April 3

Моя личная история... 

История о том как можно получить дополнительный доход не выходя из дома прилагая минимум усилий.

Основной принцип работы-настрой инструменты один раз и получай готовых партнеров в свою команду

Меня зовут Юлия и я не являюсь блогером, не веду прямые эфиры, не создаю десятки рабочих страниц и не снимаю видео.

Но при этом 👇👇👇

МОЙ РЕКРУТИНГ НЕ ОСТАНАВЛИВЛИВАЕТСЯ и приносит мне готовых работать партнеров в мою команду .

Работу на дому я всегда представляла так:

✅Минимум времени я потрачу на работу

✅Больше времени останется на семью

НО Я СТОЛКНУЛАСЬ С ДРУГИМ

🔴Бесконечные диалоги чаще заканчивались отказами

🔴Бесконечная трансляция контента

🔴Тратила все свое личное время на приглашения в команду.

И начались поиски идеальной связки в работе.

Здесь важны такие моменты:

✅Работа в комфортном режиме👍

✅Не думать в начале дня, кому бы показать презентацию

✅Что бы мои партнеры легко за мной повторили систему и получали результаты.

Так ко мне в руки пришла техника прогрева ПРЕФРЕЙМ🤓🤓🤓

Она включает в себя понятие:

☑️Настрой раз и получай партнеров постоянно

☑️Не выдумывай каждый раз новые методы работы

☑️Выйди из замкнутого круга.

Я прошла огромное количество обучающих курсов и они все обещают одно и то же-это привлечение людей в команду.

Я понимала что у кого то это работает, но я не хотела так впахивать на свой бизнес.

Я нашла другой подход

КАК СОЗДАТЬ ПОТОК ЛЮДЕЙ В СВОЮ КОМАНДУ?

Давайте разберемся в месте🙏🙏🙏

📣Самое главное это доверие

📣Что бы человек понял, что вы дадите ему ту систему которую не дадут другие.

Конечно можно и продавать, снимать видео делать кучи сторис.

А можно работать с готовым инструментом по готовой системе.

И освободить время для других дел и личной жизни.

В этой системе 3 шага

🔴Продающий контент

🔴Настроенные инструменты

🔴Трафик(как платный, так и бесплатный)

НОВОСТЬ 1

Для вас подготовлены все инструменты

НОВОСТЬ 2

С ними работать сможет человек с любым уровнем подготовки.

НО Я ДАМ ее только людям из моей команды.

ЧТО В ИТОГЕ

☑️Четкий подход

☑️Готовые инструменты. Чат бот с реферальной системой.

☑️Пошаговый план действий

И прямо сейчас вам нужно принять решение

1.Оставить все как есть

2.Попробовать самому разобратся в инструментах.

3.Начать работать со мной.

ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!

И в голове сразу появляются мысли

-вдруг я не справлюсь

-я подумаю

-страшно начать что то новое

НО Я НЕ ГОТОВА РАБОТАТЬ СО ВСЕМИ.

Я не беру в команду тех людей которые не хотят обучатся,не хотят выделить время на работу, перекладывают ответственность.

Я готова дать вам уже готовые инструменты.

Предлагаю потратить немного времени на изучение подробнее.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Напишите их мне 👇👇👇

ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!

https://vk.com/juliamarkowa