October 10, 2022

КАК МЫ СЛУЧАЙНО ПРИДУМАЛИ СУПЕР-КРУТУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ из-за своей лени)

Время чтения 5 минут.

Пять минууут, пять минуут, это много или мало?

Привет, меня зовут Николай Колягин и для тех кто меня не знает - я лентяй. Если Вы тоже, то дайте ПЯТЬ 👋🏻 . Хотя кого мы обманываем, нам же лень)

Лень - движетель прогресса. Согласны?
Человеку было лень толкать тяжелые камни - он изобрёл рычаг.
Человеку было лень ходить пешком - он изобрёл транспорт.
Человеку было лень тереть палки друг об друга - он изобрёл спички.

Мне было лень проводить по 10 бесплатных консультаций чтобы продать свой онлайн-курс - я изобрёл "Ленивую воронку продаж"


Ну, конечно я не совсем лентяй))
Я люблю работать и с 2018 года я много чего сделал. Несколько онлайн-школ выстрелили и приносили от ляма рублей в месяц. Например фитнес-марафон ProЖарка в котором даже Пьер Нарцисс участвовал)
Или к примеру Школа Онлайн-предпринимателей ZAPUSK, которая в первый же месяц нам с женой принесла 2 миллиона рублей и мы купили за наличку красный дерзкий как пуля резкий Бэ эМ Вэ красный с белым салоном))

Так что в целом - я умею и люблю работать. Но вот что я не люблю - проводить бесплатные консультации с целью продать свой курс с абсолютно не платежеспособными людьми.

Знакомо? Ну когда ты тратишь кучу личного времени, вываливаешь человеку по ту сторону экрана все что только можно с целью показать себя настоящим гуру своего ремесла, а в ответ "я подумаю" 😭

Почему так происходит? Ответ простой и сложный:
К В А Л И Ф И К А Ц И Я

Квалификация - это предварительный отсев людей, который ничего у нас не купят. Ага, угу, да)
Вот так просто - можно просто взять и отсеить тех людей, которые просто потратят ваше время.
В маркетинге между собой мы это называем "тест на балабола"

Как это выглядит (пример):
К вам записалось 10 человек на бесплатную консультацию. Вы понимаете, что вы их проводите для того, чтобы показать свою экспертность и убедить человека стать вашим клиентом.
Как это выглядит для человека: консультация же бесплатная, запишусь, вдруг что дельное расскажут. Вот и выходит, что вы потратите время в пустую на людей, что даже и не думали о том, чтобы заплатить вам деньги за обучение или услугу.

И тут в ход вступает та самая божественная К В А Л И Ф И К А Ц И Я 🤩 звёздочка нашего сегодняшнего аншлага.
Вы просто берёте и прежде чем провести консультацию с человеком задаёте ему 5-10 простых, но квалифицирующих вопросов. Задача каждого вопроса понять, есть ли у человека возможность и желание платить за услуги, курсы, обучение.

Как это реализовать?
Через гугл формы 🙂

Какие вопросы являются квалифицирующими?
Ну, по сути все вопросы, которые помогут вам понять, что человек заплатит после консультации.
Пример если вы фитнес-тренер:
Какой вес?
Есть проблемы со здоровьем, опишите?
Как давно пытаетесь похудеть?
Почему не похудели до сих пор?
Что мешает похудеть?
Зачем вам худеть именно сейчас?
Вы готовы обратиться к тренеру по фитнесу, если он с гарантией точно поможет вам похудеть?

По ответам вы легко поймёте есть ли у человека потребность в вас. Если вес у девушки 55кг и у нее все хорошо, то зачем вы ей? А если вес 95 и у нее проблемы со здоровьем, то вы ей нужны как никто другой! Как думаете, кто заплатит с бОльшей вероятностью?

Смекаете как это работает? 😉

Еще раз и по сло-гам.
Ква-ли-фи-ка-ция это простой опрос людей перед консультацией с целью понять потратят они ваше время или нет.
И таким образом из 10 человек что вам напишут, по опыту только 3-4 человека пройдут этот отбор. И в итоге вы проведете только 3-4 консультации вместо 10. Экономия времени - огромная! Вы экономите время, энергию и свое психическое здоровье))

Теперь давайте на пальцах, что вам конкретно нужно сделать от нынешней точки до денег в кармане 👇🏻

1 - нужно написать объявление о том, что вы готовы провести бесплатную консультацию по вашей теме. Это сделать легко. Картинку можно сделать в канве, а текст написать по рекламным шаблонам, коих многое множество и куча кучная.
2 - нужно показать это объявление целевым людям, кому это предложение будет актуально. Предлагать курсы похудения тем, у кого нет проблем со здоровьем - не стОит.
3 - когда люди начнут вам писать "Галина, хочу на консультацию", вам нужно скинуть людям анкету с опросом (квалификация)
4 - все, кто прошел анкету и по ответам видно что человек заинтересован в вашем продукте - идут на консультацию.
5 - прямо на консультации вы проводите презентацию своего продукта и получаете клиента с деньгами.
6 - откупориваете бутылку Абрау-Дюрсо и устраиваете вечеринку 💃🏻🕺🏻


А теперь отвечу на вопросы такие как:
Как и где сделать рекламу, если я совсем ничего в ней не понимаю?
Какие именно вопросы мне написать в анкете для моей ниши?
А как мне рассказать про мой курс/наставничество прямо на консультации, чтобы человек купил?
Как мне составить рекламный макет так, чтобы люди захотели записаться?

Именно для этого, мои друзья я и запускаю через неделю 2-месячное наставничество для группы из 5 человек, которых за 2 месяца обучу в мельчайших деталях делать всё это от А до Я. И я гарантирую, что Вы начнёте продавать и зарабатывать деньги. Если нет - верну стоимость обучения в размере всех 100%
Стоимость всего 14.500 рублей в месяц. Обучение 2 месяца - всего 29.000 рублей. Лично со мной в живом формате.
Есть 3 места.
Чтобы узнать подробнее и попасть в группу прямо сейчас просто напишите мне в личку "хочу в наставничество" и я готов буду ответить на все вопросы. (нажмите на синее слово, это ссылка)