July 10, 2014

Заглавная запись

Добро пожаловать в живой журнал Кошака!

Нажмите, чтобы увидеть оглавление всех рассказов о моих путешествиях

Принципы и предупреждения

Копипасту своих постов и использование фотографий разрешаю только при наличии активной ссылки на источник без noindex и nofollow. А так, всегда пожалуйста.

Порядок добавления в друзья и исключения из оных:
- взаимофрендинга НЕТ, добавляю в ленту только интересные или/и нужные мне журналы
- с удовольствием френжу журналы путешественников, особенно с красивыми снимками или с хорошими текстами
- если вы меня читаете и комментируете, то это тоже повод добавить вас в друзья
- если мы френды, но вы долго не появлялись в моем уютном и в вашем журнале нет уникального содержания, то, извините, приходится расставаться
- журналы с рекламой, заказухой, многочисленными репостами, пропагандой ненависти, копипастой, тупыми постами для рейтинга сразу удаляются из ленты

Отвечаю на все комментарии даже к древним записям. Так что, если у вас есть вопросы по моим старым поездкам, пишите, постараюсь ответить. Очень расстраиваюсь, когда вы в своих журналах не отвечаете на мои комментарии, жж - он же для общения, да?

А вот на личные сообщения не отвечаю и даже не просматриваю их. Если что-то хотите спросить, то можно это сделать в комментариях.

Снимаю и обрабатываю фотографии чисто интуитивно, ни разу не был на фотокурсах и не прочитал ни одной книги по фотоделу. Понимаю, что мне здесь есть куда расти, снимки далеки от идеала, поэтому критика и советы по качеству фотографий охотно принимаются. На данный момент я снимаю на камеру Sony A6000 с объективом Zeiss 16-70mm F4 ZE. Фотографии обрабатываю в программе Adobe Camera Raw.

Предыдущий пункт актуален и для содержания моих отчетов. Я не географ, не историк и не искусствовед. Уверен, что делаю кучу ляпов и неточностей в своих текстах, поэтому за любые замечания к рассказам (в корректной форме, конечно) от меня всегда только спасибо.

По умолчанию обращаюсь на "вы", если собеседник переходит на "ты", также обращаюсь на "ты".

Ранние записи 2008-2009 гг. могут содержать диванные категоричные рассуждения о стране, например, все жители *** - дураки, *** - унылый город и т.п. Сейчас я стараюсь не делать таких глобальных выводов и обобщений на основании недельной поездки.

Мои отчеты о поездках в основном состоят из фотографий городских видов (дома, улицы, площади, парки, фонтаны, памятники, дворцы, церкви, крепости, набережные, мосты, виды с обзорных площадок и т.п.) и кратких комментариев к ним из исторических фактов и моих впечатлений. Я не пишу о ценах, транспорте, отелях, местах общепита, аренде автомобилей, шопинге.

Мне интересны исключительно туристические места и известные достопримечательности. Поэтому все мои прогулки посвящены историческому центру города. Я абсолютно равнодушен к "неизбитым туристическим тропам", а именно, к помойкам, спальным районам, гетто, индустриальным зонам и т.п.

Терпеть не могу разговоры из серии: "Мы ходим только в те места, где нет туристов". Или: "Я принципиально не покупаю путеводителей, куда заведет - туда заведет". Ну и заведет в район заводских окраин, ну и наслаждайся и получи в Париже Бескудниково. Все это, скажу вам, чистой воды снобизм. Не бойтесь протоптанных дорог. Они протоптаны не просто так. Если миллионы людей до тебя ахнули при виде Нотр-Дам де Пари, ты тоже не стесняйся ахнуть. В этом нет ничего зазорного. (c) Вайль

При этом я стараюсь в своих прогулках выжать из города по максимуму красоты и обойти все значимые, исторические и интересные места. Мои рассказы по любому из посещенных городов одни из самых полных среди других тревел-блогов. Если вы используете материалы моего журнала при подготовке своей поездки, то можете быть уверены, что не пропустите в городе что-то интересное для туриста.

Как следствие такой тщательности в описании города, мои рассказы довольно объемны. В среднем каждый отчет содержит 40-50 (иногда и более) снимков.

Я прекрасно понимаю, что весь мир давно описан и сфотографирован, поэтому ничего нового вы здесь не найдете.

Несмотря на это, стараюсь оформлять свои рассказы в формате микропутеводителя по интересным местам данного города. Да, вся информация сейчас есть в сети, но, надеюсь, что мой труд по выжимке и компиляции различных источников собранных в одном месте и представленном в компактном виде будет полезен при планировании вашей прогулки по городу.

В этом журнале никогда не будет рекламы, заказухи, репостов, пропаганды ненависти, политики, копипасты, тупых постов для рейтинга.

Практически не занимаюсь раскруткой своего журнала, как-то платные репосты, покупка ссылок и комментариев, френдомарафоны, промо и т.п. За одним исключением, а именно, я делаю репосты своих записей в тематических сообществах. Поэтому сразу предупреждаю и каюсь, если вы подписаны на меня и сообщества жж, посвященные путешествиям, то возможно дублирование моих записей в вашей ленте.

Конечно, я графоман, но к своему творчеству в уютном отношусь снисходительно и с изрядной долей иронии.

https://www.instagram.com/kolllak/

В общем, добро пожаловать. Кошаки жрут траву!

34uMabQdeaeLLFXZ2kwdk9