December 18, 2020

Домашнее задание

4)точка А
Я жил в небольшом городке, я не могу сказать что в детстве у меня была плохая жизнь, мои родители сделали всё для этого. Теперь я хочу отплатить им тем же поэтому я и начал заниматься саморазвитием. Уже в 17 лет я попытался открыть свой бизнес . Но конечно же не смог отбить мои вложения в полном размере, но я не остановился на этом потому что я вовремя получил поддержку от родных, к тому же я уже понимал что ничего не будет сразу, но это дало мне безмерный опыт. И я представлял как я буду рассказывать эту историю и мотивировать подрастающее поколение к своим 25 годам, когда так же как и паша буду делиться своим опытом!

5) точка Б
Я буду работать техником-строителем т.к я поступил в МГАСК после 9 класса .Когда я отучусь я получу среднее образование и буду обычным рабочим. Которому доверят только класть кладку. Буду получать максимум 1000 р. в месяц не смогу полноценно обеспечивать свою семью. Я не смогу иметь собственное жильё так как денег хватает с трудом ,только на человеческие нужды. Я буду часто вспоминать то время когда я мог всё изменить, и буду ненавидеть себя за то что тогда в 2020 году бросил марафон .Я не смогу простить себе того что я был ужасно ленивым и думал что всё упадёт с небес. Но уже поздно что-то менять так как банально нету времени, уйдя с работы у меня не будет денег даже на пропитание. Мне придётся сидеть на родительской шее. И я опять же вспомню что я писал в чате на вибинаре когда Паша спросил «куда я хочу отвести родителей» я ответил на Мальдивы.
Я не хочу прожить всю жизнь в такой самокритике и сделаю всё ради этого.

6)
Я НЕ ХОЧУ - что бы мои дети в чём то себе отказывали из-за моих финансовых доходах .
Я ХОЧУ – что бы мой ребёнок увидел какую-то вещь и я смог бы её купить
Я НЕ ХОЧУ - работать по специальности на которой я учусь.
Я ХОЧУ- заниматься любимым делом

Антон Колосовский, сегодня в 17:45
Я НЕ ХОЧУ - жить в вечных долгах и кредитах.
Я ХОЧУ- иметь финансовую подушку безопасности
Я НЕ ХОЧУ – быть таким человеком который не может выехать за границу.
Я ХОЧУ- путешествовать по миру
Я НЕ ХОЧУ – жить осознавая то, что я не смог отплатить родителям всем что они для меня сделали.
Я ХОЧУ- отправлять родителей отдыхать за границу и заваливать подарками
Я НЕ ХОЧУ – подвести людей которые в меня верили.
Я ХОЧУ- что бы все сказали «он красавчик, вот к чему надо стремиться» .
Я НЕ ХОЧУ – жить от зарплаты до зарплаты.
Я ХОЧУ – позволить себе всё что мне нужно в данный момент.
Я НЕ ХОЧУ – понимать что я не добился от жизни того к чему стремился.
Я ХОЧУ – в конце понять что я прожил свою жизнь не зря.

7)
1. Добиться всех планов на будущее
2. Работать там где мне нравиться
3. Сделать так что бы родители гордились мной
4. Засыпать мамин дом 1000-ю розами
5.Путешевствовать по миру
6.Изменить жизнь людей которые в этом нуждаются
7.Позволить своей семье не нуждаться ни в чём
8.Добиться всего в этой кампании
9.Уметь грамотно использовать средства
10.Иметь крепкую семью, которая будет мной гордиться.

8)Приоритеты:
1) Добиться всех планов на будущее
2) Сделать так что бы родители гордились мной
3) Позволить своей семье не нуждаться ни в чём

9)Привет, Антоха , лично для меня мечта- это цель .Я думаю то что если ты смог выполнить лично поставленную цель, то ты становишься ближе к своей мечте. Нужно постоянно проговаривать про себя, что я хочу от этой жизни. То о чём ты постоянно думаешь ,обязательно воплотится,
главное верить в это. Я всегда считал что нужно постоянно мечтать ведь мечты и строят наш смысл жизни, мечты дают мотивацию работать над собой. У многих мечта это- дорогая одежда
машины и квартиры. Я совру если скажу что в деньгах нет счастья. И я думаю без денег невозможно построить жизнь мечты, но моя мечта не заключается только в деньгах.
Моя жизнь мечты: Как я говорил моя жизнь не зацикливается исключительно в деньгах , немаловажную роль играет наличие по настоящему верных тебе людей, которые не бросят в сложное время и будут всегда со тобой. Которые будут поддерживать тебя на протяжении всей жизни. И я нашёл таких. Сейчас я в окружении любящей семьи и друзей. Так же имею работу на которую я просыпаюсь с улыбкой, получаю удовольствие от неё. Я хочу постоянно совершенствуюсь в своей работе. Каждый месяц улучшаю свой финансовый доход. Не напрягаясь могу съездить на отдых со своими родными и друзьями. Я имею свой гараж машин, живу в 3-х этажном доме. У меня много свободного времени, потому что я работаю на себя и не завишу от кого-то. В свободное время я хожу на матчи моей любимой команды.
Сейчас я рассказываю остальным как я шёл к своему успеху и мне очень нравиться что я мотивирую людей на работу. Поднимаю их опущенные руки. Я построил для себя жизнь своей мечты и я очень рад что тогда не опустил руки и уже в 16 лет начинал работать над собой.
Я верю в тебя у тебя всё получиться стремись к своей мечте и всё будет хорошо!

10)
1)готов пожертвовать личным временем
2)Выходить из зоны комфорта
3)проводить меньше времени в соц. сетях
4)Своим хобби
5)деньгами
6)начну больше читать
7)буду стремиться к цели каждый день, не смотря на усталость
8)буду больше общаться с людьми
9)Буду меньше отдыхать
10)научусь делать выводы из собственных ошибок
11)
Сейчас мой единственный постоянный доход это- стипендия в размере 70 р.б
Min = 140 р.
100% = 280 р.
Max = 560 р.
12)
1)Начать учить Английский
2)Начать заниматься спортом
3)Прочитать книгу
4)Вступить в кампанию
5)выйти доход в 500 евро
13)
1)Выучу первые 300 слов – куплю себе вкусняшки)
2)выйду на доход в 500 – куплю себе Airpods
3)начну заниматься спортом – схожу в кино.