January 4, 2022

352 заявки на фотосессию

Цена заявки - 0,94$ Количество обращений - 352 Рекламный бюджет - 329,75$ КАК Я ПОЛУЧИЛ 352 ЗАЯВКИ НА ФОТОСЕССИЮ?
Саму схему можешь посмотреть ниже, где я подробно каждый шаг рассказываю. Или сразу пиши мне в телеграм и там пообщаемся https://t.me/kolos_maxim

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ОФОРМИЛ ИНСТУ

ЧТО СДЕЛАЛ:

1) загрузил в самый вверх лучшие работы (т.к. когда новый человек заходит в профиль, то у него складывается впечатление о нас за первые 3 секунды, поэтому важно, чтобы сразу увидел все самое лучшее),
2) в актуальные сторис загрузил видео с моих съемок (т.к. бекстэйдж повышает уровень доверия к нам),
3) добавил видеоотзывы (именно видео, чтобы вызвать больше эмоций у клиентов. текстовым уже никто не верит),
4) на аватарку поставил фотку, где я в костюме и с фотоаппаратом,
5) в имени указал "кто я" и "где работаю", то есть " свадебный фотограф" "Минск" (чтобы индексироваться в поиске инсты),
6) придумал легкий псевдоним "Колос" (т.к. раньше у меня была фамилия "Жилинский". она оч длинная, сложная и не запоминается. в Беларуси все знают писателя Колоса - поэтому и я теперь "Колос". В России я был бы взял фамилию "Пушкин", чтобы быть у всех на слуху :)
7) прописал преимущества и выгоду работы именно со мной в шапке профиля. пример: "отдаю все фото через 3 часа после съемки", "видео для тиктока в подарок"...
8) и в конце обязательно призыв к действию нужен: "пиши в лс и сброшу цены", "напиши, чтобы получить топ-10 мест для съемки"...

ВТОРЫМ ДЕЛОМ ИЗМЕНИЛ СКРИПТ ОБЩЕНИЯ ЧТО СДЕЛАЛ:

При общении с клиентом добавил главный продающийся вопрос:
"Что вам важно при выборе фотографа и на что ориентируесть?"

Так клиент говорил, к примеру, что ему важно, чтобы фотограф помог с позированием, так как мол вообще не фотогеничная она.

На что отвечал, что я как раз всем помогаю с этим, на моем телефоне уже сохранены референсы из 50 идеальных и простых поз, благодаря которым человеку просто нужно посмотреть на мой телефон и повторить все. А еще у меня с собой музыкальная колонка, чтобы создать особую атмосферу и бокал шампанского, чтобы расслабиться :)

То есть я задавал вопрос: "Что вам важно при выборе фотографа и на что ориентируесть?" - и что клиент мне отвечал, то на это я и делал упор.

ТРЕТИМ ДЕЛОМ ОФОРМИЛ ПАКЕТЫ УСЛУГ ЧТО СДЕЛАЛ:

Всем рекомендую делать не кучу проста текста, а оформите в виде картинки, так легче человеку будет все воспринимать.

И обязательно несколько пакетов услуг, а не один, чтобы у человека был выбор.

ЧЕТВЕРТЫМ ДЕЛОМ ПОДГОТОВИЛ РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ ЧТО СДЕЛАЛ:

Ретушировать фотки я умею, а вот работать с текстом не оч у меня. Поэтому зашел на сайт www.supa.ru, выбрал из готовых шаблонов те, которые мне по душе и сделал рекламные креативы.

Цель рекламного креатива одна, чтобы человек нам написал!
Цель нашей переписки одна, чтобы человек забронировал съемку!
Цель съемки одна, чтобы ему понравились съемки!

А чтобы ему все понравилось, просто делайте больше, чем он ожидает. К примеру отдавайте снимки раньше срока, в большем количестве, распечатайте 10 кадров бонусом, угостите человека конфетами с вашим логотипом ...

ПЯТЫМ ДЕЛОМ ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ

Написал текста, загрузил картинки, выбрал ту аудиторию, которой сейчас нужна фотосессия и вот результат.

________________________________ Фотограф, нужны клиенты? Тогда напиши мне! 1 Пиши мне в телеграм https://t.me/kolos_maxim