии❗️ Реализовали несколько инфоповодов, которые были частью рекламы. Отсняли все заранее:

- Один инфоповод даже не нужно было придумывать, мы взяли его из моей жизни - я делала операцию на грудь. Теперь у меня есть классный факт, который могу про себя говорить - сделала sis'ki и набрала на этом подписчиков.....

- Второй инфоповод мы создавали сами. Я продавала НОЧЬ С СОБОЙ КАК МАРКЕТОЛОГ ЗА 1 000 000 р. Конечно людям интересно следить за таким, поэтому они переходили на мой аккаунт. Тема секса и денег триггерит больше всего, а мы тут сделали неодназначный контекст)

5. Прописали рекламную подачу 2 блогерам, сценарий в день рекламы у меня в сторис, триггеры и контентную воронку.

6. Закрыли мой блог. Реализовали все по-максимуму.

7. Все. Реклама вышла. Люди начали подписываться с бешеной скоростью. И я увидела у себя в сторис вот такой охват на следующий день:

Что такое создание инфоповода?

Это создание НАСТОЯЩЕГО события в жизни, которое будет вызывать эмоции, триггерить, желание наблюдать и делиться контентом. Другими словами - событие, которое создает повод для обсуждения.

Создать инфоповод - это целое искусство. И это событие, которое еще нужно уметь грамотно подать в контенте, потому что именно это решает будете ли вы интересны аудитории или нет.

Например, недавно я была на Бали и так как там ОЧЕНЬ много русскоязычной аудитории, мне захотелось воспользоваться этой возможностью, так как русской рекламы на Бали практически нет. И я купила билборд. БИЛБОРД НА КОЛЕСАХ BL%AT'! И еще и сама проехалась на нем:

Примеры других инфоповодов, которые использовала я, вы можете посмотреть у меня в профиле и в хайлайтах:

СКОЛЬКО Я ПОТРАТИЛА?

Мы купили 2 рекламы на сумму 100 000р. Если вы хотите мне сказать, что это много, то давайте посмотрим на цифры:

На момент написания статьи, средняя стоимость 1 подписчика на рынке может быть от 20 до 100р. У нас подписчик вышел в 5 рублей.

То есть ПРИ ДРУГОМ МЕТОДЕ Я ДОЛЖНА БЫЛА ПОТРАТИТЬ ОТ 400 000 ДО 2 000 000Р, чтобы получить тот же результат

Большая разница, не так ли? Но...

Представим, что у вас сейчас нет большого бюджета на продвижение и вы отложили даже 20 000р, чтобы вложить в личный бренд.

Если работать по схеме, которую я рассказала выше, а именно реклама через инфоповоды, сюжетные линии и батлы, то можно получить:

Вложив 20 000 / 5 = получаем 4 000 подписчиков.

Вложив 10 000 / 5 = получаем 2 000 подписчиков.

Nihya не понятно, но очень интересно, скажете вы.

Коко, а нам то что делать?

И как не потерять деньги?

Ну, во-первых, НЕ БЕЖАТЬ ВКЛАДЫВАТЬСЯ В ПРОДВИЖЕНИЕ У БЛОГЕРОВ ПОСЛЕ ЭТОЙ СТАТЬИ. Потому что с вероятностью в 99,9% вы не получите таких результатов. Почему? Потому что я уверена, что большинство людей, читающих эту статью, не готовы к продвижению от слова совсем.

Во-вторых, признать себе, что вы не готовы принять аудиторию.

Что происходит, когда мы вкладываем деньги в блог, а личный бренд человека не доделан?

  • Аудитория просто не подписывается, хотя переходы на ваш аккаунт есть
  • Аудитория подписывается и висит мертвым грузом, то есть не переходит в охват сторис. Цифра есть, вовлечения нет.
  • Аудитория подписывается и отписывается через пару дней/недель.
  • Тем более на вас НЕТ смысла подписываться всяким Сашам Митрошиным, прочим большим блогерам и миллионерам.

Итог: вы неинтересны и не запоминаетесь, теряете деньги и убиваете аккаунт :)

Как я и говорила, самое главное - в конце статьи. Что я рекомендую сделать прямо сейчас?

Проверить свой блог на готовность к новой аудитории, а именно:

  • Приемлемый, интересный, цепляющий "ВАУ" контент в основной ленте.
  • Закрепленные посты, которые раскрывают вас как интересную личность, а НЕ ОЧЕРЕДНОГО НАСТАВНИКА НАСТАВНИКОВ + раскрыть экспертность, если это необходимо
  • Подготовить основные хайлайты и контентную воронку
  • Сделать адекватную лаконичную и ПОНЯТНУЮ шапку профиля.
  • Прописать сценарий удержания аудитории после рекламы и научиться вести интересные сторис в принципе, а не рассказывать про вашего кота.

И так далее...
Этот список довольно длинный и готовить блог действительно нужно, чтобы ваше продвижение шло эффективно, а вы не просто тратили деньги на блогеров, которые потом не окупятся.

Проверено на мне и не только...

Что можно сделать прямо сейчас?

Помимо того, чтобы выцепить из этой статьи то, что вы можете применить уже здесь и сейчас,

очень рекомендую пройти бесплатный разбор у моей команды KOKO TEAM, чтобы вам указали на основные точки роста почему вы не растете в узнаваемости, аудитории и деньгах на блоге.

Нужно просто заполнить анкету ниже, это 3 минуты: https://forms.gle/BWWaK1QXQSsxcAZT6

Сразу скажу - возьмут на разбор не всех, но попробовать пройти отбор и оставить заявку стоит, возможно именно вам ребята из моей команды дадут стратегию на ближайшее время, а возможно кто-то из вас потом попадет на мой основной курс, где мы стратегически, результативно и нескучно растем в деньгах и узнаваемости.

До скорых встреч!

Инста с интересным контентом и инфоповодами - подписывайтесь и развивайте насмотренность https://instagram.com/p/ChxRFhwPexy/

Телеграм канал с базой подкастов и полезных материалов :https://t.me/vladakoko