June 6, 2018

Марафон 150 UA

Метод, который работает, если им работать! НАПИСАТЬ вк/вайбер/ватсап всего 30 сообщений своим подружкам и знакомым.

Всего или там или там, или везде по немногу, смотря где у вас есть люди, кому можно предложить! Забудьте про стеснение. Никто про вас ничего не подумает. Кому не надо, вежливо откажутся, или промолчат, кому надо напишут!

Мы сейчас не будем навариваться на продукте. Наша цель - сделать ЛТО! 30 сообщений минимум! Больше можно. Меньше -не сработает.❗️❗️❗️

Выполнять статистику обязательно! МИНИМУМ 30 предложений!

🛍Сообщение такие (выберите 1-2 предложения для одного человека, больше не нужно)

Привет, Лена! Я хочу предложить тебе новинку нового, 9-го каталога Oriflame - мерцающий крем-хайлайтер The ONE. Он придаёт коже такое нежное, здоровое сияние, такое деликатное подсвечивание, как будто изнутри. Не шиммер, не блёстки, и смотрится очень естественно. И скрывает деффекты кожи, к тому же! Она сразу выглядит такой нежной, шелковистой! И у лица сразу - отдохнувший и помолодевший вид. Так и хочется на себя в зеркало поглядывать постоянно))) Можно и поэкспериментировать с ним - нанести на скулы, нос, уголок над верхней губой... Очень хорошая вещь для женщины! И сейчас он идёт со скидкой - 149 грн вместо 300, представляешь! А минус ещё и мои 20% - совсем дешево за него. Я беру себе сразу три! (Два - для подарков😊) Думаю, что очень порадую им. 😉 Тебе взять?

Привет, __! Не могу не поделится с тобой новыми оттенками наших лаков! Нежные, девичьи, летние! Держатся долго, мне на неделю хватает точно. А еще наши лаки подходящей консистенции для акваманикюра в домашних условиях! Я свою коллекцию пополняю. Тебе взять? Потом не спрашивай, где такую красоту достала . И не поделюсь 😜

Привет, в новом каталоге есть отличная водичка Ваяна для твоей принцесски😊 Водичка приятного персикового цвета.

Аромат фруктовый. 🍑Он яркий и насыщенный,но не приторный. 😍Чувствуется сладость,очень легкая и приятная,даже могу сказать-утончённая.💃

Такой медовый,спелый сочный персик. 🍑Он сладкий,но не приторный,а очень-очень свежий! Я своей дочурке брала уже, она в восторге от неё, 😍😍😍и мне понравилась очень. Сейчас водичка по акции всего 124 грн. 😱Я своей буду брать, вам взять?

Анют, привет, помнишь ты у меня спрашивала про Туалетную воду Women's Collection Delicate Cherry Blossom, так вот сейчас она по акции 159,18 грн. вместо 430 грн

Аромат - универсал, подойдет для офиса, деловой или дружеской встречи.

очень приятный, легкий ненавязчивый, сладкий но не приторный. В общем, на каждый день самое то! Размер и форма флакона позволяют носить с собой, поместится даже в самой небольшой сумочке. Тебе взять?

Имя, приветик! Как дела? Хочу рассказать тебе о своей любимке😘 Губная помада с блеском 3-в-1 The ONE Triple Core. Помада просто СУПЕР!!!👍👍👍 У меня уже несколько оттенков. Хочется отметить качество помады: не течет, не размазывается, не растекается. Отлично увлажняет губы, цвет держится долго. Сейчас идёт по СУПЕР СКИДКЕ! Заказать тебе?

Подруга,привет)Начался уже новый каталог!!! Вот решила тебе предложить очень нужное средство,😜Шариковый дезодорант-антиперспирант"Активэль".Без всяких вступлений сразу скажу, что лучше шарикового дезодоранта не встречала.Первый мой дейзик был "Активэль с экстрактом зеленого чая". Вот с того момента я и влюбилась в эту серию, и теперь не променяю ее не на какой другой роликовый дезодорант😃тем более цена просто смешная сейчас, для такого качества - всего 28,74 грн с моей скидочкой😳Сейчас расскажу немного о нем)Начну с запаха: он приятный, не приторный , не перебивает запах туалетной воды.А свойства у него непревзойденные. При нанесении на кожу имеет прозрачный цвет, ни в коем случае не белый.Он действительно не оставляет следов на одежде.Очень комфортно ощущение и экономично расходуется.Себе и маме уже заказала,тебе брать?😊

Хочу поделиться с тобой СУПЕР предложением этого каталога!

Это мужская туалетная вода Venture beyond! Сама влюбилась в нее с первого вдоха))) и теперь дарю её ВСЕМ: она и для мужчин, и для подростков отлично подойдёт, Аромат не резкий, фруктовый с древесными нотками. Но очень мужской)

На подарок взять -точно не ошибешься, да и своих мужчин, я думаю, порадуешь))

Сейчас цена на нее просто WOW!!! 209 грн. всего! А с моей скидкой ещё дешевле!

Себе буду точно брать, и не одну)

Тебе взять? Долго не думай, скоро расхватают!!!!

Смотри , что есть😍😍😍Мини версия моей люмбики))) Водичка - бомба💥💥💥, сладкий стойкий аромат с нотками шоколада🍫 и имбиря, какао, мандарина🍊, белой лилии, ванили и сандала.

Расход небольшой, достаточно 1-2 пшика, подойдет для любого времени года.

Хорошо подойдет для вечерней прогулки с молодым человеком или мужем, соблазняющие нотки шоколада являются афродизиаком и делают "своё дело" 😉 оочень удобно брать с собой в сумочку)) тебе взять?

Привет!В этом каталоге просто офигенное средство для интимной гигиены.Оно увлажняет и смягчает сухую кожу наших интимных мест.Оно снимает раздражение от использования женских штучек😉!Также можно использовать деткам с рождения, отлично борется с потничками у деток и не сушит кожу.Себе беру с запасом ,в прошлый раз брала с алое, теперь попробую с ромашкой))) пока такая скидка на него.Тебе взять?

Наташа,привет!Наша крутая краска для волос идет сейчас со скидкой. Она ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ высокого качества,поверь той, которая красит волосы более 10 лет. В двух словах описать восторг от этой краски у меня не получится.Летом под воздействием солнечных лучей, морской воды и прочее, цвет может вымываться быстрее, а за счет СМАРТ-СИСТЕМЫ, которая входит в эту краску цвет не смывается и не выгорает, проверенно лично мной. А еще она обладает ухаживающими свойствами. Держится цвет очень долго, можно сказать и не смывается. Отрастают волосы и при следующей окраске волос, цвет ложится ровно. Краска с кожи смывается легко, в отличии от других производителей, у которых так бывает и несколько дней не смоешь. Запах очень приятный. Не растекается.

Привет, Танюш))

Слушай, в этом каталоге моя любимая серия с офигенной скидкой - love Nature с алоэ вера☺ Я сама очень долго искала средство для умывания, потому что есть такая проблема - когда умоешься средством и кожа как будто стягивается и появляется легкое шелушение (думаю, ты меня понимаешь))) так вот!! От этого геля для умывания такого нет вообще! Кожа чистая, увлажненная , никакого постороннего неприятного ощущения👍 Следом наношу ночной крем и на утро - кожааа обалденная😁

А тоник, помимо того, что им очищаю кожу лица, еще использую на маску тканевую - накапала на масочку и наложила на лицо на 10 минут - ощущение классное) Не стягивает кожу вообще.

Скраб я совсем недавно купила себе, пару раз только успела использовать😊 Кожа после него такая гладкая и мягенькая☺👍

Всем, кому предлагала попробовать - все "подсели" на эту серию)))) Попробуй - тебе понравится)

Привет! Помнишь, ты у меня спрашивала какой у нас самый-самый крем для кожи вокруг глаз? Хочу порекомендовать тебе крем линейки NovAge 25+. Катюша!!! Он очень классный! 👍🏻 Отлично увлажняет кожу и справляется с первыми мимическими морщинами. А самое главное, убирает припухлости и синяки под глазами. Проверено на себе! А я вечно ложусь спать посреди ночи.🙈 Расходуется очень экономично благодаря роликовому аппликатору. С моей скидкой выйдет 336 грн.Поверь, он того стоит! Впрочем, как и вся серия NovAge 😉