March 4, 2019

Как я стала круче

Я даже не уверена, что правильно написала заголовок. Не потому, что это не правда, ни фига, а потому что я не уверена, что "круче" верное слово.

Ещё год назад я сожалела, что такая умница и красавица тупит в декрете, забывая, что умеет писать, быстро обучаться, действовать, вдохновлять и анализировать, аки боженька.

Я жалела об упущенных возможностях, понимая, что как бы я ни старалась, я не верну упущенное время. Я готовилась взять ипотеку или всю жизнь снимать квартиру.

Это было год назад.

Я не знаю, что произошло, что натолкнуло Диму на мысль создать RedSmm. Я вообще хз. Потому что для меня он на столько круто мыслит, что я такая умница и красавица чувствую себя на столько дебилом, на сколько можно.

Благодаря клубу я не только админ, но админ, который приносит результаты, админ, у которого спрашивают совета коллеги. И я кайфую от того, что снова пишу, снова общаюсь с людьми, снова анализирую и быстро действую. Это нереальное чувство.

Это как из идиота превратиться в супермена.

И, кстати, я больше не хочу ипотеку. Она не пригодится. Теперь я просто могу. Все могу. Это так круто. Как будто тебе дали крылья.