September 5, 2019

Как я стала администратором Инстаграм!

Хочу поделиться своей историей:)

Начну с того, что админство разделило мою жизнь на ДО и ПОСЛЕ, наверное, как и у многих:) ДО я как и большинство работала на государство, сначала была оператором в колл-центре, затем сотрудником контроля качества и обучения операторов! Работала я там долго, с 2011 года по 2015 год. Зарплата была хорошая, но не настолько, насколько этого хотелось бы. Но я не жаловалась, до тех пор, пока не начали урезать все, что только можно.

Но и тут меня это не особо коснулось, потому что я ушла в декрет, из которого до сих пор так и не вернулась:) Выйдя в декрет, сразу стала задумываться о том, как можно зарабатывать из дома. Ну здесь меня понесло, конечно:) Пару раз попалась на разводы, типа, печать текстов, вышли 200 руб и получи задание. А потом засосало в сетевой:) Почти 3 года я была в полной уверенности, что это реальный шанс вылезти из нищеты, путешествовать, получать в машины в подарок и прочее, что обещают сетевики:) Но почему то только у других все получалось))

Через три года, слава богу, на меня опустилось прозрение:) Я ушла из сетевого и уже в общем то отчаялась найти НОРМАЛЬНУЮ удаленную работу. И в один прекрасный день увидела рекламу у какого то блогера от @dimmano ! Какой-то бородатый мужик обещал научить зарабатывать больше мужа:) "Ну, - подумала я - это последняя попытка:)". И как же я благодарна себе, что я это сделала!

В декабре 2018 года я вступила в закрытый клуб Red Smm. Сразу взяла бесплатного клиента, но каких-то результатов с ним добиться не удалось:( Конечно, я расстроилась, но не остановилась. В январе ко мне на админский профиль прилетел, САМ, первый платный клиент! Правда с ним мы проработали всего месяц и это не по моей вине)) Просто они оказались не готовы к приему новых клиентов!

В феврале я закрыла еще одного платного клиента, турфирму детского отдыха, с которым мы работаем до сих пор, т.е. уже 7 месяцев. Как раз с ним я и сделала свой первый кейс, 550 000 руб. за 3 недели при помощи таргетированной рекламы за 3 недели!!!

Сейчас у меня 3 платных клиента! Но на этом я не останавливаюсь! Наши движухи в клубе: Баблорейд, Квест - просто не позволяют останавливаться)) В октябре я иду на самый крутой тренинг Администратор Инстаграм!

Что я имею сейчас?

  • Достойную удаленную работу!
  • Постоянное саморазвитие!
  • Я обучилась даже двум новым профессиям: администратор Инстаграм и Таргетолог.
  • Зарплату в 2 раза выше. чем на прошлой работе! Но это пока в 2 раза:)
  • Команду единомышленников, людей, которые стремятся изменить свою жизнь.

И это только начало, друзья;)

Вероника Коломоец                                                                                        
Администратор Instagram, таргетолог
Мой Instagram: https://www.instagram.com/kolomoets_nika/
Telegram: @kolomoets_nika
WhatsApp: +7-905-959-2204